Дидактическая организация содержания художественно-эстетического воспитания

Аналитическое образование » Художественно-эстетическое воспитание детей дошкольного возраста » Дидактическая организация содержания художественно-эстетического воспитания

Страница 4

Таблица 1. Содержание интегративных дисциплин «Иностранный язык – ручное творчество»

Принятые в программе интегративный и уровневый подходы (три ступени обучения) к постановке задач, отбору содержания и приемов обучения позволяют конкретно представить учебный материал по интегрирующим предметам, показать связь между ними и место каждого в реализации основной развивающей цели обучения.

Страницы: 1 2 3 4 


Статьи по теме:

Формирование и развитие пунктуационного навыка у учащихся на уроках русского языка в повышении грамотности
Преддипломная практика была проведена в 3 «В» классе МОУ СОШ №66. Учитель: Дацэнко Нина Павловна количество учащихся в классе 24 человека. Для получения более объективных, достоверных результатов исследуя был определен контрольный класс 3 «А», в составе 25 человек. Учитель: Предвечная Жанна Викторо ...

Разработка перечня УПР
Перечень составляется в соответствии с рядом принципов: а). Изготавливаемое изделие должно соответствовать учебным целям и задачам, т.е. при освоении операций учащиеся должны усвоить все приемы, которые предусмотрены учебной программой. Уровень освоения должен быть соответствующим. б). Порядок осва ...

Клиническая характеристика детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта
Умственная отсталость – это стойкое, необратимое нарушение преимущественно познавательной деятельности, а также эмоционально-волевой и поведенческой сфер, обусловленное органическим поражением коры головного мозга, имеющим диффузный характер. Большинство среди умственно отсталых составляют лица, им ...

Навигация

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru