Дидактическая организация содержания художественно-эстетического воспитания

Аналитическое образование » Художественно-эстетическое воспитание детей дошкольного возраста » Дидактическая организация содержания художественно-эстетического воспитания

Страница 4

Таблица 1. Содержание интегративных дисциплин «Иностранный язык – ручное творчество»

Принятые в программе интегративный и уровневый подходы (три ступени обучения) к постановке задач, отбору содержания и приемов обучения позволяют конкретно представить учебный материал по интегрирующим предметам, показать связь между ними и место каждого в реализации основной развивающей цели обучения.

Страницы: 1 2 3 4 


Статьи по теме:

Информационно-коммуникационные технологии в обучении иностранному языку
С каждым днем информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) становятся неотъемлемым средством общения для большого количества людей. Около полутора миллиарда людей, т.е. каждый четвертый житель планеты, принимает участие в образовательном, профессиональном и личном общении посредством ИКТ. Новые ...

Развитие художественного восприятия детей старшего дошкольного возраста
Развивающая педагогика ненасилия существенно изменила отношение взрослых к детям. Уровень развития ребенка становится мерой качества работы педагога и всей образовательной системы в целом. Педагоги ДОУ ориентируются не только на подготовку к школе, но и на сохранение полноценного детства в соответс ...

Упражнения для формирования грамматических навыков
Упражнения – важный этап в работе над грамматикой. Он связан с накоплением языковых средств и практикой их использования в разных формах общения. В предыдущей главе мы говорили об этапах обучения грамматике: ознакомление, первичное закрепление и развитие навыков и умений использования грамматики. С ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru