Методика работы с детьми по зрительному восприятию

Страница 3

Процесс обучения и воспитания в специальном дошкольном учреждении для детей с нарушениями зрения помимо общих задач развития дошкольника решает и специальные, связанные с исправлением дефекта развития детей. Поэтому направления специальное дошкольное учреждение отличаются от общеобразовательных.

В содержание коррекционной работы в специальном дошкольном учреждении кроме программы «Пралеска» включены следующие программы:

1. «Развитие зрительного восприятия» Л.И. Плаксиной, Л.А. Рудаковой, Р.Я. Костиковой.

1. «Пространственная ориентировка» Л.А. Рудаковой.

2. «Коммуникативная деятельность» В.Е. Бобровой.

3. «Физическое воспитание» М.А. Денисовой.

4. «Тифлографика» Л.М. Егорминой.

Что бы адаптироваться в современной жизни, победить в конкуренции со зрячими, слепому и слабовидящему необходимо быть первоклассным специалистом, широко образованным и вполне самостоятельным человеком, не требующим помощи со стороны. Достичь этого возможно, что доказывают успехи многих представителей незрячего меньшинства

Страницы: 1 2 3 


Статьи по теме:

Основной структурный признак конструктивного знания
Эффективность преобразующих воздействий зависит в конечном счете, от их способности вовлекать человека в процесс самопреобразования. Поэтому основным структурным признаком конструктивного знания является его привлекательность, «интересность». Непривлекательное, неинтересное знание заведомо неконстр ...

Методы основанные на полихудожественном подходе к музыкально-образовательному процессу
Данные методы базируются на интегрированном освоении детьми единого художественного пространства, т.е. в их основе заложен принцип многовариантного взаимодействия различных видов искусства с учетом их доминантности. Полихудожественный подход к музыкальному образованию находит яркое отражение в целя ...

Способы решения проблем детской беспризорности
Во второй половине XIX в. в развитии образования происходят существенные перемены. В педагогике активно начинают развиваться гуманистическое, духовное и нравственное направления. Педагогическая общественность обращается к вопросам самосовершенствования личности, свободного воспитания, реформировани ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru