Методика работы с детьми по зрительному восприятию

Страница 3

Процесс обучения и воспитания в специальном дошкольном учреждении для детей с нарушениями зрения помимо общих задач развития дошкольника решает и специальные, связанные с исправлением дефекта развития детей. Поэтому направления специальное дошкольное учреждение отличаются от общеобразовательных.

В содержание коррекционной работы в специальном дошкольном учреждении кроме программы «Пралеска» включены следующие программы:

1. «Развитие зрительного восприятия» Л.И. Плаксиной, Л.А. Рудаковой, Р.Я. Костиковой.

1. «Пространственная ориентировка» Л.А. Рудаковой.

2. «Коммуникативная деятельность» В.Е. Бобровой.

3. «Физическое воспитание» М.А. Денисовой.

4. «Тифлографика» Л.М. Егорминой.

Что бы адаптироваться в современной жизни, победить в конкуренции со зрячими, слепому и слабовидящему необходимо быть первоклассным специалистом, широко образованным и вполне самостоятельным человеком, не требующим помощи со стороны. Достичь этого возможно, что доказывают успехи многих представителей незрячего меньшинства

Страницы: 1 2 3 


Статьи по теме:

Дифференцированный подход в работе с учащимися в СМГ
Ведущий принцип в работе с учащимися СМГ - дифференцированный подход, дозирование нагрузки с учетом индивидуальных особенностей. Этот принцип можно успешно реализовать на практике, соблюдая следующие условия: построение на занятии не по росту, а по степени физической подготовленности: на правом фла ...

Оснащение школ дотационных регионов учебным оборудованием
В рамках приоритетного национального проекта "Образование" в 2006-2008 годах в школы всех российских регионов осуществлялась поставка учебного и учебно-наглядного оборудования. Основными целями этого направления нацпроекта выступали внедрение современных образовательных технологий и повыш ...

Характеристика среды развития с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей
Современный детский сад – это место, где ребенок получает опыт эмоционально-практического взаимодействия со сверстниками и взрослыми в наиболее важных для его развития сферах жизни. Эргономические, эстетические и, главным образом, психолого-педагогические условия составляют основу организации образ ...

Навигация

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru