Динамика уровня развития пунктуационного навыка у младших школьников на контрольном этапе

Аналитическое образование » Формирование пунктуационного навыка у учащихся младших классов на уроках русского языка в повышении грамотности » Динамика уровня развития пунктуационного навыка у младших школьников на контрольном этапе

Страница 2

Использование на уроках русского языка и чтения пунктуационных упражнений в 3 «В» классе СОШ №66, привело к повышению грамотности, т.е. позволило сформировать пунктуационный навык у школьников. Установленные в ходе практической работы факты подтверждают нашу гипотезу: если систематически, методически грамотно проводить на уроках русского языка и чтения пунктуационные упражнения, то это будет способствовать повышению грамотности.

Опираясь на опыт известных педагогов и собственный, приобретенный на практике, можно предложить ряд рекомендаций учителю по повышению пунктуационного навыка у школьников:

- предлагать учителю дополнительные задания, которые способствуют более глубокому пониманию пунктуационных правил;

- использовать приемы развивающего обучения;

- вести работу по развитию самообразования и желание самостоятельного поиска новых знаний;

- учитывать пожелания и интересы при подборе заданий;

- использовать различный материал на уроках русского языка, который бы способствовал не только формированию пунктуационного навыка, но и развитию кругозора учащихся;

Подводя итоги научно-исследовательской работы, сделаем несколько выводов. Если в педагогической деятельности систематически применять разнообразные пунктуационные упражнения, то можно добиться следующих результатов:

повысить уровень усвоение пунктуационных правил;

повысить уровень успеваемости по русскому языку;

сформировать у учащихся систему научных взглядов на мир;

развивать и совершенствовать устную и письменную речь школьников;

усвоение детьми основных литературных норм языка;

сформировать основные, прочные навыки правописания;

сформировать умение осмысленно пользоваться языком, т.е. грамматически правильно, стилистически точно, содержательно.

Страницы: 1 2 


Статьи по теме:

Работа над текстовой задачей с использованием тетрадей с печатной основой
Подготовительная работа к знакомству с задачей строится с учётом особенностей мышления младшего школьника, а они таковы, что для выполнения операций в умственном плане он должен сначала овладеть ею в предметном (материализованном). Для этой цели можно использовать различные практические упражнения ...

Проблема специфики педагогических объектов системного исследования в отечественной педагогике конца 60-х - 80-х годов хх века
Обращение советской педагогики к системному подходу в период его ''триумфального шествия" по всем областям науки, в период становления новой, системной парадигмы научного мышления было естественным и закономерным. Но характер использования и особенности развития системного подхода в педагогиче ...

Развитие культуры и образования в период феодальной раздробленности и культурной изоляции
В XIV—XV вв. в среде посадского населения Новгорода, Пскова, а затем и Москвы появляются еретические движения, получившие название движения стригольников и жи-довствующих. Основателем первого являлся дьякон Карп, бывший, по-видимому, одновременно цирюльником. О взглядах стригольников можно судить п ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru