Динамика уровня развития пунктуационного навыка у младших школьников на контрольном этапе

Аналитическое образование » Формирование пунктуационного навыка у учащихся младших классов на уроках русского языка в повышении грамотности » Динамика уровня развития пунктуационного навыка у младших школьников на контрольном этапе

Страница 2

Использование на уроках русского языка и чтения пунктуационных упражнений в 3 «В» классе СОШ №66, привело к повышению грамотности, т.е. позволило сформировать пунктуационный навык у школьников. Установленные в ходе практической работы факты подтверждают нашу гипотезу: если систематически, методически грамотно проводить на уроках русского языка и чтения пунктуационные упражнения, то это будет способствовать повышению грамотности.

Опираясь на опыт известных педагогов и собственный, приобретенный на практике, можно предложить ряд рекомендаций учителю по повышению пунктуационного навыка у школьников:

- предлагать учителю дополнительные задания, которые способствуют более глубокому пониманию пунктуационных правил;

- использовать приемы развивающего обучения;

- вести работу по развитию самообразования и желание самостоятельного поиска новых знаний;

- учитывать пожелания и интересы при подборе заданий;

- использовать различный материал на уроках русского языка, который бы способствовал не только формированию пунктуационного навыка, но и развитию кругозора учащихся;

Подводя итоги научно-исследовательской работы, сделаем несколько выводов. Если в педагогической деятельности систематически применять разнообразные пунктуационные упражнения, то можно добиться следующих результатов:

повысить уровень усвоение пунктуационных правил;

повысить уровень успеваемости по русскому языку;

сформировать у учащихся систему научных взглядов на мир;

развивать и совершенствовать устную и письменную речь школьников;

усвоение детьми основных литературных норм языка;

сформировать основные, прочные навыки правописания;

сформировать умение осмысленно пользоваться языком, т.е. грамматически правильно, стилистически точно, содержательно.

Страницы: 1 2 


Статьи по теме:

Изменение силовых и скоростно-силовых показателей у юношей IX классов за период эксперимента
Анализ данных силовой подготовленности юношей IX класса после проведенного эксперимента показал, что в экспериментальной группе результаты по всем силовым тестам улучшились на достоверно значимую величину, кроме результата в подтягивании, где отмечалась лишь тенденция к различию показателя (t = 1,6 ...

Особенности организации воспитательной работы с детьми с ОНР Ш уровня
В ходе своего развития речевая деятельность детей тесно связана с характером их деятельности и общения. Развитие речи идет в нескольких направлениях: совершенствуется ее практическое употребление в общении с другими людьми, вместе с тем речь становится основой перестройки психических процессов, ору ...

Анализ уровня развития толерантности у детей старшего дошкольного возраста
толерантность недоразвитие речь дошкольный Для проверки гипотезы и решения задач исследования нами была проведена опытно – экспериментальная работа, включающая в себя три этапа: 1. констатирующий 2. формирующий 3. контрольный В опытно-экспериментальном исследовании приняли участие 24 ребенка старше ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru