Динамика уровня развития пунктуационного навыка у младших школьников на контрольном этапе

Аналитическое образование » Формирование пунктуационного навыка у учащихся младших классов на уроках русского языка в повышении грамотности » Динамика уровня развития пунктуационного навыка у младших школьников на контрольном этапе

Страница 2

Использование на уроках русского языка и чтения пунктуационных упражнений в 3 «В» классе СОШ №66, привело к повышению грамотности, т.е. позволило сформировать пунктуационный навык у школьников. Установленные в ходе практической работы факты подтверждают нашу гипотезу: если систематически, методически грамотно проводить на уроках русского языка и чтения пунктуационные упражнения, то это будет способствовать повышению грамотности.

Опираясь на опыт известных педагогов и собственный, приобретенный на практике, можно предложить ряд рекомендаций учителю по повышению пунктуационного навыка у школьников:

- предлагать учителю дополнительные задания, которые способствуют более глубокому пониманию пунктуационных правил;

- использовать приемы развивающего обучения;

- вести работу по развитию самообразования и желание самостоятельного поиска новых знаний;

- учитывать пожелания и интересы при подборе заданий;

- использовать различный материал на уроках русского языка, который бы способствовал не только формированию пунктуационного навыка, но и развитию кругозора учащихся;

Подводя итоги научно-исследовательской работы, сделаем несколько выводов. Если в педагогической деятельности систематически применять разнообразные пунктуационные упражнения, то можно добиться следующих результатов:

повысить уровень усвоение пунктуационных правил;

повысить уровень успеваемости по русскому языку;

сформировать у учащихся систему научных взглядов на мир;

развивать и совершенствовать устную и письменную речь школьников;

усвоение детьми основных литературных норм языка;

сформировать основные, прочные навыки правописания;

сформировать умение осмысленно пользоваться языком, т.е. грамматически правильно, стилистически точно, содержательно.

Страницы: 1 2 


Статьи по теме:

Обучающие и воспитывающие игры для учащихся начальных классов
В этом параграфе предлагается перечень различных игр, которые могут быть использованы педагогами в образовательном процессе начальной школы. Игры распределены по классам, то есть учитывается возрастная категория детей, и по предметам, то есть учитывается содержание образования. 1 класс. Математика. ...

Технология работы над скульптурной композицией в технике "барельеф"
Вопросы, посвященные как общим вопросам творчества, так и поиску правильного композиционного решения, в изобразительном искусстве стоят достаточно остро. Начнем с первого, и, конкретно - с выбора темы. Понятное дело, что раньше все виды изобразительного искусства ценились. Но начиная с недавних пор ...

Игры-занятия на формирование сенсорных эталонов для детей младшего – старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта
Младший дошкольный возраст 1. Выкладывание из мозаики на тему «Курочка и цыплята». Дидактическая задача. Фиксировать внимание детей том, что цвет является признаком разных предметов и может быть использован для их обозначения. Материал. Коробки с мозаикой из восьмиугольных элементом В каждую коробк ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru