Диагностические исследования когнитивного, операционального компонентов музыкально-эстетических вкусов школьников

Аналитическое образование » Педагогические основы личностно-ориентированного обучения младших школьников в условиях интегрированного урока музыки » Диагностические исследования когнитивного, операционального компонентов музыкально-эстетических вкусов школьников

Страница 3

Таблица 3. Результаты диагностики изучения операционального (поведенческого) компонента музыкально-эстетических предпочтений, вкусов, убеждений на начало и окончание эксперимента.

№ серий

Направления музыки

Сроки проведения эксперимента

Класс

Серия

1 %

Серия

2 %

Серия

3 %

Народная

(вокальная)

Начало

КК

1,2

1,3

1,3

ЭК

2,6

3,6

3,7

Окончание

КК

1,4

1,5

1,5

ЭК

3,7

3,8

4

Классическая

(вокально-инструмент.)

Начало

КК

2,3

2,5

2,6

ЭК

2,2

3,4

2,4

Окончание

КК

2,4

2,6

2,8

ЭК

2,5

3,7

5,7

Современная

авангардная музыка

Начало

КК

-

-

1,2

ЭК

1,1

1,3

1,6

Окончание

КК

1,3

1,3

1,6

ЭК

1,8

1,8

1,9

Народная

(инструментальная)

Начало

КК

2

2,1

2,3

ЭК

2,7

2,9

2,9

Окончание

КК

2,3

2,5

2,5

ЭК

2,9

4,1

5,3

Классическая

(инструментальная-

симфоническая)

Начало

КК

5

5,1

5,3

ЭК

5,3

5,6

5,9

Окончание

КК

5,5

5,9

6,1

ЭК

6

8,3

9,4

Современная

(развлекат.)

Начало

КК

80,1

83

81,2

ЭК

81

77,8

77,1

Окончание

КК

80,9

79,9

78,9

ЭК

76,2

68,3

64,2

Музыкотерапевтические

программы

Начало

КК

4,7

4,8

4,9

ЭК

4,8

4,9

4,9

Окончание

КК

4,9

5

5,2

ЭК

4,9

6,2

6,3

Духовная

Начало

КК

-

1,2

1,2

ЭК

1,3

1,5

1,5

Окончание

КК

1,3

1,3

1,4

ЭК

2

2,8

3,2

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Статьи по теме:

Структура рабочей программы
Так как рабочая программа является нормативно-управленческим документом педагога образовательного учреждения, характеризующим систему организации образовательной деятельности и показывает как с учетом конкретных условий, образовательных потребностей и особенностей развития воспитанников педагог соз ...

Результаты исследования психологических особенностей взаимодействия с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей
По проведённым методикам «Тест школьной тревожности» Филипса, тест «Прогрессивные матрицы» Равена, были получены следующие результаты. По методике « Изучение учебной мотивации школьников» М.И Лукьянова, Н.В. Калинина среди воспитанников детского дома выявлено: с очень высоким уровнем мотивации обуч ...

Возникновение пунктуации как раздела языкознания
пунктуационный русский язык школа Становление пунктуации было обусловлено развивающимися потребностями письменного общения. Еще в древних европейских рукописях отмечены отдельные знаки препинания, прежде всего точка (и комбинации точек), а также двоеточие, запятая, точка с запятой – они непосредств ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru