Таблица 3. Результаты диагностики изучения операционального (поведенческого) компонента музыкально-эстетических предпочтений, вкусов, убеждений на начало и окончание эксперимента.
№ серий Направления музыки |
Сроки проведения эксперимента |
Класс |
Серия 1 % |
Серия 2 % |
Серия 3 % |
Народная (вокальная) |
Начало |
КК |
1,2 |
1,3 |
1,3 |
ЭК |
2,6 |
3,6 |
3,7 | ||
Окончание |
КК |
1,4 |
1,5 |
1,5 | |
ЭК |
3,7 |
3,8 |
4 | ||
Классическая (вокально-инструмент.) |
Начало |
КК |
2,3 |
2,5 |
2,6 |
ЭК |
2,2 |
3,4 |
2,4 | ||
Окончание |
КК |
2,4 |
2,6 |
2,8 | |
ЭК |
2,5 |
3,7 |
5,7 | ||
Современная авангардная музыка |
Начало |
КК |
- |
- |
1,2 |
ЭК |
1,1 |
1,3 |
1,6 | ||
Окончание |
КК |
1,3 |
1,3 |
1,6 | |
ЭК |
1,8 |
1,8 |
1,9 | ||
Народная (инструментальная) |
Начало |
КК |
2 |
2,1 |
2,3 |
ЭК |
2,7 |
2,9 |
2,9 | ||
Окончание |
КК |
2,3 |
2,5 |
2,5 | |
ЭК |
2,9 |
4,1 |
5,3 | ||
Классическая (инструментальная- симфоническая) |
Начало |
КК |
5 |
5,1 |
5,3 |
ЭК |
5,3 |
5,6 |
5,9 | ||
Окончание |
КК |
5,5 |
5,9 |
6,1 | |
ЭК |
6 |
8,3 |
9,4 | ||
Современная (развлекат.) |
Начало |
КК |
80,1 |
83 |
81,2 |
ЭК |
81 |
77,8 |
77,1 | ||
Окончание |
КК |
80,9 |
79,9 |
78,9 | |
ЭК |
76,2 |
68,3 |
64,2 | ||
Музыкотерапевтические программы |
Начало |
КК |
4,7 |
4,8 |
4,9 |
ЭК |
4,8 |
4,9 |
4,9 | ||
Окончание |
КК |
4,9 |
5 |
5,2 | |
ЭК |
4,9 |
6,2 |
6,3 | ||
Духовная |
Начало |
КК |
- |
1,2 |
1,2 |
ЭК |
1,3 |
1,5 |
1,5 | ||
Окончание |
КК |
1,3 |
1,3 |
1,4 | |
ЭК |
2 |
2,8 |
3,2 |
Статьи по теме:
Проблемы организации производственного обучения,
сочетающегося с производительным трудом учащихся
Производительный труд – труд, в результате которого появляется готовая товарная продукция. Сочетание производственного обучения с производительным трудом – это такая организация обучения, когда в ходе приобретения учащимися навыков работ и закрепления этих навыков они изготовляют изделия, готовые к ...
Использование стихов и пословиц при обучении немецкой грамматике
Мы уже неоднократно убеждались в том, что обучение иностранному языку представляет собой специальным образом организованный процесс, в ходе которого в результате взаимодействия обучающего и обучаемого осуществляется воспроизведение и усвоение определенного опыта в соответствии с заданной целью. В н ...
Развитие личности в образовательном процессе
Переход к личностной парадигме как к более высокой степени целостности в познании и проектировании образовательных процессов расширяет функцию методологии педагогики. Она становится своеобразной прикладной сферой философии человека, а в качестве регулятива педагогического познания выступает целостн ...