Диагностические исследования когнитивного, операционального компонентов музыкально-эстетических вкусов школьников

Аналитическое образование » Педагогические основы личностно-ориентированного обучения младших школьников в условиях интегрированного урока музыки » Диагностические исследования когнитивного, операционального компонентов музыкально-эстетических вкусов школьников

Страница 3

Таблица 3. Результаты диагностики изучения операционального (поведенческого) компонента музыкально-эстетических предпочтений, вкусов, убеждений на начало и окончание эксперимента.

№ серий

Направления музыки

Сроки проведения эксперимента

Класс

Серия

1 %

Серия

2 %

Серия

3 %

Народная

(вокальная)

Начало

КК

1,2

1,3

1,3

ЭК

2,6

3,6

3,7

Окончание

КК

1,4

1,5

1,5

ЭК

3,7

3,8

4

Классическая

(вокально-инструмент.)

Начало

КК

2,3

2,5

2,6

ЭК

2,2

3,4

2,4

Окончание

КК

2,4

2,6

2,8

ЭК

2,5

3,7

5,7

Современная

авангардная музыка

Начало

КК

-

-

1,2

ЭК

1,1

1,3

1,6

Окончание

КК

1,3

1,3

1,6

ЭК

1,8

1,8

1,9

Народная

(инструментальная)

Начало

КК

2

2,1

2,3

ЭК

2,7

2,9

2,9

Окончание

КК

2,3

2,5

2,5

ЭК

2,9

4,1

5,3

Классическая

(инструментальная-

симфоническая)

Начало

КК

5

5,1

5,3

ЭК

5,3

5,6

5,9

Окончание

КК

5,5

5,9

6,1

ЭК

6

8,3

9,4

Современная

(развлекат.)

Начало

КК

80,1

83

81,2

ЭК

81

77,8

77,1

Окончание

КК

80,9

79,9

78,9

ЭК

76,2

68,3

64,2

Музыкотерапевтические

программы

Начало

КК

4,7

4,8

4,9

ЭК

4,8

4,9

4,9

Окончание

КК

4,9

5

5,2

ЭК

4,9

6,2

6,3

Духовная

Начало

КК

-

1,2

1,2

ЭК

1,3

1,5

1,5

Окончание

КК

1,3

1,3

1,4

ЭК

2

2,8

3,2

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Статьи по теме:

Цель, задачи
При изучении психолого-педагогической литературы нами было выявлено противоречие между необходимостью организации руководства детскими играми детей старшего дошкольного возраста в ДОУ и отсутствием методических рекомендаций по руководству детскими играми в предметно-игровой среде ДОУ. Выявленное пр ...

Формирование технологической компетентности учащихся на уроках "Технологии"
Под влиянием современных требований общества, в деятельность специальных (коррекционных) школ входят инновации в определении целей, задач, содержания, методов обучения, которые предполагают использование личностно ориентированных, современных технологий обучения, направленных на удовлетворение обра ...

Формы оздоровительной работы в дошкольном учреждении, их эффективность
Здоровьесберегающие образовательные технологии наиболее значимы среди всех известных технологий по степени влияния на здоровье детей. Главный их признак – использование психолого-педагогических приемов, методов, подходов к решению возникающих проблем. В МДОУ Детский сад общеразвивающего вида №8 «Те ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru