Таблица 3. Результаты диагностики изучения операционального (поведенческого) компонента музыкально-эстетических предпочтений, вкусов, убеждений на начало и окончание эксперимента.
№ серий Направления музыки |
Сроки проведения эксперимента |
Класс |
Серия 1 % |
Серия 2 % |
Серия 3 % |
Народная (вокальная) |
Начало |
КК |
1,2 |
1,3 |
1,3 |
ЭК |
2,6 |
3,6 |
3,7 | ||
Окончание |
КК |
1,4 |
1,5 |
1,5 | |
ЭК |
3,7 |
3,8 |
4 | ||
Классическая (вокально-инструмент.) |
Начало |
КК |
2,3 |
2,5 |
2,6 |
ЭК |
2,2 |
3,4 |
2,4 | ||
Окончание |
КК |
2,4 |
2,6 |
2,8 | |
ЭК |
2,5 |
3,7 |
5,7 | ||
Современная авангардная музыка |
Начало |
КК |
- |
- |
1,2 |
ЭК |
1,1 |
1,3 |
1,6 | ||
Окончание |
КК |
1,3 |
1,3 |
1,6 | |
ЭК |
1,8 |
1,8 |
1,9 | ||
Народная (инструментальная) |
Начало |
КК |
2 |
2,1 |
2,3 |
ЭК |
2,7 |
2,9 |
2,9 | ||
Окончание |
КК |
2,3 |
2,5 |
2,5 | |
ЭК |
2,9 |
4,1 |
5,3 | ||
Классическая (инструментальная- симфоническая) |
Начало |
КК |
5 |
5,1 |
5,3 |
ЭК |
5,3 |
5,6 |
5,9 | ||
Окончание |
КК |
5,5 |
5,9 |
6,1 | |
ЭК |
6 |
8,3 |
9,4 | ||
Современная (развлекат.) |
Начало |
КК |
80,1 |
83 |
81,2 |
ЭК |
81 |
77,8 |
77,1 | ||
Окончание |
КК |
80,9 |
79,9 |
78,9 | |
ЭК |
76,2 |
68,3 |
64,2 | ||
Музыкотерапевтические программы |
Начало |
КК |
4,7 |
4,8 |
4,9 |
ЭК |
4,8 |
4,9 |
4,9 | ||
Окончание |
КК |
4,9 |
5 |
5,2 | |
ЭК |
4,9 |
6,2 |
6,3 | ||
Духовная |
Начало |
КК |
- |
1,2 |
1,2 |
ЭК |
1,3 |
1,5 |
1,5 | ||
Окончание |
КК |
1,3 |
1,3 |
1,4 | |
ЭК |
2 |
2,8 |
3,2 |
Статьи по теме:
Организация исследовательской деятельности
К любой научно-исследовательской деятельности предъявляются определенные требования. Исследовательская работа совсем не обязательно должна быть экспериментальной, это может быть и работа только с литературными источниками. Тогда что же считается исследованием? Вкратце можно сказать, что в результат ...
Технология художественно-эстетического воспитания детей средствами ручного
творчества
Основными задачами воспитания детей дошкольного возраста, согласно примерному Положению, являются: охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья; обеспечение эмоционального благополучия каждого ребенка; обеспечение физического, социально-нравственного, художественно-эстетического и ...
Основные формы организации трудового обучения младших школьников
Для накапливания и распространения опыта дифференцированного подхода к разным типам у.о. детей необходима классификация, отражающая их типические свойства. Применительно к трудовому обучению за основания такой классификации приняты 3 группы свойств, соответствующих целевой, исполнительной и энергет ...