Диагностические исследования когнитивного, операционального компонентов музыкально-эстетических вкусов школьников

Аналитическое образование » Педагогические основы личностно-ориентированного обучения младших школьников в условиях интегрированного урока музыки » Диагностические исследования когнитивного, операционального компонентов музыкально-эстетических вкусов школьников

Страница 3

Таблица 3. Результаты диагностики изучения операционального (поведенческого) компонента музыкально-эстетических предпочтений, вкусов, убеждений на начало и окончание эксперимента.

№ серий

Направления музыки

Сроки проведения эксперимента

Класс

Серия

1 %

Серия

2 %

Серия

3 %

Народная

(вокальная)

Начало

КК

1,2

1,3

1,3

ЭК

2,6

3,6

3,7

Окончание

КК

1,4

1,5

1,5

ЭК

3,7

3,8

4

Классическая

(вокально-инструмент.)

Начало

КК

2,3

2,5

2,6

ЭК

2,2

3,4

2,4

Окончание

КК

2,4

2,6

2,8

ЭК

2,5

3,7

5,7

Современная

авангардная музыка

Начало

КК

-

-

1,2

ЭК

1,1

1,3

1,6

Окончание

КК

1,3

1,3

1,6

ЭК

1,8

1,8

1,9

Народная

(инструментальная)

Начало

КК

2

2,1

2,3

ЭК

2,7

2,9

2,9

Окончание

КК

2,3

2,5

2,5

ЭК

2,9

4,1

5,3

Классическая

(инструментальная-

симфоническая)

Начало

КК

5

5,1

5,3

ЭК

5,3

5,6

5,9

Окончание

КК

5,5

5,9

6,1

ЭК

6

8,3

9,4

Современная

(развлекат.)

Начало

КК

80,1

83

81,2

ЭК

81

77,8

77,1

Окончание

КК

80,9

79,9

78,9

ЭК

76,2

68,3

64,2

Музыкотерапевтические

программы

Начало

КК

4,7

4,8

4,9

ЭК

4,8

4,9

4,9

Окончание

КК

4,9

5

5,2

ЭК

4,9

6,2

6,3

Духовная

Начало

КК

-

1,2

1,2

ЭК

1,3

1,5

1,5

Окончание

КК

1,3

1,3

1,4

ЭК

2

2,8

3,2

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Статьи по теме:

Содержание образования
Принципы отбора содержания непрерывного образования детей дошкольного и младшего школьного возраста При отборе содержания образования должны учитываться устоявшиеся в дидактике принципы (Концепция содержания непрерывного образования), но особое внимание тем из них, которые либо недостаточно реализу ...

Проектирование образовательных стратегий ДОУ: сущность, содержание
Дошкольные образовательные учреждения – часть единой системы образования, реализующая те же цели и ценности, что и другие образовательные учреждения. С другой стороны, дошкольные учреждения – наиболее специфичная часть системы российского образования, решающая наряду с общими и свои задачи, ориенти ...

Опытно-экспериментальная работа по формированию композиционных умений у школьников младших классов в процессе создания композиций из тестопластики
В опытно-экспериментальной работе для успешной реализации цели и задач выпускной квалификационной работы была проведена исследовательская работа с детьми 10-11 лет в три этапа: -констатирующий эксперимент; -формирующий эксперимент; -контрольный эксперимент. На протяжении всего эксперимента на урока ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru