Диагностические исследования когнитивного, операционального компонентов музыкально-эстетических вкусов школьников

Аналитическое образование » Педагогические основы личностно-ориентированного обучения младших школьников в условиях интегрированного урока музыки » Диагностические исследования когнитивного, операционального компонентов музыкально-эстетических вкусов школьников

Страница 3

Таблица 3. Результаты диагностики изучения операционального (поведенческого) компонента музыкально-эстетических предпочтений, вкусов, убеждений на начало и окончание эксперимента.

№ серий

Направления музыки

Сроки проведения эксперимента

Класс

Серия

1 %

Серия

2 %

Серия

3 %

Народная

(вокальная)

Начало

КК

1,2

1,3

1,3

ЭК

2,6

3,6

3,7

Окончание

КК

1,4

1,5

1,5

ЭК

3,7

3,8

4

Классическая

(вокально-инструмент.)

Начало

КК

2,3

2,5

2,6

ЭК

2,2

3,4

2,4

Окончание

КК

2,4

2,6

2,8

ЭК

2,5

3,7

5,7

Современная

авангардная музыка

Начало

КК

-

-

1,2

ЭК

1,1

1,3

1,6

Окончание

КК

1,3

1,3

1,6

ЭК

1,8

1,8

1,9

Народная

(инструментальная)

Начало

КК

2

2,1

2,3

ЭК

2,7

2,9

2,9

Окончание

КК

2,3

2,5

2,5

ЭК

2,9

4,1

5,3

Классическая

(инструментальная-

симфоническая)

Начало

КК

5

5,1

5,3

ЭК

5,3

5,6

5,9

Окончание

КК

5,5

5,9

6,1

ЭК

6

8,3

9,4

Современная

(развлекат.)

Начало

КК

80,1

83

81,2

ЭК

81

77,8

77,1

Окончание

КК

80,9

79,9

78,9

ЭК

76,2

68,3

64,2

Музыкотерапевтические

программы

Начало

КК

4,7

4,8

4,9

ЭК

4,8

4,9

4,9

Окончание

КК

4,9

5

5,2

ЭК

4,9

6,2

6,3

Духовная

Начало

КК

-

1,2

1,2

ЭК

1,3

1,5

1,5

Окончание

КК

1,3

1,3

1,4

ЭК

2

2,8

3,2

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Статьи по теме:

Коррекционная помощь дошкольникам с умственной отсталостью
В процессе коррекции речи следует иметь в виду общие и специфические закономерности развития детей с умственной отсталостью. Дифференцированный подход осуществляется на основе этиологии, механизмов, симптоматики нарушения, структуры речевого дефекта, возрастных и индивидуальных особенностей детей. ...

Программа «Социально – педагогической помощи семьям на устранение негативных детско – родительских отношений »
Для подтверждения поставленной перед работой гипотезы: «Решение проблемы воспитания ребенка возможно при условии осуществления комплекса мероприятий, направленных на: осуществление информационной помощи семье; организация профилактики нарушений воспитания в семьях при кардинационно – организационно ...

Механизмы и проявления дисграфии на основе нарушения фонемного распознавания
Дисграфия — это частичное специфическое нарушение процесса письма. Дисграфия обусловлена недоразвитием (распадом) высших психических функций, осуществляющих процесс письма в норме.(Р.И. Лалаева, 1993) Симптоматика дисграфии проявляется в стойких и повторяющихся ошибках в процессе письма, которые мо ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru