Таблица 3. Результаты диагностики изучения операционального (поведенческого) компонента музыкально-эстетических предпочтений, вкусов, убеждений на начало и окончание эксперимента.
№ серий Направления музыки |
Сроки проведения эксперимента |
Класс |
Серия 1 % |
Серия 2 % |
Серия 3 % |
Народная (вокальная) |
Начало |
КК |
1,2 |
1,3 |
1,3 |
ЭК |
2,6 |
3,6 |
3,7 | ||
Окончание |
КК |
1,4 |
1,5 |
1,5 | |
ЭК |
3,7 |
3,8 |
4 | ||
Классическая (вокально-инструмент.) |
Начало |
КК |
2,3 |
2,5 |
2,6 |
ЭК |
2,2 |
3,4 |
2,4 | ||
Окончание |
КК |
2,4 |
2,6 |
2,8 | |
ЭК |
2,5 |
3,7 |
5,7 | ||
Современная авангардная музыка |
Начало |
КК |
- |
- |
1,2 |
ЭК |
1,1 |
1,3 |
1,6 | ||
Окончание |
КК |
1,3 |
1,3 |
1,6 | |
ЭК |
1,8 |
1,8 |
1,9 | ||
Народная (инструментальная) |
Начало |
КК |
2 |
2,1 |
2,3 |
ЭК |
2,7 |
2,9 |
2,9 | ||
Окончание |
КК |
2,3 |
2,5 |
2,5 | |
ЭК |
2,9 |
4,1 |
5,3 | ||
Классическая (инструментальная- симфоническая) |
Начало |
КК |
5 |
5,1 |
5,3 |
ЭК |
5,3 |
5,6 |
5,9 | ||
Окончание |
КК |
5,5 |
5,9 |
6,1 | |
ЭК |
6 |
8,3 |
9,4 | ||
Современная (развлекат.) |
Начало |
КК |
80,1 |
83 |
81,2 |
ЭК |
81 |
77,8 |
77,1 | ||
Окончание |
КК |
80,9 |
79,9 |
78,9 | |
ЭК |
76,2 |
68,3 |
64,2 | ||
Музыкотерапевтические программы |
Начало |
КК |
4,7 |
4,8 |
4,9 |
ЭК |
4,8 |
4,9 |
4,9 | ||
Окончание |
КК |
4,9 |
5 |
5,2 | |
ЭК |
4,9 |
6,2 |
6,3 | ||
Духовная |
Начало |
КК |
- |
1,2 |
1,2 |
ЭК |
1,3 |
1,5 |
1,5 | ||
Окончание |
КК |
1,3 |
1,3 |
1,4 | |
ЭК |
2 |
2,8 |
3,2 |
Статьи по теме:
Основы коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими отклонение в
поведении
Коррекционная работа с детьми имеет свою специфику, так как проблемы имеют подчас менее длительную историю развития в силу относительно малого количества прожитых лет; к тому же развивающийся организм, личность ребенка имеют массу компенсаторных, адаптивных возможностей, что позволяет более гибко п ...
Социализация детей и подростков через компьютерные игры
Могут ли компьютерные игры быть «воспитателями»? Да, поскольку многие из нас помнят, какое сильное воздействие оказала на нас в детстве или отрочестве любимая книга. Герои ее часто становились идеальными образами – объектами для подражания. Сегодня эту роль чаще выполняют герои компьютерных игр. Ко ...
Развитие дополнительного образования в России в советский период
Картина развития внешкольного образования, внешкольной работы в 20–30-е гг. прошлого века была очень яркой, наполненной событиями и противоречиями. Издавались десятки журналов, где регулярно публиковались научно-педагогические и методологические материалы по внешкольному воспитанию. Создавались все ...