Результаты диагностики уровня усвоения программы детьми в МДОУ «Детский сад № 165»

Аналитическое образование » Проект мероприятий и апробация введения новых образовательных программ в МДОУ № 165 г. Новокузнецка » Результаты диагностики уровня усвоения программы детьми в МДОУ «Детский сад № 165»

Страница 5

Из таблицы 8 видно, что низкий уровень усвоения программы детьми третьего года жизни проявляется по развитию речи (5%).

Сделаем общее заключение об уровне усвоения программы детьми от трех до семи лет. Программа обучения и воспитания усваивается детьми в целом хорошо по всем направлениям педагогического воздействия. Стабильно средний уровень усвоения программы показывают дети от трех до семи лет, что можно расценивать как положительный результат обучения.

Озабоченность вызывает такое направление обучения как развитие речи. Низкий уровень усвоения программы показывают дети третьего года жизни (21% от общего числа), четвертого года жизни (11%), пятого года жизни (11%), шестого года жизни (10%), а также седьмого года жизни (5%).

Несомненно, необходимо приложить дополнительные усилия для повышения уровня усвоения программы по развитию речи, причем детьми всех возрастных групп.

Дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №165» является Муниципальным дошкольным образовательным учреждением общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением интеллектуального развития воспитанников.

Учреждение в своей деятельности руководствуется Конвенцией ООН «О правах ребенка», Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «О некоммерческих организациях», Законом РФ «Об образовании», «Типовым положением о дошкольных образовательных учреждениях», другими законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а так же законами и иными нормативными правовыми актами Кемеровской области и г.Новокузнецка, решениями Учредителя и Уставом.

Целью деятельности детского сада №165 является обеспечение целостного развития личности ребенка: физического, интеллектуального, эмоционально-нравственного, социально-личностного.

Общее руководство Учреждением осуществляет Общее собрание трудового коллектива. Общее собрание трудового коллектива составляют все работники Учреждения.

Дошкольное учреждение обладает достаточным количеством финансовых средств на сохранение и развитие инфраструктуры образовательного процесса, что ведет к повышению не только объема воспитательной деятельности, но и ее эффективности.

Анализ структуры педагогического состава показал, что уровень квалификации педагогов детского сада № 165 является достаточно высоким, и воспитатели в состоянии справиться с поставленными в Учреждении педагогическими задачами.

Обучение и воспитание строится в учреждении на основе комплексной образовательной программы «Детство». Программа обеспечивает единый процесс социализации, индивидуализации личности через осознание ребенком своих потребностей, возможностей и способностей. Программа предлагает насыщенное образовательное содержание, соответствующее познавательным интересам современного ребенка. Исходя из принципов гармоничности образования, программа предусматривает для органичного вхождения ребенка в современный мир широкое взаимодействие дошкольников с различными сферами культуры: с изобразительным искусством и музыкой, детской литературой и родным языком, экологией, математикой, игрой и трудом.

Анализ уровня усвоения программы детьми показал, что программа усваивается детьми в целом хорошо по всем направлениям педагогического воздействия. Стабильно средний уровень усвоения программы показывают дети от трех до семи лет, что можно расценивать как положительный результат обучения.

Озабоченность вызывает такое направление обучения как развитие речи. Низкий уровень усвоения программы показывают дети всех возрастных групп. Несомненно, необходимо приложить дополнительные усилия для повышения уровня усвоения программы по развитию речи, причем детьми всех возрастных групп.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Статьи по теме:

Развитие художественного восприятия детей старшего дошкольного возраста
Развивающая педагогика ненасилия существенно изменила отношение взрослых к детям. Уровень развития ребенка становится мерой качества работы педагога и всей образовательной системы в целом. Педагоги ДОУ ориентируются не только на подготовку к школе, но и на сохранение полноценного детства в соответс ...

Социальный педагог: цели, функции, задачи деятельности
Цель деятельности социального педагога – создание благоприятных условий для личностного развития человека (физического, социального, духовно-нравственного, интеллектуального), оказание ему комплексной социально-психилого-педагогической помощи в саморазвитии и самореализации в процессе социализации, ...

Развитие дополнительного образования в России в советский период
Картина развития внешкольного образования, внешкольной работы в 20–30-е гг. прошлого века была очень яркой, наполненной событиями и противоречиями. Издавались десятки журналов, где регулярно публиковались научно-педагогические и методологические материалы по внешкольному воспитанию. Создавались все ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru