Из таблицы 6 видно, что низкий уровень усвоения программы детьми пятого года жизни проявляется по развитию речи (11%).
Таблица 7. – Уровень усвоения программы детьми шестого года жизни
Критерии усвоения программы |
Уровень усвоения программы, число детей в % к общему числу | ||
Высокий |
Средний |
Низкий | |
1. Двигательная культура |
32 |
78 |
0 |
2. Игровая деятельность |
34 |
66 |
0 |
3.Ребенок входит в мир социальных отношений |
36 |
64 |
0 |
4. Ребенок изучает предметный мир |
31 |
69 |
0 |
5. Труд взрослых |
39 |
61 |
0 |
6. Самообслуживание и детский труд |
47 |
53 |
0 |
7. Ребенок осваивает мир природы |
29 |
71 |
0 |
8. Развитие речи |
30 |
60 |
10 |
9. Ребенок в мире художественной литературы, изобразительного искусства, музыки |
37 |
63 |
0 |
10. Первые шаги в математику |
28 |
72 |
0 |
Из таблицы 7 видно, что низкий уровень усвоения программы детьми шестого года жизни проявляется по развитию речи (10%).
Таблица 8.
– Уровень усвоения программы детьми седьмого года жизни
Критерии усвоения программы |
Уровень усвоения программы, число детей в % к общему числу | ||
Высокий |
Средний |
Низкий | |
1. Двигательная культура |
51 |
49 |
0 |
2. Игровая деятельность |
54 |
46 |
0 |
3.Ребенок входит в мир социальных отношений |
62 |
38 |
0 |
4. Ребенок изучает предметный мир |
71 |
29 |
0 |
5. Труд взрослых |
94 |
6 |
0 |
6. Самообслуживание и детский труд |
91 |
9 |
0 |
7. Ребенок осваивает мир природы |
34 |
66 |
0 |
8. Развитие речи |
74 |
21 |
5 |
9. Ребенок в мире художественной литературы, изобразительного искусства, музыки |
47 |
53 |
0 |
10. Первые шаги в математику |
57 |
43 |
0 |
Статьи по теме:
Содержание диагностических методик
Для проверки эффективности выявленных методов в контексте личностно-ориентированного обучения в условиях уроков музыки по программе С.Л. Долгушина "Мир музыки" было проведено диагностическое обследование. Его цель заключалась в наблюдении, анализе и обобщении динамики развития учащихся в ...
Из опыта работы педагогов
Развитие системы образования происходит в непрерывном взаимодействии педагогической науки и образовательной практики. Оригинальные подходы к обучению, использование новых методик и технологий, педагогические находки учителей дают широкую возможность изучения, анализа и использования в своей практич ...
Методы
и приёмы работы с первоклассниками по преодолению графо-моторных нарушений
Развитие графо-моторного компенента письма – часть работы учителя начальных классов. Преодоление же графо-моторных нарушений письма у младших школьников, как компонента ОНР – работа логопеда. Этой проблеме посвящены разработки упражнений, методики и приёмы многих авторов (Рябкова Т.Ю. Мисаренко Г.Г ...