Из таблицы 6 видно, что низкий уровень усвоения программы детьми пятого года жизни проявляется по развитию речи (11%).
Таблица 7. – Уровень усвоения программы детьми шестого года жизни
Критерии усвоения программы |
Уровень усвоения программы, число детей в % к общему числу | ||
Высокий |
Средний |
Низкий | |
1. Двигательная культура |
32 |
78 |
0 |
2. Игровая деятельность |
34 |
66 |
0 |
3.Ребенок входит в мир социальных отношений |
36 |
64 |
0 |
4. Ребенок изучает предметный мир |
31 |
69 |
0 |
5. Труд взрослых |
39 |
61 |
0 |
6. Самообслуживание и детский труд |
47 |
53 |
0 |
7. Ребенок осваивает мир природы |
29 |
71 |
0 |
8. Развитие речи |
30 |
60 |
10 |
9. Ребенок в мире художественной литературы, изобразительного искусства, музыки |
37 |
63 |
0 |
10. Первые шаги в математику |
28 |
72 |
0 |
Из таблицы 7 видно, что низкий уровень усвоения программы детьми шестого года жизни проявляется по развитию речи (10%).
Таблица 8.
– Уровень усвоения программы детьми седьмого года жизни
Критерии усвоения программы |
Уровень усвоения программы, число детей в % к общему числу | ||
Высокий |
Средний |
Низкий | |
1. Двигательная культура |
51 |
49 |
0 |
2. Игровая деятельность |
54 |
46 |
0 |
3.Ребенок входит в мир социальных отношений |
62 |
38 |
0 |
4. Ребенок изучает предметный мир |
71 |
29 |
0 |
5. Труд взрослых |
94 |
6 |
0 |
6. Самообслуживание и детский труд |
91 |
9 |
0 |
7. Ребенок осваивает мир природы |
34 |
66 |
0 |
8. Развитие речи |
74 |
21 |
5 |
9. Ребенок в мире художественной литературы, изобразительного искусства, музыки |
47 |
53 |
0 |
10. Первые шаги в математику |
57 |
43 |
0 |
Статьи по теме:
Специфика развития скоростно-силовых способностей детей старшего
дошкольного возраста
С первых дней рождения и на протяжении всего дошкольного возраста ребенок растет и развивается, особенно это заметно на первом году его жизни. Ребенок в несколько раз увеличивается в своих размерах. Именно в это время необходимо полноценно развивать детей не только психически, но и физически. И поэ ...
Методические основы формирования у младших школьников
умения осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий
по окружающему миру
Период обучения в начальной школе – особенно значимый для начала формирования информационной грамотности (культуры) личности. Младший школьный возраст является наиболее сензитивным периодом в восприятии нового: именно в это время развивающийся человек обретает способность сначала обдумывать, а зате ...
Методы, приемы и формы повторения
Примерно до 50-х гг. в психологической и педагогической литературе считали, что склонность учащихся к механическому запоминанию — возрастная особенность. Такая точка зрения приводила к тому, что многие учителя мирились с фактами механического заучивания как с неизбежным злом. А. А. Смирнов и П. И. ...