Результаты диагностики уровня усвоения программы детьми в МДОУ «Детский сад № 165»

Аналитическое образование » Проект мероприятий и апробация введения новых образовательных программ в МДОУ № 165 г. Новокузнецка » Результаты диагностики уровня усвоения программы детьми в МДОУ «Детский сад № 165»

Страница 4

Из таблицы 6 видно, что низкий уровень усвоения программы детьми пятого года жизни проявляется по развитию речи (11%).

Таблица 7. – Уровень усвоения программы детьми шестого года жизни

Критерии усвоения программы

Уровень усвоения программы, число детей в % к общему числу

Высокий

Средний

Низкий

1. Двигательная культура

32

78

0

2. Игровая деятельность

34

66

0

3.Ребенок входит в мир социальных отношений

36

64

0

4. Ребенок изучает предметный мир

31

69

0

5. Труд взрослых

39

61

0

6. Самообслуживание и детский труд

47

53

0

7. Ребенок осваивает мир природы

29

71

0

8. Развитие речи

30

60

10

9. Ребенок в мире художественной литературы, изобразительного искусства, музыки

37

63

0

10. Первые шаги в математику

28

72

0

Из таблицы 7 видно, что низкий уровень усвоения программы детьми шестого года жизни проявляется по развитию речи (10%).

Таблица 8.

– Уровень усвоения программы детьми седьмого года жизни

Критерии усвоения программы

Уровень усвоения программы, число детей в % к общему числу

Высокий

Средний

Низкий

1. Двигательная культура

51

49

0

2. Игровая деятельность

54

46

0

3.Ребенок входит в мир социальных отношений

62

38

0

4. Ребенок изучает предметный мир

71

29

0

5. Труд взрослых

94

6

0

6. Самообслуживание и детский труд

91

9

0

7. Ребенок осваивает мир природы

34

66

0

8. Развитие речи

74

21

5

9. Ребенок в мире художественной литературы, изобразительного искусства, музыки

47

53

0

10. Первые шаги в математику

57

43

0

Страницы: 1 2 3 4 5


Статьи по теме:

Разработка тембрального диапазона
Сначала используются так называемые “кричалки". Работа с ними требует соблюдения основных правил гигиены голоса. Нельзя, не подготовив голос дыхательными и артикуляционными упражнениями, сразу включать максимальную громкость. Это приведет к срыву голоса. Во время произнесения “кричалки" в ...

Методика работы с детьми по зрительному восприятию
Дети с нарушениями зрения ограничены в непосредственном зрительном восприятии окружающего мира, они плохо видят отдаленные объекты: дома, движущиеся предметы, птиц на деревьях, самолет в небе и т.д. поэтому, чтобы обеспечить детям обстановку, благоприятствующую процессу обучения, необходимо: создат ...

Условия формирования опыта
Необходимо, чтобы организация предметно-игровой среды в различных возрастных группах детского сада учитывала особенности поэтапного развития игровой деятельности детей и, одновременно, предоставляла бы максимальную возможность развертывания событийной стороны игры, учитывала возрастающий объем знан ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru