Результаты диагностики уровня усвоения программы детьми в МДОУ «Детский сад № 165»

Аналитическое образование » Проект мероприятий и апробация введения новых образовательных программ в МДОУ № 165 г. Новокузнецка » Результаты диагностики уровня усвоения программы детьми в МДОУ «Детский сад № 165»

Страница 4

Из таблицы 6 видно, что низкий уровень усвоения программы детьми пятого года жизни проявляется по развитию речи (11%).

Таблица 7. – Уровень усвоения программы детьми шестого года жизни

Критерии усвоения программы

Уровень усвоения программы, число детей в % к общему числу

Высокий

Средний

Низкий

1. Двигательная культура

32

78

0

2. Игровая деятельность

34

66

0

3.Ребенок входит в мир социальных отношений

36

64

0

4. Ребенок изучает предметный мир

31

69

0

5. Труд взрослых

39

61

0

6. Самообслуживание и детский труд

47

53

0

7. Ребенок осваивает мир природы

29

71

0

8. Развитие речи

30

60

10

9. Ребенок в мире художественной литературы, изобразительного искусства, музыки

37

63

0

10. Первые шаги в математику

28

72

0

Из таблицы 7 видно, что низкий уровень усвоения программы детьми шестого года жизни проявляется по развитию речи (10%).

Таблица 8.

– Уровень усвоения программы детьми седьмого года жизни

Критерии усвоения программы

Уровень усвоения программы, число детей в % к общему числу

Высокий

Средний

Низкий

1. Двигательная культура

51

49

0

2. Игровая деятельность

54

46

0

3.Ребенок входит в мир социальных отношений

62

38

0

4. Ребенок изучает предметный мир

71

29

0

5. Труд взрослых

94

6

0

6. Самообслуживание и детский труд

91

9

0

7. Ребенок осваивает мир природы

34

66

0

8. Развитие речи

74

21

5

9. Ребенок в мире художественной литературы, изобразительного искусства, музыки

47

53

0

10. Первые шаги в математику

57

43

0

Страницы: 1 2 3 4 5


Статьи по теме:

Из истории юннатского движения в России
Становление юннатского движения способствовало развитию экологического сознания у ряда поколений нашей страны. Поэтому знание истории юннатского движения имеет определенную ценность для школьников современности. Основные исторические вехи юннатского движения отражены в журналах «Юный натуралист» и ...

Метод рассказывания
На протяжении второй половины XX в. дети были практически лишены тех традиционных способов общения со взрослыми, которые существовали веками: исполнения колыбельных песен, слушания сказок, бывальщин и быличек, участия в земледельческих праздниках, хороводах, ярмарках. Меткое слово, смысл которого р ...

Разработка методики системно-педагогического исследования
С самого начала обращения отечественной педагогики к системному подходу ведущие методологи педагогики указывали на необходимость разработки специально педагогической методологии системного подхода, имея в виду не только общую программу, но и тактику системно-педагогического исследования. М.А.Данило ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru