Результаты диагностики уровня усвоения программы детьми в МДОУ «Детский сад № 165»

Аналитическое образование » Проект мероприятий и апробация введения новых образовательных программ в МДОУ № 165 г. Новокузнецка » Результаты диагностики уровня усвоения программы детьми в МДОУ «Детский сад № 165»

Страница 3

Критерии определения уровня усвоения программы, сформулированные авторами Программы для дошкольников иных возрастов, приведены в Приложении.

В результате проведенного исследования уровня усвоения программы детьми от 3 до 7 лет были получены результаты, представленные в таблицах 4 - 8.

Таблица 4. – Уровень усвоения программы детьми третьего года жизни

Критерии усвоения программы

Уровень усвоения программы, число детей в % к общему числу

Высокий

Средний

Низкий

1. Двигательная культура

14

86

0

2. Ребенок открывает мир природы

18

78

4

3. Развитие речи

5

74

21

4. Ребенок в мире художественной литературы, изобразительного искусства, музыки

11

83

6

5. Первые шаги в математику

0

72

28

Из таблицы 4 видно, что низкий уровень усвоения программы детьми третьего года жизни проявляется по математике (28%), и развитию речи (21%).

Таблица 5.

– Уровень усвоения программы детьми четвертого года жизни

Критерии усвоения программы

Уровень усвоения программы, число детей в % к общему числу

Высокий

Средний

Низкий

1. Двигательная культура

38

62

0

2. Игровая деятельность

26

74

0

3.Ребенок входит в мир социальных отношений

17

77

6

4. Ребенок изучает предметный мир

25

73

2

5. Труд взрослых

16

84

0

6. Самообслуживание и детский труд

37

62

1

7. Ребенок осваивает мир природы

15

79

6

8. Развитие речи

9

80

11

9. Ребенок в мире художественной литературы, изобразительного искусства, музыки

21

79

0

10. Первые шаги в математику

19

75

6

Из таблицы 5 видно, что низкий уровень усвоения программы детьми четвертого года жизни проявляется по развитию речи (11%).

Таблица 6. – Уровень усвоения программы детьми пятого года жизни

Критерии усвоения программы

Уровень усвоения программы, число детей в % к общему числу

Высокий

Средний

Низкий

1. Двигательная культура

11

89

0

2. Игровая деятельность

31

69

0

3.Ребенок входит в мир социальных отношений

16

83

1

4. Ребенок изучает предметный мир

19

90

0

5. Труд взрослых

25

75

0

6. Самообслуживание и детский труд

37

63

0

7. Ребенок осваивает мир природы

17

80

3

8. Развитие речи

6

83

11

9. Ребенок в мире художественной литературы, изобразительного искусства, музыки

8

92

0

10. Первые шаги в математику

5

92

3

Страницы: 1 2 3 4 5


Статьи по теме:

Опытно-экспериментальная работа по формированию композиционных умений у школьников младших классов в процессе создания композиций из тестопластики
В опытно-экспериментальной работе для успешной реализации цели и задач выпускной квалификационной работы была проведена исследовательская работа с детьми 10-11 лет в три этапа: -констатирующий эксперимент; -формирующий эксперимент; -контрольный эксперимент. На протяжении всего эксперимента на урока ...

Коммуникативно-ориентированный подход в обучении грамматики
В соответствии с главной целью обучения иностранным языкам, когда в качестве конечного результата рассматривается рабочее владение языком, умение использовать его в реальных ситуациях общения для достижения взаимопонимания собеседников, разрабатываются и новые направления в преподавании грамматики, ...

Дидактические игры для сенсорного развития детей 2-3 лет
Игра «Овощной магазин». Дидактическая задача. Расширять представления о форме, величине, цвете; развивать навыки сравнения предметов. Игровая задача. Быть хорошими продавцами, правильно отобрать овощи для покупателей. Игровое правило. Не ошибаться при сортировке товара, не сердить директора ежика. ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru