Разработка урока по теме "пейзажная живопись"

Страница 3

Написав данную работу, мы пришли к следующим результатам:

проанализировали существующую методическую литературу по данному вопросу.

на занятиях пейзажной живописи мы должны формировать у учащихся практические умения и навыки

необходимо развивать чувства творческого воображения гармоничность цвета и формы на занятиях пейзажной живописью.

Страницы: 1 2 3 


Статьи по теме:

Развитие дополнительного образования в России в советский период
Картина развития внешкольного образования, внешкольной работы в 20–30-е гг. прошлого века была очень яркой, наполненной событиями и противоречиями. Издавались десятки журналов, где регулярно публиковались научно-педагогические и методологические материалы по внешкольному воспитанию. Создавались все ...

Сущность универсальных учебных действий
В широком значении термин «универсальные учебные действия» означает умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путём сознательного и активного присвоения нового социального опыта. Функции универсальных учебных действий: • обеспечение возможностей обучающегося с ...

Тип речевой культуры современного педагога
Ученые Ф.Н. Гоноболин и Т.А. Ладыженская утверждают, что словосочетание «речь педагога» ,как правило, употребляют, говоря об устной речи педагога (в отличие от речи письменной). Под устной речью подразумевают как сам процесс говорения, создания устных высказываний, так и результат этого процесса — ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru