Изучение эффективности проведенной работы по формированию патриотизма и гражданственности школьников среднего звена

Аналитическое образование » Особенностей формирования патриотизма и гражданственности у школьников среднего звена » Изучение эффективности проведенной работы по формированию патриотизма и гражданственности школьников среднего звена

Страница 1

После проведения системы занятий, направленных на формирование патриотизма и гражданственности школьников, был проведен контрольный эксперимент, цель которого – выявление итогового уровня сформированности патриотизма и гражданственности шестиклассников.

Результаты контрольного эксперимента представлены в таблице 2.

Таблица 2 - Сводная таблица уровней гражданской и патриотической воспитанности учеников 6 класса

Ф.И.

Критерии

семья

природа

история

люди

труд

культура

«Я» и Родина

Алина Е.

В

В

В

В

В

В

В

Анжелика В.

В

В

В

В

В

В

В

Александр П.

В

В

В

С

В

В

В

Антон Б.

Н

С

С

С

С

С

С

Виталий Д.

В

В

С

В

В

В

В

Владимир Д.

В

В

В

С

В

В

В

Владимир К.

В

В

В

В

В

В

В

Глеб Л.

В

С

С

В

В

В

С

Галина Т.

В

В

С

В

В

В

С

Диана З.

В

С

С

С

В

В

В

Дина М.

С

С

С

С

С

С

С

Жанна В.

В

С

С

С

С

С

С

Иван О.

С

С

С

С

С

С

С

Иван Т.

В

В

В

В

В

Н

С

Карина М.

С

С

С

С

С

С

В

Кирилл Ш.

С

С

В

С

С

С

В

Михаил Ч.

Н

С

Н

С

Н

С

С

Михаил П.

С

С

Н

С

С

С

С

Надежда П.

В

В

С

В

В

В

В

Николай М.

С

С

С

С

С

С

В

Олег Д.

В

В

С

С

В

В

В

Ольга Р.

В

В

Н

В

В

В

В

Ольга Т.

В

В

В

В

В

В

В

Татьяна У.

В

В

В

В

В

В

В

Страницы: 1 2 3


Статьи по теме:

Сравнительный анализ основных методических подходов к коррекции дисграфии на основе нарушения фонемного распознавания
Педагогическая классификация выделяет ведущие механизмы языковых затруднений и нарушений у детей с дисграфией и предлагает пять главных педагогических стратегий ее коррекции, сочетать, разнообразить или индивидуализировать которые позволяет профессиональная подготовка и опыт логопеда. В процессе ло ...

Понятие «текстовая задача» и ее структура
С термином «задача» люди постоянно сталкиваются в повседневной жизни, как на бытовом, так и на профессиональном уровне. Каждому из нас приходится решать те или иные проблемы, которые зачастую мы называем задачами. Это могут быть общегосударственные задачи (освоение космоса, воспитание подрастающего ...

Внедрение современных образовательных технологий
Серьёзные шаги предприняты в части обеспечения доступа в Интернет как средства расширения информационного поля обучающихся и педагогов. Информационно-коммуникационные технологии являются важным ресурсом совершенствования системы образования, позволяющим обеспечить его доступность и качество, повыси ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru