После проведения системы занятий, направленных на формирование патриотизма и гражданственности школьников, был проведен контрольный эксперимент, цель которого – выявление итогового уровня сформированности патриотизма и гражданственности шестиклассников.
Результаты контрольного эксперимента представлены в таблице 2.
Таблица 2 - Сводная таблица уровней гражданской и патриотической воспитанности учеников 6 класса
Ф.И. |
Критерии | ||||||
семья |
природа |
история |
люди |
труд |
культура |
«Я» и Родина | |
Алина Е. |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
Анжелика В. |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
Александр П. |
В |
В |
В |
С |
В |
В |
В |
Антон Б. |
Н |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
Виталий Д. |
В |
В |
С |
В |
В |
В |
В |
Владимир Д. |
В |
В |
В |
С |
В |
В |
В |
Владимир К. |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
Глеб Л. |
В |
С |
С |
В |
В |
В |
С |
Галина Т. |
В |
В |
С |
В |
В |
В |
С |
Диана З. |
В |
С |
С |
С |
В |
В |
В |
Дина М. |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
Жанна В. |
В |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
Иван О. |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
Иван Т. |
В |
В |
В |
В |
В |
Н |
С |
Карина М. |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
В |
Кирилл Ш. |
С |
С |
В |
С |
С |
С |
В |
Михаил Ч. |
Н |
С |
Н |
С |
Н |
С |
С |
Михаил П. |
С |
С |
Н |
С |
С |
С |
С |
Надежда П. |
В |
В |
С |
В |
В |
В |
В |
Николай М. |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
В |
Олег Д. |
В |
В |
С |
С |
В |
В |
В |
Ольга Р. |
В |
В |
Н |
В |
В |
В |
В |
Ольга Т. |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
Татьяна У. |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
Статьи по теме:
Проект формирования у младших школьников умения
осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий по окружающему
миру
Введение ФГОС НОО предусматривает формирование умения учиться, работать с информацией. Сегодня важно научить младших школьников владеть информацией: знать источники информации, уметь искать ответ на интересующий вопрос, отбирать правильно (в соответствии с темой и задачей) информацию, грамотно офор ...
Организация практической работы по развитию речи с
детьми старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха
Частичное или полное нарушение слуха, наступившее в самом раннем возрасте или врожденное, вызывает значительные особенности в психоречевом развитии таких детей. Без специального обучения речь глухих детей не развивается, что, в свою очередь, вызывает отставание и особенности в познании окружающего ...
Особенности процесса формирования представлений о здоровом образе жизни у
первоклассников
У первоклассников есть все предпосылки для стойкого формирования представлений о здоровом образе жизни: ¾ активно развиваются психические процессы, растет самооценка, чувство ответственности; ¾ заметны положительные изменения в физическом и функциональном развитии; ¾ дети спосо ...