После проведения системы занятий, направленных на формирование патриотизма и гражданственности школьников, был проведен контрольный эксперимент, цель которого – выявление итогового уровня сформированности патриотизма и гражданственности шестиклассников.
Результаты контрольного эксперимента представлены в таблице 2.
Таблица 2 - Сводная таблица уровней гражданской и патриотической воспитанности учеников 6 класса
Ф.И. |
Критерии | ||||||
семья |
природа |
история |
люди |
труд |
культура |
«Я» и Родина | |
Алина Е. |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
Анжелика В. |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
Александр П. |
В |
В |
В |
С |
В |
В |
В |
Антон Б. |
Н |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
Виталий Д. |
В |
В |
С |
В |
В |
В |
В |
Владимир Д. |
В |
В |
В |
С |
В |
В |
В |
Владимир К. |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
Глеб Л. |
В |
С |
С |
В |
В |
В |
С |
Галина Т. |
В |
В |
С |
В |
В |
В |
С |
Диана З. |
В |
С |
С |
С |
В |
В |
В |
Дина М. |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
Жанна В. |
В |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
Иван О. |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
Иван Т. |
В |
В |
В |
В |
В |
Н |
С |
Карина М. |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
В |
Кирилл Ш. |
С |
С |
В |
С |
С |
С |
В |
Михаил Ч. |
Н |
С |
Н |
С |
Н |
С |
С |
Михаил П. |
С |
С |
Н |
С |
С |
С |
С |
Надежда П. |
В |
В |
С |
В |
В |
В |
В |
Николай М. |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
В |
Олег Д. |
В |
В |
С |
С |
В |
В |
В |
Ольга Р. |
В |
В |
Н |
В |
В |
В |
В |
Ольга Т. |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
Татьяна У. |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
Статьи по теме:
Основной структурный признак конструктивного знания
Эффективность преобразующих воздействий зависит в конечном счете, от их способности вовлекать человека в процесс самопреобразования. Поэтому основным структурным признаком конструктивного знания является его привлекательность, «интересность». Непривлекательное, неинтересное знание заведомо неконстр ...
Психолого-педагогическое изучение детей с
нарушениями слуха
Психолого-педагогическое обследование детей с нарушениями слуха - неслышащих (глухих), слабослышащих - сопровождается целым рядом трудностей, связанных со специфическими особенностями их психического развития. Непонимание ребенком обращенной к нему речи, отсутствие речи или ее неразборчивость ослож ...
Коррекционные технологии
Технологии музыкального воздействия – в различных формах физкультурно-оздоровительной работы; либо отдельные занятия 2-4 раза в месяц в зависимости от поставленных целей. Используются в качестве вспомогательного средства как часть других технологий; для снятия напряжения, повышения эмоционального н ...