После проведения системы занятий, направленных на формирование патриотизма и гражданственности школьников, был проведен контрольный эксперимент, цель которого – выявление итогового уровня сформированности патриотизма и гражданственности шестиклассников.
Результаты контрольного эксперимента представлены в таблице 2.
Таблица 2 - Сводная таблица уровней гражданской и патриотической воспитанности учеников 6 класса
Ф.И. |
Критерии | ||||||
семья |
природа |
история |
люди |
труд |
культура |
«Я» и Родина | |
Алина Е. |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
Анжелика В. |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
Александр П. |
В |
В |
В |
С |
В |
В |
В |
Антон Б. |
Н |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
Виталий Д. |
В |
В |
С |
В |
В |
В |
В |
Владимир Д. |
В |
В |
В |
С |
В |
В |
В |
Владимир К. |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
Глеб Л. |
В |
С |
С |
В |
В |
В |
С |
Галина Т. |
В |
В |
С |
В |
В |
В |
С |
Диана З. |
В |
С |
С |
С |
В |
В |
В |
Дина М. |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
Жанна В. |
В |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
Иван О. |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
Иван Т. |
В |
В |
В |
В |
В |
Н |
С |
Карина М. |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
В |
Кирилл Ш. |
С |
С |
В |
С |
С |
С |
В |
Михаил Ч. |
Н |
С |
Н |
С |
Н |
С |
С |
Михаил П. |
С |
С |
Н |
С |
С |
С |
С |
Надежда П. |
В |
В |
С |
В |
В |
В |
В |
Николай М. |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
В |
Олег Д. |
В |
В |
С |
С |
В |
В |
В |
Ольга Р. |
В |
В |
Н |
В |
В |
В |
В |
Ольга Т. |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
Татьяна У. |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
Статьи по теме:
Направление работы по устранению нарушений лексико-грамматического строя
речи у детей
Коррекционно-воспитательная работа с детьми, имеющими разный уровень речевого развития, проводится в специальных группах для детей с ОНР. Согласно «Типовому положению о дошкольных учреждениях для детей с нарушениями речи» в эти группы зачисляются: а) дети с 1 уровнем речевого развития начиная с тре ...
Сеть школ и их учебно-материальная база
Распространение на Восточную Сибирь с 1867 г. действия «Положения об управлении гражданскими учебными заведениями в Западной Сибири» от 12 апреля 1859 г. имело также благотворное влияние и на создание системы среднего образования в регионе. В 1868 — 1869 гг. открыли Красноярскую губернскую гимназию ...
Воспитательно-образовательное значение экскурсий в природу
Природа представляет все необходимое для нашего существования: и воздух, и воду, и пищу, и одежду, и кров, и многое другое. Но вместе с тем природа, как добрая мать, выступает перед нами еще в одной роли, которую часто недооценивают: она – наша учительница и воспитательница. Она влияет на наше духо ...