После проведения системы занятий, направленных на формирование патриотизма и гражданственности школьников, был проведен контрольный эксперимент, цель которого – выявление итогового уровня сформированности патриотизма и гражданственности шестиклассников.
Результаты контрольного эксперимента представлены в таблице 2.
Таблица 2 - Сводная таблица уровней гражданской и патриотической воспитанности учеников 6 класса
Ф.И. |
Критерии | ||||||
семья |
природа |
история |
люди |
труд |
культура |
«Я» и Родина | |
Алина Е. |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
Анжелика В. |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
Александр П. |
В |
В |
В |
С |
В |
В |
В |
Антон Б. |
Н |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
Виталий Д. |
В |
В |
С |
В |
В |
В |
В |
Владимир Д. |
В |
В |
В |
С |
В |
В |
В |
Владимир К. |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
Глеб Л. |
В |
С |
С |
В |
В |
В |
С |
Галина Т. |
В |
В |
С |
В |
В |
В |
С |
Диана З. |
В |
С |
С |
С |
В |
В |
В |
Дина М. |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
Жанна В. |
В |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
Иван О. |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
Иван Т. |
В |
В |
В |
В |
В |
Н |
С |
Карина М. |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
В |
Кирилл Ш. |
С |
С |
В |
С |
С |
С |
В |
Михаил Ч. |
Н |
С |
Н |
С |
Н |
С |
С |
Михаил П. |
С |
С |
Н |
С |
С |
С |
С |
Надежда П. |
В |
В |
С |
В |
В |
В |
В |
Николай М. |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
В |
Олег Д. |
В |
В |
С |
С |
В |
В |
В |
Ольга Р. |
В |
В |
Н |
В |
В |
В |
В |
Ольга Т. |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
Татьяна У. |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
Статьи по теме:
Обучающие и воспитывающие игры для учащихся начальных классов
В этом параграфе предлагается перечень различных игр, которые могут быть использованы педагогами в образовательном процессе начальной школы. Игры распределены по классам, то есть учитывается возрастная категория детей, и по предметам, то есть учитывается содержание образования. 1 класс. Математика. ...
Формирование универсальных учебных действий в начальной школе
Одной из важнейших целей начального образования в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования является формирование навыков учебной деятельности. Достаточный для младшего школьника уровень ее сформированности обеспечивает возможность развития ...
Значение
декоративного рисования в развитии ребенка, его место в педагогическом процессе
В формировании личности ребенка неоценимое значение имеют разнообразные виды художественно-творческой деятельности: рисование, лепка, вырезание из бумаги фигурок и наклеивание их, создание различных конструкций из природных материалов и т.д. Такие занятия дарят детям радость познания, творчества. И ...