Формирование и развитие пунктуационного навыка у учащихся на уроках русского языка в повышении грамотности

Аналитическое образование » Формирование пунктуационного навыка у учащихся младших классов на уроках русского языка в повышении грамотности » Формирование и развитие пунктуационного навыка у учащихся на уроках русского языка в повышении грамотности

Страница 3

В уроки чтения были включены задания, направленные на развитие выразительности. На каждом уроке чтения я ставила перед собой цель: отрабатывать навык вдумчивого, выразительного чтения. Для этого проводились конкурсы чтецов, чтение диалогов по ролям, также имело место театрализация, т.е. разыгрывание сценок из произведений в виде диалога (сказки, песни).

Этот вид работы был необходим, т.к. каждый из участников мог по-своему сыграть роль, передавая характер героя и при помощи интонации.

Многие произведения читали по ролям, традиционными стали конкурсы на лучшего чтеца стихотворений.

На море.

Приходилось ли тебе бывать на море? Лето самое прекрасное время года. Именно летом можно поехать на море. А прислушивался ли ты к шуму моря? Это приятных шум, ах, какие удивительные ракушки, есть маленькие, большие, круглые и удлинённые, а ещё и разных цветов. Как хорошо летом на море!

Страницы: 1 2 3 


Статьи по теме:

Возможности уроков технологии для формирования универсальных учебных действий
Каждый учебный предмет в зависимости от предметного содержания и релевантных способов организации учебной деятельности обучающихся раскрывает определённые возможности для формирования универсальных учебных действий. Специфика технологии и его значимость для формирования универсальных учебных действ ...

Упражнения для сенсорного развития детей 2-3 лет
1. Задания на выполнение предметных действий. 1.1 . Раскладывание однородных предметов на две группы в зависимости от их величины, формы, цвета. Целью обучения является фиксация внимания детей на свойствах предметов, формирование у них простейших приемов установления тождества и различия величины, ...

Дидактические основы использования информационных средств в процессе обучения
Слово "технология" имеет греческие корни и в переводе означает науку, совокупность методов и приемов обработки или переработки сырья, материалов, полуфабрикатов, изделий и преобразования их в предметы потребления. Современное понимание этого слова включает и применение научных и инженерны ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru