Формирование и развитие пунктуационного навыка у учащихся на уроках русского языка в повышении грамотности

Аналитическое образование » Формирование пунктуационного навыка у учащихся младших классов на уроках русского языка в повышении грамотности » Формирование и развитие пунктуационного навыка у учащихся на уроках русского языка в повышении грамотности

Страница 3

В уроки чтения были включены задания, направленные на развитие выразительности. На каждом уроке чтения я ставила перед собой цель: отрабатывать навык вдумчивого, выразительного чтения. Для этого проводились конкурсы чтецов, чтение диалогов по ролям, также имело место театрализация, т.е. разыгрывание сценок из произведений в виде диалога (сказки, песни).

Этот вид работы был необходим, т.к. каждый из участников мог по-своему сыграть роль, передавая характер героя и при помощи интонации.

Многие произведения читали по ролям, традиционными стали конкурсы на лучшего чтеца стихотворений.

На море.

Приходилось ли тебе бывать на море? Лето самое прекрасное время года. Именно летом можно поехать на море. А прислушивался ли ты к шуму моря? Это приятных шум, ах, какие удивительные ракушки, есть маленькие, большие, круглые и удлинённые, а ещё и разных цветов. Как хорошо летом на море!

Страницы: 1 2 3 


Статьи по теме:

Анализ экспериментальных данных
В ходе проводимых исследований были получены следующие результаты. Исследование умения учащихся нарисовать 2–3 хорошо знакомых предмета по рассказу-описанию (табл. 1) показало, что не все учащиеся умеют рисовать изображавшиеся раннее предметы по представлению и словесному описанию, т. к. испытывают ...

Изучение развития художественного восприятия старших дошкольников
Художественное восприятие существенно отличается не только от перцепции предметов действительности, но и от постижения знаковых предметов, функционирующих в науке. И связано это с практически-действенным характером искусства: ведь как раз в ходе восприятия художественного произведения и протекает д ...

Нормативно-методическое обеспечение
Начиная с 1970-х гг. в рамках Совета по культурному сотрудничеству при Совете Европы велась интенсивная работа по обоснованию модели иноязычной коммуникативной компетенции и разработке на ее основе пороговых уровней (threshold levels) владения иностранным языком. Эта работа завершилась принятием до ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru