Формирование и развитие пунктуационного навыка у учащихся на уроках русского языка в повышении грамотности

Аналитическое образование » Формирование пунктуационного навыка у учащихся младших классов на уроках русского языка в повышении грамотности » Формирование и развитие пунктуационного навыка у учащихся на уроках русского языка в повышении грамотности

Страница 3

В уроки чтения были включены задания, направленные на развитие выразительности. На каждом уроке чтения я ставила перед собой цель: отрабатывать навык вдумчивого, выразительного чтения. Для этого проводились конкурсы чтецов, чтение диалогов по ролям, также имело место театрализация, т.е. разыгрывание сценок из произведений в виде диалога (сказки, песни).

Этот вид работы был необходим, т.к. каждый из участников мог по-своему сыграть роль, передавая характер героя и при помощи интонации.

Многие произведения читали по ролям, традиционными стали конкурсы на лучшего чтеца стихотворений.

На море.

Приходилось ли тебе бывать на море? Лето самое прекрасное время года. Именно летом можно поехать на море. А прислушивался ли ты к шуму моря? Это приятных шум, ах, какие удивительные ракушки, есть маленькие, большие, круглые и удлинённые, а ещё и разных цветов. Как хорошо летом на море!

Страницы: 1 2 3 


Статьи по теме:

Принципы обучения оригами
Оригами - японская техника складывания бумаги в различные декоративные фигурки. В предшествующей главе отмечалось, что любой школьный предмет, в частности любая тема, может служить средством развития самостоятельности учащихся как одного из ведущих качеств личности. Согласно определению, средством ...

Психолого - педагогические принципы развития мышления школьников
В соответствии с требованиями, предъявляемыми современной школой, обучение в ней должно ориентироваться на развитие продуктивного, творческого мышления, обеспечивающего возмож­ность самостоятельно приобретать новые знания, применять их в многообразных условиях окружающей действительности. Мы беремс ...

Русские художники пейзажисты
Основоположники русской пейзажной живописи: Семён Фёдорович Щедрин, Фёдор Яковлевич Алексеев. На протяжении всего XVIII века в русском искусстве происходит постепенное формирование пейзажного жанра. И только к концу XVIII века пейзаж становится самостоятельным жанром. Художники-живописцы стремятся ...

Навигация

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru