Считаю, что учебники соответствует целям общего исторического образования, содержание на хорошем научно-историческом и педагогическом уровне, удачно структурированы и функциональны,предназначены для учащихся общеобразовательных учреждений, соответствует возрастным особенностям пятиклассников, в интересной форме рассказывается об истории Древнего мира. Материал излагается в доступной форме, что способствует его успешному усвоению, ориентирован на развитие системы умений, помогает осмыслению учебного материала на доступном для каждого ученика уровне. Хорошо, что в конце изучения всего курса истории есть вопросы и задания, помогающие определить уровень усвоения пройденного материала.
Есть сходства и различия, например, аппарат ориентировки у Д.Д. Данилова наиболее соответствует для 5 класса, а также внешний вид вызывает здесь наибольший интерес, метод обучения – частично-поисковый, что способствует бысрому развитию знаний, умений, навыков. Но, учебник А.А. Вигасина больше подходит для 5 класса, так как основной текст представлен подробнее (содержит меньше проблемных вопросов), метод обучения – объяснительно иллюстративный.
Статьи по теме:
Подготовка преподавателей психологии
Отечественный и международный опыт показывает, что преподавание психологии осуществляется как психологами, так и педагогами. В первом случае актуальной становится задача педагогической подготовки психологов, а во втором - психологической подготовки педагогов. Кто лучше может преподавать психологию: ...
Методы развития творческого воображения
Окно, является очень древней системой, которая сопровождает человека с самого раннего этапа его развития. Человечество не помнит, кто изобрел окно, которое за свою историю прошло путь от дырки в стене или потолке до пластиковых окон со стеклопакетами, наполненными инертным газом. Окно, по определен ...
Рекомендации педагогам для повышения уровня коммуникативной культуры
1. Отношения с людьми – главное в любой деятельности, а тем более в педагогической. Все ваши знания и идеи останутся невостребованными, если ученики не потянутся к вам сердцем. Отношения с людьми нужно строить на взаимопонимании и доверии. 2. Не нужно превращаться в чиновника, для которого главное ...