Анализ учебников по истории Древнего мира

Страница 2

Считаю, что учебники соответствует целям общего исторического образования, содержание на хорошем научно-историческом и педагогическом уровне, удачно структурированы и функциональны,предназначены для учащихся общеобразовательных учреждений, соответствует возрастным особенностям пятиклассников, в интересной форме рассказывается об истории Древнего мира. Материал излагается в доступной форме, что способствует его успешному усвоению, ориентирован на развитие системы умений, помогает осмыслению учебного материала на доступном для каждого ученика уровне. Хорошо, что в конце изучения всего курса истории есть вопросы и задания, помогающие определить уровень усвоения пройденного материала.

Есть сходства и различия, например, аппарат ориентировки у Д.Д. Данилова наиболее соответствует для 5 класса, а также внешний вид вызывает здесь наибольший интерес, метод обучения – частично-поисковый, что способствует бысрому развитию знаний, умений, навыков. Но, учебник А.А. Вигасина больше подходит для 5 класса, так как основной текст представлен подробнее (содержит меньше проблемных вопросов), метод обучения – объяснительно иллюстративный.

Страницы: 1 2 


Статьи по теме:

Психологическая характеристика особенностей развития детей в возрасте 10-12 лет
Возрастной период 10-12 лет заключает в себе большие возможности для развития полноценной личности. Именно на границе перехода от младшего школьного к подростковому возрасту решаются специфические задачи личностного развития и взросления человека, идет интенсивное усвоение культурных ценностей, опр ...

Коррекция фонематических процессов у младших школьников с нарушением произносительной стороны речи
Коррекционная работа строится в зависимости от имеющихся нарушений звукопроизношения и восприятия звуков. Всем очевидно, что для достижения наилучшего результата, необходимо постоянное разностороннее воздействие на ребенка. Именно поэтому надо подключать к работе педагогов, воспитателей, родителей. ...

Сущность универсальных учебных действий
В широком значении термин «универсальные учебные действия» означает умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путём сознательного и активного присвоения нового социального опыта. Функции универсальных учебных действий: • обеспечение возможностей обучающегося с ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru