Обработка результатов:
Уровни |
Количество учащихся |
Отличный |
16 |
Средний |
7 |
Низкий |
1 |
16 учащихся отлично справились с заданием, не допустили ошибок. 7 учеников либо допустили ошибки, либо не все слова соотнесли с данными столбцами. Одна ученица не справилась с заданием, сгруппировав только термины, относящиеся к частям слова. Затруднения вызвали термины «интонация» и «орфография».
Задание №3 «Тест»
Цель – выявить глубину знания термина, его осознанность, умение применить на практике имеющиеся знания.
Материал: бланки с тестами.
Форма проведения:
Письменный опрос, в ходе которого детям предлагается ответить на вопросы теста:
1.Работа голоса, его усиление и понижение – это…
А) интонация
Б) громкость
В) ритм
2. Место в слове, где при письме нужно выбирать букву, называется…
А) непроизносимая согласная
Б) безударная гласная
В) орфограмма
3. Общей частью родственных слов является:
А) основа
Б) суффикс
В) корень
4. Текст – это
А) предложения
Б) два и более предложений
В) два и более предложений, связанных между собой по смыслу
5. «Сладкий – горький» - это слова - …
А) синонимы
Б) омонимы
В) антонимы
6. Функция окончания в слове - …
А) изменение слова
Б) образование нового слова
В) никакой функции не выполняет
7. Приставка в слове находится:
А) перед корнем
Б) после корня
В) может стоять и перед корнем и после
8. Суффикс – часть слова, стоящая
А) перед корнем
Б) после корня
В) не является частью слова
Ход проведения:
За каждый правильный ответ ученики получали по 1 баллу. Была выстроена шкала оценивания знаний учащихся, где 8 баллов – отлично, 6-7 баллов – хорошо, 4-5 баллов – удовлетворительно, 0-3 – плохо. Результаты заносились в таблицу (приложение 2).
Обработка результатов:
19 учеников на отлично выполнили тест, не допустили ни одной ошибки. 4 ученика получили хорошие отметки, и только 1 девочка удовлетворительно справилась с тестом.
В ходе эксперимента велось наблюдение за динамичностью, самостоятельностью выполнения заданий, «+» ставился, если ученик быстро и самостоятельно выполнял задания. Данные заносились в протокол.
Список уч-ся |
динамичность |
самостоятельность |
1.Александр П. |
- |
- |
2.Алексей У. |
- |
+ |
3.Анна Т. |
+ |
+ |
4.Виктор Ф. |
+ |
+ |
5.Галина Н. |
+ |
+ |
6.Геннадий И. |
- |
- |
7.Екатерина Т. |
+ |
+ |
8.Елена Т. |
- |
+ |
9.Инна Ю. |
- |
+ |
10.Ирина П. |
- |
+ |
11.Марина К. |
+ |
+ |
12.Мария Р. |
+ |
- |
13.Михаил А. |
+ |
+ |
14.Надежда Ю. |
+ |
+ |
16.Никита Я. |
- |
+ |
17. Николай С. |
- |
+ |
18. Николай Ш. |
- |
- |
19. Олег М. |
+ |
- |
20.Олеся В. |
+ |
+ |
21. Ольга К. |
+ |
+ |
22. Сергей З. |
+ |
+ |
23.Татьяна Ш. |
+ |
+ |
24. Юлия М. |
- |
- |
Статьи по теме:
Общая характеристика физической подготовленности
детей школьного возраста
Физическая подготовленность является результатом физической активности человека, его интегральным показателям, так как при выполнении физических упражнений во взаимодействие вступают практически все органы и системы организма. Для исследования физической подготовленности детей школьного возраста ис ...
Иностранный язык как школьный предмет
Предмет иностранный язык, как и другие школьные предметы, решает практические образовательные и воспитательные задачи. Специфика иностранного языка как предмета состоит в практических целях его изучения , что обеспечивает учащегося владением иностранным языком как средством коммуникации. Образовате ...
Профессиональная ориентация школьников в условиях учреждений
дополнительного образования и ее организация
Система дополнительного образования детей возникла в Москве в 1992 году. Она явилась преемником внеклассной и внешкольной работы, внешкольного воспитания. Это тот базис, на котором выстраивается система, получившая в законодательстве название — дополнительное образование детей. Главное принципиальн ...