Стимулирование образовательных учреждений, активно внедряющих инновационные образовательные программы

Аналитическое образование » Приоритетный национальный проект "Образование" » Стимулирование образовательных учреждений, активно внедряющих инновационные образовательные программы

Конкурс инновационных образовательных программ общеобразовательных учреждений проводился в 2006-2008 годах в рамках приоритетного национального проекта "Образование". Конкурсный отбор проводился специально созданными конкурсными комиссиями при участии родителей, ассоциаций выпускников, профессиональных объединений работодателей, журналистов, экспертов по вопросам общего образования, советов ректоров вузов, руководителей учреждений начального и среднего профессионального образования, профсоюзной организации работников народного образования и науки и других общественных организаций. Один из конкурсных критериев заключался в том, что школа, претендующая на государственную поддержку, должна стать ресурсным центром для других школ, организаций социальной сферы. В ходе конкурсного отбора поддержана практика создания опорных школ, предоставляющих доступное качественное образование возможно более широкому кругу граждан, школ, оказывающих методическую помощь педагогам из других учреждений, способствуя их профессиональному росту. По итогам конкурса в Тверской области 26 общеобразовательных учреждений, использующие инновационные образовательные программы в своей работе, – 10 сельских и 16 городских – были признаны победителями и получили гранты в размере одного 1000000 рублей на реализацию программ развития.


Статьи по теме:

Оснащение школ дотационных регионов учебным оборудованием
В рамках приоритетного национального проекта "Образование" в 2006-2008 годах в школы всех российских регионов осуществлялась поставка учебного и учебно-наглядного оборудования. Основными целями этого направления нацпроекта выступали внедрение современных образовательных технологий и повыш ...

Анализ экспериментальных данных
В ходе проводимых исследований были получены следующие результаты. Исследование умения учащихся нарисовать 2–3 хорошо знакомых предмета по рассказу-описанию (табл. 1) показало, что не все учащиеся умеют рисовать изображавшиеся раннее предметы по представлению и словесному описанию, т. к. испытывают ...

Диагностические исследования когнитивного, операционального компонентов музыкально-эстетических вкусов школьников
Изучение музыкально-эстетических ориентации, предпочтений, вкусов детей проводилось по параметрам когнитивной и операциональной (поведенческой) направленности личности ребенка по отношению к музыке. Согласно когнитивной теории личности Дж. Келли, каждый человек воспринимает внешний мир, других люде ...

Навигация

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru