Анализ негативных факторов в учебном кабинете математики №207 школы №14

Аналитическое образование » Разработка технологий повторения темы "Логика высказываний" » Анализ негативных факторов в учебном кабинете математики №207 школы №14

Страница 4

В данном кабинете применяется искусственное освещение с использованием люминесцентных ламп. Над классной доской установлены два параллельно расположенных светильника.

В период эпидемиологического благополучия в учреждениях проводится ежедневная влажная уборка помещений с использованием соды, мыла или синтетических моющих средств.

Уборку классов и других учебных и вспомогательных помещений проводят после окончания уроков при открытых окнах или фрамугах. Если учреждение работает в две смены, уборку проводят дважды. Моют полы, протирают места скопления пыли (подоконники, радиаторы и др.).

Один раз в месяц проводят генеральную уборку помещений с применением не только моющих, но и дезинфицирующих средств, разрешенных в установленном порядке (например, 0,5 - 1%-ный раствор хлорной извести, хлорамина или гипохлорита кальция, 0, 2%-ный раствор сульфохлорантина, 3%-ный раствор амфолана, 1%-ный (по ДВ) раствор полисепта, 1%-ный (по ДВ) раствор перамина, 3%-ный (по ДВ) раствор перекиси водорода с моющим средством).

Окна снаружи и изнутри и оконные проемы моют 2 раза в год (весной и осенью).

В период карантина ежедневному обеззараживанию подлежат все помещения, где находились дети из класса с установленным карантином.

При проведении дезинфекции особое внимание уделяют обработке объектов, играющих решающую роль в передаче данной инфекции.

Страницы: 1 2 3 4 


Статьи по теме:

Анализ опыта работы социального педагога по формированию ЗОЖ у первоклассников
Деятельность социального педагога по формированию основ ЗОЖ осуществляется в общем контексте формирования здоровьесберегающего пространства в образовательном учреждении, направленном на обеспечение разностороннего развития школьников в условиях здоровьесберегающей среды. Нормативно – правовой базой ...

Отбор продуктивной и рецептивной грамматики
При практических целях обучения китайскому языку в средней школе задача обучения грамматике состоит в формировании у учащихся грамматических навыков в продуктивных и рецептивных видах речевой деятельности в пределах определенного программами грамматического минимума . При решении вопроса об отборе ...

Методы развития творческого воображения
Окно, является очень древней системой, которая сопровождает человека с самого раннего этапа его развития. Человечество не помнит, кто изобрел окно, которое за свою историю прошло путь от дырки в стене или потолке до пластиковых окон со стеклопакетами, наполненными инертным газом. Окно, по определен ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru