Методы, приемы и формы повторения

Страница 8

Раньше проверка выполнения домашних заданий проводилась следующим образом: один из учащихся зачитывал по своей тетради ход решения примеров или задач и полученные результаты, а остальные должны были следить за его ответами по своим тетрадям. Подобная методика делала работу над пройденным материалом однообразно-утомительной, малопродуктивной и не включала в творческих элементов в учебную деятельность школ. Вот почему передовые учителя внесли в методику проверки домашних заданий существенные изменения. Более же детальную проверку домашней работы учащихся он осуществляет во внеурочное время, собирая для этого их тетради. Тем самым экономится время урока и расширяется возможность организации тренировочных упражнений по пройденному материалу.

Повторительно-обучающая и проверочная работа по пройденному материалу, как правило, должна заканчиваться кратким обобщением учителя, в котором он дает общую оценку качества знаний учащихся, отмечает выявленные недочеты в усвоении изученной темы и дает задание отдельным учащимся по преодолению пробелов в их подготовке.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 


Статьи по теме:

Особенности организации профильного обучения информатике, с целью развития познавательной активности
К числу важнейших задач модернизации школьного образования следует отнести задачу разностороннего развития учащихся, их творческих способностей, умений и навыков самообразования, формирования у молодежи готовности и адаптации к меняющимся социальным условиям жизни общества. Решение этих задач невоз ...

Формы и методы, которые использует педагог дополнительного образования при решении задач профессиональной ориентации
Планировать работу педагога ДО по профессиональному просвещению в школе, в частности по профпропаганде и последующей профагитации, следует в соответствии с предварительной профдиагностикой. Только на основе такого подхода можно проводить соответствующую работу со школьниками, направленную на формир ...

Организация и методы исследования
В Шаталовской школе-интернат обучаются и воспитываются дети сироты и детей, оставшихся без попечения родителей, при этом возникают определенные проблемы в работе с ними. Детей обучающиеся в школе-интернате, особенны в психолого-мотивационной сфере общения, обучение, эмоционально неуравновешенны. Ос ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru