Выявление уровня сформированности экологических представлений у детей 5-6 лет

Аналитическое образование » Процесс формирования экологических представлений детей 5-6 лет » Выявление уровня сформированности экологических представлений у детей 5-6 лет

Страница 3

- Какие свойства камней ты знаешь?

- Где и для чего человек использует камни?

- Какие свойства воды ты знаешь?

- Где и для чего человек использует воду?

Оценка результатов деятельности представлена в Приложении В.

Задание 4. Знание времен года (проводится индивидуально или маленькими подгруппами).

Цель. Определить уровень знания времен года.

Оборудование. Альбомный лист бумаги, цветные карандаши и фломастеры.

Инструкция к проведению. Педагог. Какое время года тебе нравится больше всего и почему? Нарисуй картинку, где будет изображено это время года. Назови время года, которое наступит после твоего любимого времени года, скажи, что последует за ним и т.д.

Затем предлагает ответить на вопрос "Когда это бывает?":

- Светит яркое солнце, дети купаются в речке.

- Деревья покрыты снегом, дети катаются с горки на санках.

- С деревьев опадают листья, птицы улетают в теплые края.

- На деревьях распускаются листочки, расцветают подснежники.

Оценка результатов деятельности представлена в Приложении Г.

Анализ результатов проведенных заданий:

Результаты диагностики уровня сформированности экологических представлений дошкольников 5-6 лет:

Таблица 1 - Уровень степени сформированности экологических представлений у детей старшего дошкольного возраста на этапе констатирующего эксперимента

Имя ребенка

Уровень сформированности экологических представлений

Средняя оценка в баллах

Общий уровень

о мире животных

о растительном мире

о неживой природе

о временах года

Оценка в баллах

Уровень развития

Оценка в баллах

Уровень развития

Оценка в баллах

Уровень развития

Оценка в баллах

Уровень развития

Аня А.

8

С

11

С

9

С

11

С

9,75

С

Витя Б.

10

С

9

С

10

С

13

В

10,5

С

Вася Г.

6

Н

8

С

7

Н

10

С

7,75

С

Алиса Г.

12

С

13

В

12

С

12

С

12,25

С

Женя И.

8

С

13

В

10

С

13

В

11

С

Люба К.

9

С

9

С

7

Н

12

С

9,25

С

Игорь К.

10

С

8

С

8

С

10

С

9

С

Миша Л.

13

В

14

В

11

С

13

В

10,25

С

Леша Л.

9

С

9

С

9

С

11

С

9,5

С

Вероника Н.

5

Н

7

Н

6

Н

9

С

6,75

Н

Дима О.

10

С

11

С

10

С

13

В

11

С

Рита О.

10

С

9

С

9

С

10

С

9,5

С

Саша П.

8

С

8

С

8

С

9

С

8,25

С

Сережа Р.

9

С

9

С

9

С

11

С

9,5

С

Соня Р.

6

Н

8

С

6

Н

10

С

7,5

С

Лиза С.

10

С

10

С

10

С

10

С

10

С

Андрей Т.

9

С

9

С

7

Н

8

С

8,25

С

Аня Ф.

13

В

12

С

10

С

13

В

12

С

Руслан Ч.

9

С

9

С

9

С

12

С

9,75

С

Костя У.

10

С

13

В

11

С

13

В

11,75

С

В среднем по гр.

9,2

С

9,5

С

7,25

С

11,15

С

9,4

С

Страницы: 1 2 3 4


Статьи по теме:

Проблемный метод обучения иностранному языку
Одним из направлений научного поиска в области повышения эффективности и результативности учебного процесса является проблемное обучение, которое рассматривается сейчас в качестве одного из наиболее действенных средств решения таких сложнейших задач, как развитие умственных сил, познавательной акти ...

Самостоятельность как компонент этического становления самоорганизации детей
Самоорганизацию мы представляем как деятельность, направленную на поиск и творческое преобразование действительности, как высокую адаптивность, активную мобилизацию внутренних ресурсов личности. В психологии деятельность человека рассматривается как внутренняя (психическая) и внешняя (двигательная) ...

Возникновение пейзажа как жанра живописи
Каждому чувствующему человеку памятны свои особые ощущения при встрече с красивыми природными явлениями: лесом, поляной в цветах, розами, радугой, горами, морями. А затем, с возрастом, мы знакомимся с произведениями художников, которые с помощью кисти и красок изобразили мир природы. И. И. Шишкин, ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru