Выявление уровня сформированности экологических представлений у детей 5-6 лет

Аналитическое образование » Процесс формирования экологических представлений детей 5-6 лет » Выявление уровня сформированности экологических представлений у детей 5-6 лет

Страница 3

- Какие свойства камней ты знаешь?

- Где и для чего человек использует камни?

- Какие свойства воды ты знаешь?

- Где и для чего человек использует воду?

Оценка результатов деятельности представлена в Приложении В.

Задание 4. Знание времен года (проводится индивидуально или маленькими подгруппами).

Цель. Определить уровень знания времен года.

Оборудование. Альбомный лист бумаги, цветные карандаши и фломастеры.

Инструкция к проведению. Педагог. Какое время года тебе нравится больше всего и почему? Нарисуй картинку, где будет изображено это время года. Назови время года, которое наступит после твоего любимого времени года, скажи, что последует за ним и т.д.

Затем предлагает ответить на вопрос "Когда это бывает?":

- Светит яркое солнце, дети купаются в речке.

- Деревья покрыты снегом, дети катаются с горки на санках.

- С деревьев опадают листья, птицы улетают в теплые края.

- На деревьях распускаются листочки, расцветают подснежники.

Оценка результатов деятельности представлена в Приложении Г.

Анализ результатов проведенных заданий:

Результаты диагностики уровня сформированности экологических представлений дошкольников 5-6 лет:

Таблица 1 - Уровень степени сформированности экологических представлений у детей старшего дошкольного возраста на этапе констатирующего эксперимента

Имя ребенка

Уровень сформированности экологических представлений

Средняя оценка в баллах

Общий уровень

о мире животных

о растительном мире

о неживой природе

о временах года

Оценка в баллах

Уровень развития

Оценка в баллах

Уровень развития

Оценка в баллах

Уровень развития

Оценка в баллах

Уровень развития

Аня А.

8

С

11

С

9

С

11

С

9,75

С

Витя Б.

10

С

9

С

10

С

13

В

10,5

С

Вася Г.

6

Н

8

С

7

Н

10

С

7,75

С

Алиса Г.

12

С

13

В

12

С

12

С

12,25

С

Женя И.

8

С

13

В

10

С

13

В

11

С

Люба К.

9

С

9

С

7

Н

12

С

9,25

С

Игорь К.

10

С

8

С

8

С

10

С

9

С

Миша Л.

13

В

14

В

11

С

13

В

10,25

С

Леша Л.

9

С

9

С

9

С

11

С

9,5

С

Вероника Н.

5

Н

7

Н

6

Н

9

С

6,75

Н

Дима О.

10

С

11

С

10

С

13

В

11

С

Рита О.

10

С

9

С

9

С

10

С

9,5

С

Саша П.

8

С

8

С

8

С

9

С

8,25

С

Сережа Р.

9

С

9

С

9

С

11

С

9,5

С

Соня Р.

6

Н

8

С

6

Н

10

С

7,5

С

Лиза С.

10

С

10

С

10

С

10

С

10

С

Андрей Т.

9

С

9

С

7

Н

8

С

8,25

С

Аня Ф.

13

В

12

С

10

С

13

В

12

С

Руслан Ч.

9

С

9

С

9

С

12

С

9,75

С

Костя У.

10

С

13

В

11

С

13

В

11,75

С

В среднем по гр.

9,2

С

9,5

С

7,25

С

11,15

С

9,4

С

Страницы: 1 2 3 4


Статьи по теме:

История и классификация методов и приемов обучения литературе
Сложившиеся классификации методов и приемов обучения литературе имеют интересную историю. Ф.И. Буслаев выдвинул положение о специфике метода в школьном преподавании: «Надобно отличать ученую методу от учебной. Ученый, излагая науку, увлекается только ею одной, не обращая никакого внимания на личнос ...

Виды воображения
Авторы учебного пособия И.В. Дубровина и др. (1999) выделяют следующие виды воображения. Непроизвольное или пассивное воображение – новые образы под воздействием малоосознанных или неосознанных потребностей. Это сновидения, галлюцинации, грёзы, состояния «безумного отдыха». Так, образы во сне рожда ...

Метод рассказывания
На протяжении второй половины XX в. дети были практически лишены тех традиционных способов общения со взрослыми, которые существовали веками: исполнения колыбельных песен, слушания сказок, бывальщин и быличек, участия в земледельческих праздниках, хороводах, ярмарках. Меткое слово, смысл которого р ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru