Выявление уровня сформированности экологических представлений у детей 5-6 лет

Аналитическое образование » Процесс формирования экологических представлений детей 5-6 лет » Выявление уровня сформированности экологических представлений у детей 5-6 лет

Страница 3

- Какие свойства камней ты знаешь?

- Где и для чего человек использует камни?

- Какие свойства воды ты знаешь?

- Где и для чего человек использует воду?

Оценка результатов деятельности представлена в Приложении В.

Задание 4. Знание времен года (проводится индивидуально или маленькими подгруппами).

Цель. Определить уровень знания времен года.

Оборудование. Альбомный лист бумаги, цветные карандаши и фломастеры.

Инструкция к проведению. Педагог. Какое время года тебе нравится больше всего и почему? Нарисуй картинку, где будет изображено это время года. Назови время года, которое наступит после твоего любимого времени года, скажи, что последует за ним и т.д.

Затем предлагает ответить на вопрос "Когда это бывает?":

- Светит яркое солнце, дети купаются в речке.

- Деревья покрыты снегом, дети катаются с горки на санках.

- С деревьев опадают листья, птицы улетают в теплые края.

- На деревьях распускаются листочки, расцветают подснежники.

Оценка результатов деятельности представлена в Приложении Г.

Анализ результатов проведенных заданий:

Результаты диагностики уровня сформированности экологических представлений дошкольников 5-6 лет:

Таблица 1 - Уровень степени сформированности экологических представлений у детей старшего дошкольного возраста на этапе констатирующего эксперимента

Имя ребенка

Уровень сформированности экологических представлений

Средняя оценка в баллах

Общий уровень

о мире животных

о растительном мире

о неживой природе

о временах года

Оценка в баллах

Уровень развития

Оценка в баллах

Уровень развития

Оценка в баллах

Уровень развития

Оценка в баллах

Уровень развития

Аня А.

8

С

11

С

9

С

11

С

9,75

С

Витя Б.

10

С

9

С

10

С

13

В

10,5

С

Вася Г.

6

Н

8

С

7

Н

10

С

7,75

С

Алиса Г.

12

С

13

В

12

С

12

С

12,25

С

Женя И.

8

С

13

В

10

С

13

В

11

С

Люба К.

9

С

9

С

7

Н

12

С

9,25

С

Игорь К.

10

С

8

С

8

С

10

С

9

С

Миша Л.

13

В

14

В

11

С

13

В

10,25

С

Леша Л.

9

С

9

С

9

С

11

С

9,5

С

Вероника Н.

5

Н

7

Н

6

Н

9

С

6,75

Н

Дима О.

10

С

11

С

10

С

13

В

11

С

Рита О.

10

С

9

С

9

С

10

С

9,5

С

Саша П.

8

С

8

С

8

С

9

С

8,25

С

Сережа Р.

9

С

9

С

9

С

11

С

9,5

С

Соня Р.

6

Н

8

С

6

Н

10

С

7,5

С

Лиза С.

10

С

10

С

10

С

10

С

10

С

Андрей Т.

9

С

9

С

7

Н

8

С

8,25

С

Аня Ф.

13

В

12

С

10

С

13

В

12

С

Руслан Ч.

9

С

9

С

9

С

12

С

9,75

С

Костя У.

10

С

13

В

11

С

13

В

11,75

С

В среднем по гр.

9,2

С

9,5

С

7,25

С

11,15

С

9,4

С

Страницы: 1 2 3 4


Статьи по теме:

Экспериментальное исследование влияния ценностных ориентаций педагога на развитие межличностных отношений в детской группе
Для подтверждения нашей гипотезы нами было проведено психолого-педагогическое исследование, которое проводилось на базе ДОУ № 131 в период с января по апрель 2009 года. В нем принимали участие педагоги старшей и подготовительной групп, а также узкие специалисты, работающие с детьми этих групп – муз ...

Сущность понятия «речевые умения» их виды
Одним из важнейших показателей уровня культуры человека, его мышления, интеллекта является его речь. Возникнув впервые в раннем детстве в виде отдельных слов, не имеющих еще четкого грамматического оформления, речь постепенно обогащается и усложняется. Ребенок овладевает фонетическим строем и лекси ...

Содержание работы по формированию пунктуационных навыков у учащихся начальной школы
Традиционная программа. Формирование пунктуационного навыка – процесс длительный и начинается в период обучения грамоте, но имеет свои особенности в зависимости от программы обучения. Обучаясь по традиционной системе 1-4-Рамзаева или Зеленина, Хохлова и “Букварь” В.Г. Горецкого, В.А. Кирюшкина, А.Ф ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru