Внедрение современных образовательных технологий

Аналитическое образование » Приоритетный национальный проект "Образование" » Внедрение современных образовательных технологий

Серьёзные шаги предприняты в части обеспечения доступа в Интернет как средства расширения информационного поля обучающихся и педагогов. Информационно-коммуникационные технологии являются важным ресурсом совершенствования системы образования, позволяющим обеспечить его доступность и качество, повысить эффективность управления, помочь в реализации проектов.

Все школы Бельского района имеют широкополосный доступ к сети Интернет. Оплата за счёт средств федерального бюджета круглосуточного доступа к Интернету предусмотрена на 2 года. С декабря 2008 года МОУ Бельская СОШ заключила договор с местным филиалом ЦентрТелеком на оплату услуг Интернета. В 2009 году все остальные школы района также сняты с бесплатного обслуживания и перешли на платные услуги сети. Активно используют возможности Интернета в своей работе Бельская СОШ, Будинская ООШ, Демяховская ООШ, Кавельщинская ООШ.

В настоящее время имеют доступ к ресурсам Интернет 7 школ из 10 подключенных к сети. Не работает Интернет в Дунаевской школе, а в Бокачёвской и Филюкинской НОШ нет компьютеров.

К сожалению, проблем с использованием Интернета очень много. Это и отсутствие связи и низкая скорость подключения. Причиной является и то, что в основном в образовательных учреждениях к Интернету подключены имеющиеся компьютеры, а они старого поколения. Поэтому, необходимостью является для школ приобретение более современных компьютеров. Исключением является базовая Бельская СОШ на базе, которой создан информационный центр с высокой скоростью сети Интернет.


Статьи по теме:

Формирование общенаучного системного подхода в отечественной философии 50-е - начало 80-х гг. ХХ века
Исследование генезиса системного подхода в отечественной педагогике конца 60-х - 80-х гг. ХХ века естественно связано с поиском ответа на вопросы о взаимосвязях двух линий развития системного подхода: как общенаучного и как конкретно-научного, с изучением не только вопроса о вкладе системного подхо ...

Анализ опыта работы социального педагога по формированию ЗОЖ у первоклассников
Деятельность социального педагога по формированию основ ЗОЖ осуществляется в общем контексте формирования здоровьесберегающего пространства в образовательном учреждении, направленном на обеспечение разностороннего развития школьников в условиях здоровьесберегающей среды. Нормативно – правовой базой ...

Основы коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими отклонение в поведении
Коррекционная работа с детьми имеет свою специфику, так как проблемы имеют подчас менее длительную историю развития в силу относительно малого количества прожитых лет; к тому же развивающийся организм, личность ребенка имеют массу компенсаторных, адаптивных возможностей, что позволяет более гибко п ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru