Внедрение современных образовательных технологий

Аналитическое образование » Приоритетный национальный проект "Образование" » Внедрение современных образовательных технологий

Серьёзные шаги предприняты в части обеспечения доступа в Интернет как средства расширения информационного поля обучающихся и педагогов. Информационно-коммуникационные технологии являются важным ресурсом совершенствования системы образования, позволяющим обеспечить его доступность и качество, повысить эффективность управления, помочь в реализации проектов.

Все школы Бельского района имеют широкополосный доступ к сети Интернет. Оплата за счёт средств федерального бюджета круглосуточного доступа к Интернету предусмотрена на 2 года. С декабря 2008 года МОУ Бельская СОШ заключила договор с местным филиалом ЦентрТелеком на оплату услуг Интернета. В 2009 году все остальные школы района также сняты с бесплатного обслуживания и перешли на платные услуги сети. Активно используют возможности Интернета в своей работе Бельская СОШ, Будинская ООШ, Демяховская ООШ, Кавельщинская ООШ.

В настоящее время имеют доступ к ресурсам Интернет 7 школ из 10 подключенных к сети. Не работает Интернет в Дунаевской школе, а в Бокачёвской и Филюкинской НОШ нет компьютеров.

К сожалению, проблем с использованием Интернета очень много. Это и отсутствие связи и низкая скорость подключения. Причиной является и то, что в основном в образовательных учреждениях к Интернету подключены имеющиеся компьютеры, а они старого поколения. Поэтому, необходимостью является для школ приобретение более современных компьютеров. Исключением является базовая Бельская СОШ на базе, которой создан информационный центр с высокой скоростью сети Интернет.


Статьи по теме:

Педагогические взгляды и деятельность Иоганна Генриха Песталоцци
В 1766 году один двадцатилетний юноша полюбил девушку и решил предложить ей руку. Юноша был беден, девушка — из семьи богатого купца; надежд на брак было мало. Все же юноша написал девушке письмо и рассказал, что ее ожидает, если она решится принять предложение. Прежде всего он отметил: «О моей вне ...

Особенности художественно-эстетического воспитания в дошкольном возрасте
Формирование личности ребенка, воспитание у него правильного отношения к окружающему - сложный процесс, в основе которого лежит правильное, гармоничное развитие чувств. Чувство – особая форма отношения человека к явлениям действительности, обусловленная их соответствием или несоответствием к потреб ...

Психолого-педагогическая характеристика детей с амблиопией
В практике работы дошкольных образовательных учреждений для детей с нарушением зрения до настоящего времени остается слабо разработанной проблема организация коррекционно-развивающей работы с учетом индивидуальных особенностей развития познавательных возможностей каждого ребенка. Дошкольный возраст ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru