Структура рабочей программы

Страница 5

Основной вопрос - Какой образовательный результат затребован заказчиками на образовательные услуги (в том числе и государством), какова субъектная позиция всех участников образовательного процесса по отношению к достижению социально-значимого результата образования?

2. Комплектовании групп детьми

Количество детей в ДОУ

Фактическая наполняемость (количество детей в группе).

2.2 По составу групп - по половозрастному признаку.

Направленность группы (общеобразовательная, коррекционная, оздоровительная, др.).

Основной вопрос - обеспечиваются ли право ребенка на качественное образование, в соответствии с нормативными требованиями (Типовое положение о ДОУ), учитываются ли возможности и потребности детей в развитии?

3. Состояние здоровья детей и условия его сохранения и укрепления

3.1 Распределение детей по группам здоровья.

3.2 Распределение детей по группам физического развития.

Диспансерная группа.

Заболеваемость.

Физическая подготовленность детей.

Показатели адаптации к ДОУ.

Оценка родителями условий обеспечивающих сохранение и укрепление здоровья детей в ДОУ (удовлетворенность).

Микроклимат в ДОУ, обеспечивающий эмоциональное благополучие участников образовательного процесса.

Социальные институты, оказывающие позитивное влияние в процессе сохранения и укрепления здоровья детей.

Основной вопрос – позволяет ли состояние психофизического здоровья детей освоить содержание образования определенного образовательной программой ДОУ в полном объеме (ст. 32 Закона РФ «Об образовании»)? Адекватны ли условия и средства сохранения и укрепления психофизического здоровья каждого ребенка?

4. Подходы к оценке актуального состояния и развития воспитанников (Приложение 2 Возможности оценки развития детей старшего дошкольного возраста педагогами дошкольных образовательных учреждений)

Какие определены подходы к оценке актуального состояния и развития ребенка?

Какие используются контрольно-измерительные материалы, методики психолого-педагогической диагностики?

Каковы результаты коррекционной работы (исходя из потребностей и возможностей детей)?

Каковы критерии оценивания, позволяющие выявить деятельностно-коммуникативную, предметно-информационную, ценностно-ориентационную составляющие социальной компетентности воспитанника?

4.1 Готовность детей к обучению в школе

Каковы подходы к оценке развития ребенка на этапе завершения дошкольного образования, при переходе в школу (образованности, личностных характеристик, удовлетворенности)?

Основной вопрос: Соотносятся ли контрольно-измерительные материалы с требованиями ГОС к результатам обучения, позволяют ли определить и оценить динамику образовательных достижений воспитанников? Как организовано психолого-педагогическое сопровождение ребенка для обеспечения его успешности при освоении образовательной программы?

5. Соответствие уровня и качества результата образования воспитанников требованиям ГОС

5.1 Достижения воспитанников в разных видах деятельности.

5.2 Социализация воспитанников.

Уровень образованности воспитанников определяется по следующим составляющим результата образования: деятельностно-коммуникативной, предметно-информационной и ценностно-ориентационной составляющих образованности воспитанников на этапе завершения дошкольного образования.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


Статьи по теме:

Образовательная структура вуза
Структура вуза, в том числе и образовательная, складывается исходя из специфики конкретного образовательного учреждения, номенклатуры оказываемых им образовательных услуг, количества обучающихся студентов, степени участия вуза в международных образовательных проектах и объеме собственной научно-исс ...

Коррекционная работа по развитию речи с детьми старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха
Формирование способностей у глухих детей происходит по общим законам детского психического развития. Дефект слуха ограничивает развитие детей только в том, что у них не могут быть сформированы способности, строящиеся на базе высокого развития слуха и речи (музыкальные способности, ораторское искусс ...

Постулаты коллективного способа обучения
Первый. Каждый здоровый человек может освоить любой учебный материал. Второй. Дети отличаются не своими возможностями усвоить тот или иной материал, а индивидуальными способами и средствами освоения этого материала. Третий. Интерес ученика к изучаемому материалу определяется не содержанием этого ма ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru