в теории и методике воспитания и обучения детей;
в целевых ориентирах и задачах ДОУ;
в образовательных программах;
в конкретных формах, методах и приемах в воспитании и обучении детей дошкольного возраста;
в возрастных и психологических особенностях развития ребенка;
в сохранении и укреплении здоровья ребенка;
в изучении элементарных методов диагностики здоровья, актуального состояния и развития ребенка;
в изучении основ законодательства в сфере образования как условия реализации права ребенка на качественное образование;
другое.
Каковы способы организации сотрудничества педагога с родителями?
Таблица анализ социального заказа
Требования социального заказа |
Фактические результаты |
Формулирование проблемы как причины расхождения между ожидаемым и реальным результатами |
Причины возникно-вения проблем |
Пути решения проблем | |
позитивные |
негативные | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Школа:
Организационная основа сотрудничества.
Основания преемственности (Соблюдение единства в целеполагании, содержании, средствах, формах).
Направления взаимодействия
Позитивное и негативное влияние сотрудничества учителя и воспитателя на процесс воспитания и обучения детей.
Обеспечение единого информационного пространства.
Формы взаимодействия (предпочтения).
Адаптация, ее результаты.
Удовлетворенность школы образовательной деятельностью педагога на этапе завершения воспитанниками дошкольного образования и при переходе их в школу (позитивные, негативные тенденции)
Анализ влияния социальной среды на достижение социально-значимого результата образования в ДОУ
Субъекты образовательного простран-ства (социальные институты) |
Факторы, влияющие на достижение социально-значимых результатов |
Цели, направления деятельности |
Выявленные проблемы взаимодействия |
Пути решения проблем |
Ожидаемый результат | ||
позитивные |
негативные | ||||||
Статьи по теме:
Развитие качеств
творческого мышления
Главной педагогической задачей по развитию творческого мышления в дошкольном возрасте является формирование ассоциативности, диалектичности и системности мышления. Так как развитие именно этих качеств делает мышление гибким, оригинальным и продуктивным. Ассоциативность – это способность видеть с ...
Проектирование реализации психолого-педагогических условий по
формированию экологических представлений у детей 5-6 лет на основе моделирования
Цель формирующего эксперимента – экспериментально проверить педагогические условия формирования экологических представлений у детей старшего дошкольного возраста посредством моделирования. В ходе целенаправленной, планомерной и систематической работы у дошкольников произойдут качественные изменения ...
Методические приемы изучения вопросов культуры в школе
Вопрос о преподавании истории культуры – сложный. Длинные перечни имен и фактов в соответствующих параграфах учебников многое говорят их авторам, но почти не сообщают новой информации ученикам. Для авторов учебников за перечисляемыми ими именами и памятниками стоят масштабные явления культуры, но д ...