Структура рабочей программы

Страница 4

в теории и методике воспитания и обучения детей;

в целевых ориентирах и задачах ДОУ;

в образовательных программах;

в конкретных формах, методах и приемах в воспитании и обучении детей дошкольного возраста;

в возрастных и психологических особенностях развития ребенка;

в сохранении и укреплении здоровья ребенка;

в изучении элементарных методов диагностики здоровья, актуального состояния и развития ребенка;

в изучении основ законодательства в сфере образования как условия реализации права ребенка на качественное образование;

другое.

Каковы способы организации сотрудничества педагога с родителями?

Таблица анализ социального заказа

Требования социального заказа

Фактические результаты

Формулирование проблемы как причины расхождения между ожидаемым и реальным результатами

Причины возникно-вения проблем

Пути решения проблем

позитивные

негативные

1

2

3

4

5

6

Школа:

Организационная основа сотрудничества.

Основания преемственности (Соблюдение единства в целеполагании, содержании, средствах, формах).

Направления взаимодействия

Позитивное и негативное влияние сотрудничества учителя и воспитателя на процесс воспитания и обучения детей.

Обеспечение единого информационного пространства.

Формы взаимодействия (предпочтения).

Адаптация, ее результаты.

Удовлетворенность школы образовательной деятельностью педагога на этапе завершения воспитанниками дошкольного образования и при переходе их в школу (позитивные, негативные тенденции)

Анализ влияния социальной среды на достижение социально-значимого результата образования в ДОУ

Субъекты образовательного простран-ства

(социальные институты)

Факторы, влияющие на достижение социально-значимых результатов

Цели, направления деятельности

Выявленные проблемы взаимодействия

Пути решения проблем

Ожидаемый результат

позитивные

негативные

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9


Статьи по теме:

Психологические особенности младшего школьного возраста
По мнению Зимней И.А., младшие школьники отличаются особой чуткостью к языковым явлениям. Они проявляют интерес к осмыслению своего речевого опыта, легко и прочно запоминают небольшой по объему материал и хорошо его воспроизводят. Как утверждает Рогова Г.В., у детей младшего школьного возраста дост ...

Технология формирования опыта
Поставленные задачи решаются в форме занятий с использованием различных методов, таких, как: моделирование ситуаций, наблюдения, развивающие игры, тренинговые упражнения, импровизации, рассматриванием рисунков и фотографий, рассказы детей (описательные, из опыта и т.д.), беседы, обсуждения. Охаракт ...

Организация учебного процесса
В 70 – первой половине 90-х гг. XIX в. наиболее распространенный методом обучения был так называемый «догматический метод», когда обучение в основном сводилось к простому «спрашиванию - заданию». Учитель как правело, начинает урок с проверки домашнего задания. К моменту объяснения нового материала ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru