Структура рабочей программы

Страница 4

в теории и методике воспитания и обучения детей;

в целевых ориентирах и задачах ДОУ;

в образовательных программах;

в конкретных формах, методах и приемах в воспитании и обучении детей дошкольного возраста;

в возрастных и психологических особенностях развития ребенка;

в сохранении и укреплении здоровья ребенка;

в изучении элементарных методов диагностики здоровья, актуального состояния и развития ребенка;

в изучении основ законодательства в сфере образования как условия реализации права ребенка на качественное образование;

другое.

Каковы способы организации сотрудничества педагога с родителями?

Таблица анализ социального заказа

Требования социального заказа

Фактические результаты

Формулирование проблемы как причины расхождения между ожидаемым и реальным результатами

Причины возникно-вения проблем

Пути решения проблем

позитивные

негативные

1

2

3

4

5

6

Школа:

Организационная основа сотрудничества.

Основания преемственности (Соблюдение единства в целеполагании, содержании, средствах, формах).

Направления взаимодействия

Позитивное и негативное влияние сотрудничества учителя и воспитателя на процесс воспитания и обучения детей.

Обеспечение единого информационного пространства.

Формы взаимодействия (предпочтения).

Адаптация, ее результаты.

Удовлетворенность школы образовательной деятельностью педагога на этапе завершения воспитанниками дошкольного образования и при переходе их в школу (позитивные, негативные тенденции)

Анализ влияния социальной среды на достижение социально-значимого результата образования в ДОУ

Субъекты образовательного простран-ства

(социальные институты)

Факторы, влияющие на достижение социально-значимых результатов

Цели, направления деятельности

Выявленные проблемы взаимодействия

Пути решения проблем

Ожидаемый результат

позитивные

негативные

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9


Статьи по теме:

Профессионально-педагогическое развитие учителя иностранного языка
«Учитель – главная производительная сила общества» И.А. Зязюн. В условиях глобализации современных образовательных процессов, развитие компьютерных процессов обучения актуализируется проблема интенсивного изучения иностранных языков, национальных культур. В этих социокультурных условиях развивается ...

Формирование социальной компетентности учащихся в школе-интернате II вида для слабослышащих детей на уроках "Технологии"
Проблема трудовой и профессиональной подготовки детей с ограниченными возможностями не перестает быть предметом особого внимания. Об этом свидетельствуют исследования А.П. Гозовой, С.А. Зыкова, В.З. Базоева, в которых отмечается, что при выборе профиля обучения необходимо учитывать перспективы даль ...

Особенности художественно-эстетического воспитания в дошкольном возрасте
Формирование личности ребенка, воспитание у него правильного отношения к окружающему - сложный процесс, в основе которого лежит правильное, гармоничное развитие чувств. Чувство – особая форма отношения человека к явлениям действительности, обусловленная их соответствием или несоответствием к потреб ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru