в теории и методике воспитания и обучения детей;
в целевых ориентирах и задачах ДОУ;
в образовательных программах;
в конкретных формах, методах и приемах в воспитании и обучении детей дошкольного возраста;
в возрастных и психологических особенностях развития ребенка;
в сохранении и укреплении здоровья ребенка;
в изучении элементарных методов диагностики здоровья, актуального состояния и развития ребенка;
в изучении основ законодательства в сфере образования как условия реализации права ребенка на качественное образование;
другое.
Каковы способы организации сотрудничества педагога с родителями?
Таблица анализ социального заказа
Требования социального заказа |
Фактические результаты |
Формулирование проблемы как причины расхождения между ожидаемым и реальным результатами |
Причины возникно-вения проблем |
Пути решения проблем | |
позитивные |
негативные | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Школа:
Организационная основа сотрудничества.
Основания преемственности (Соблюдение единства в целеполагании, содержании, средствах, формах).
Направления взаимодействия
Позитивное и негативное влияние сотрудничества учителя и воспитателя на процесс воспитания и обучения детей.
Обеспечение единого информационного пространства.
Формы взаимодействия (предпочтения).
Адаптация, ее результаты.
Удовлетворенность школы образовательной деятельностью педагога на этапе завершения воспитанниками дошкольного образования и при переходе их в школу (позитивные, негативные тенденции)
Анализ влияния социальной среды на достижение социально-значимого результата образования в ДОУ
Субъекты образовательного простран-ства (социальные институты) |
Факторы, влияющие на достижение социально-значимых результатов |
Цели, направления деятельности |
Выявленные проблемы взаимодействия |
Пути решения проблем |
Ожидаемый результат | ||
позитивные |
негативные | ||||||
Статьи по теме:
Сравнительный анализ педагогических подходов по работе с беспризорными детьми
на основании исследований А.В. Гоголевой «Беспризорность»
песталоцци беспризорность педагогический Макаренко Антон Семёнович (1.03.1888 – 1.04.1939) родился в городе Бесполье, ныне в Сумской области Украины. Педагог и русский писатель. По окончании Кременчугского городского училища и пед. курсов при нём учительствовал в посёлке Крюков и на станции Долинск ...
Роль исследовательской работы в личностно-ориентированном подходе к
обучению
Важность и необходимость личностно-ориентированного подхода к обучению учащихся, особенно подросткового возраста, обуславливает тенденцию перехода от преимущественно информационных форм к активным методам и формам обучения. Активные методы обучения, не только наполняют учебно-познавательный процесс ...
Методы развития творческого воображения
Окно, является очень древней системой, которая сопровождает человека с самого раннего этапа его развития. Человечество не помнит, кто изобрел окно, которое за свою историю прошло путь от дырки в стене или потолке до пластиковых окон со стеклопакетами, наполненными инертным газом. Окно, по определен ...