в теории и методике воспитания и обучения детей;
в целевых ориентирах и задачах ДОУ;
в образовательных программах;
в конкретных формах, методах и приемах в воспитании и обучении детей дошкольного возраста;
в возрастных и психологических особенностях развития ребенка;
в сохранении и укреплении здоровья ребенка;
в изучении элементарных методов диагностики здоровья, актуального состояния и развития ребенка;
в изучении основ законодательства в сфере образования как условия реализации права ребенка на качественное образование;
другое.
Каковы способы организации сотрудничества педагога с родителями?
Таблица анализ социального заказа
Требования социального заказа |
Фактические результаты |
Формулирование проблемы как причины расхождения между ожидаемым и реальным результатами |
Причины возникно-вения проблем |
Пути решения проблем | |
позитивные |
негативные | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Школа:
Организационная основа сотрудничества.
Основания преемственности (Соблюдение единства в целеполагании, содержании, средствах, формах).
Направления взаимодействия
Позитивное и негативное влияние сотрудничества учителя и воспитателя на процесс воспитания и обучения детей.
Обеспечение единого информационного пространства.
Формы взаимодействия (предпочтения).
Адаптация, ее результаты.
Удовлетворенность школы образовательной деятельностью педагога на этапе завершения воспитанниками дошкольного образования и при переходе их в школу (позитивные, негативные тенденции)
Анализ влияния социальной среды на достижение социально-значимого результата образования в ДОУ
Субъекты образовательного простран-ства (социальные институты) |
Факторы, влияющие на достижение социально-значимых результатов |
Цели, направления деятельности |
Выявленные проблемы взаимодействия |
Пути решения проблем |
Ожидаемый результат | ||
позитивные |
негативные | ||||||
Статьи по теме:
Опытно-экспериментальная работа по формированию композиционных умений у
школьников младших классов в процессе создания композиций из тестопластики
В опытно-экспериментальной работе для успешной реализации цели и задач выпускной квалификационной работы была проведена исследовательская работа с детьми 10-11 лет в три этапа: -констатирующий эксперимент; -формирующий эксперимент; -контрольный эксперимент. На протяжении всего эксперимента на урока ...
Специфика компьютерных игр
Процессы компьютеризации в нашей стране с 90 - х годов прошлого века происходили очень бурно, что повлекло за собой развитие различных форм взаимодействия с компьютером, в частности, увлечение пользователей компьютерными играми. У некоторых индивидов это взаимодействие приобрело формы, схожие по св ...
Особенности работы с детьми-олигофренами
Психическая деятельность человека обеспечивается взаимосвязью и взаимодействием всех психических функций: сознания, внимания, восприятия, воли, памяти, эмоций, мышления. Нарушение какой-либо из них сказывается на других психических функциях и, следовательно, на всей психической деятельности. Катего ...