Структура рабочей программы

Страница 4

в теории и методике воспитания и обучения детей;

в целевых ориентирах и задачах ДОУ;

в образовательных программах;

в конкретных формах, методах и приемах в воспитании и обучении детей дошкольного возраста;

в возрастных и психологических особенностях развития ребенка;

в сохранении и укреплении здоровья ребенка;

в изучении элементарных методов диагностики здоровья, актуального состояния и развития ребенка;

в изучении основ законодательства в сфере образования как условия реализации права ребенка на качественное образование;

другое.

Каковы способы организации сотрудничества педагога с родителями?

Таблица анализ социального заказа

Требования социального заказа

Фактические результаты

Формулирование проблемы как причины расхождения между ожидаемым и реальным результатами

Причины возникно-вения проблем

Пути решения проблем

позитивные

негативные

1

2

3

4

5

6

Школа:

Организационная основа сотрудничества.

Основания преемственности (Соблюдение единства в целеполагании, содержании, средствах, формах).

Направления взаимодействия

Позитивное и негативное влияние сотрудничества учителя и воспитателя на процесс воспитания и обучения детей.

Обеспечение единого информационного пространства.

Формы взаимодействия (предпочтения).

Адаптация, ее результаты.

Удовлетворенность школы образовательной деятельностью педагога на этапе завершения воспитанниками дошкольного образования и при переходе их в школу (позитивные, негативные тенденции)

Анализ влияния социальной среды на достижение социально-значимого результата образования в ДОУ

Субъекты образовательного простран-ства

(социальные институты)

Факторы, влияющие на достижение социально-значимых результатов

Цели, направления деятельности

Выявленные проблемы взаимодействия

Пути решения проблем

Ожидаемый результат

позитивные

негативные

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9


Статьи по теме:

Сравнительный анализ педагогических подходов по работе с беспризорными детьми на основании исследований А.В. Гоголевой «Беспризорность»
песталоцци беспризорность педагогический Макаренко Антон Семёнович (1.03.1888 – 1.04.1939) родился в городе Бесполье, ныне в Сумской области Украины. Педагог и русский писатель. По окончании Кременчугского городского училища и пед. курсов при нём учительствовал в посёлке Крюков и на станции Долинск ...

Роль исследовательской работы в личностно-ориентированном подходе к обучению
Важность и необходимость личностно-ориентированного подхода к обучению учащихся, особенно подросткового возраста, обуславливает тенденцию перехода от преимущественно информационных форм к активным методам и формам обучения. Активные методы обучения, не только наполняют учебно-познавательный процесс ...

Методы развития творческого воображения
Окно, является очень древней системой, которая сопровождает человека с самого раннего этапа его развития. Человечество не помнит, кто изобрел окно, которое за свою историю прошло путь от дырки в стене или потолке до пластиковых окон со стеклопакетами, наполненными инертным газом. Окно, по определен ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru