Структура рабочей программы

Страница 4

в теории и методике воспитания и обучения детей;

в целевых ориентирах и задачах ДОУ;

в образовательных программах;

в конкретных формах, методах и приемах в воспитании и обучении детей дошкольного возраста;

в возрастных и психологических особенностях развития ребенка;

в сохранении и укреплении здоровья ребенка;

в изучении элементарных методов диагностики здоровья, актуального состояния и развития ребенка;

в изучении основ законодательства в сфере образования как условия реализации права ребенка на качественное образование;

другое.

Каковы способы организации сотрудничества педагога с родителями?

Таблица анализ социального заказа

Требования социального заказа

Фактические результаты

Формулирование проблемы как причины расхождения между ожидаемым и реальным результатами

Причины возникно-вения проблем

Пути решения проблем

позитивные

негативные

1

2

3

4

5

6

Школа:

Организационная основа сотрудничества.

Основания преемственности (Соблюдение единства в целеполагании, содержании, средствах, формах).

Направления взаимодействия

Позитивное и негативное влияние сотрудничества учителя и воспитателя на процесс воспитания и обучения детей.

Обеспечение единого информационного пространства.

Формы взаимодействия (предпочтения).

Адаптация, ее результаты.

Удовлетворенность школы образовательной деятельностью педагога на этапе завершения воспитанниками дошкольного образования и при переходе их в школу (позитивные, негативные тенденции)

Анализ влияния социальной среды на достижение социально-значимого результата образования в ДОУ

Субъекты образовательного простран-ства

(социальные институты)

Факторы, влияющие на достижение социально-значимых результатов

Цели, направления деятельности

Выявленные проблемы взаимодействия

Пути решения проблем

Ожидаемый результат

позитивные

негативные

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9


Статьи по теме:

Особенности работы по математическому развитию детей 3- го года жизни
В младшей группе начинают проводить специальную работу по формированию элементарных математических представлений. От того, насколько успешно будет организовано первое восприятие количественных отношений и пространственных форм реальных предметов, зависит дальнейшее математическое развитие детей. Со ...

Речь как фактор развития человека
Речь – это процесс общения; язык – система выработанных предшествующими поколениями фонетических, лексических и грамматических средств, используемых в процессе общения. Речь и язык относятся к общественным явлениям. Она возникает и развивается под влиянием потребности в общении и служит целям общес ...

Принципы и особенности обучения детей с отклонениями в развитии
Решая проблемы обучения и развития детей с отклонениями в развитии специальная дидактика исходит из положения о принципиальной общности задач, стоящими перед школой общего назначения и специальными детскими учреждениями и, соответственно, использует уже сложившиеся общепедагогические принципы. Вмес ...

Навигация

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru