в теории и методике воспитания и обучения детей;
в целевых ориентирах и задачах ДОУ;
в образовательных программах;
в конкретных формах, методах и приемах в воспитании и обучении детей дошкольного возраста;
в возрастных и психологических особенностях развития ребенка;
в сохранении и укреплении здоровья ребенка;
в изучении элементарных методов диагностики здоровья, актуального состояния и развития ребенка;
в изучении основ законодательства в сфере образования как условия реализации права ребенка на качественное образование;
другое.
Каковы способы организации сотрудничества педагога с родителями?
Таблица анализ социального заказа
Требования социального заказа |
Фактические результаты |
Формулирование проблемы как причины расхождения между ожидаемым и реальным результатами |
Причины возникно-вения проблем |
Пути решения проблем | |
позитивные |
негативные | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Школа:
Организационная основа сотрудничества.
Основания преемственности (Соблюдение единства в целеполагании, содержании, средствах, формах).
Направления взаимодействия
Позитивное и негативное влияние сотрудничества учителя и воспитателя на процесс воспитания и обучения детей.
Обеспечение единого информационного пространства.
Формы взаимодействия (предпочтения).
Адаптация, ее результаты.
Удовлетворенность школы образовательной деятельностью педагога на этапе завершения воспитанниками дошкольного образования и при переходе их в школу (позитивные, негативные тенденции)
Анализ влияния социальной среды на достижение социально-значимого результата образования в ДОУ
Субъекты образовательного простран-ства (социальные институты) |
Факторы, влияющие на достижение социально-значимых результатов |
Цели, направления деятельности |
Выявленные проблемы взаимодействия |
Пути решения проблем |
Ожидаемый результат | ||
позитивные |
негативные | ||||||
Статьи по теме:
Целевые установки в урочной и внеурочной работе
Роль практических целей на уроках иностранного языка определяет и практическую целевую установку во внеурочной работе. Важно для каждого ученика найти задания, выполнение которых вызывает у них чувство удовлетворения, удовольствия. В предлагаемых нами изданиях на уроках и вне его учащихся привлекае ...
Электронные наглядные средства
обучения на основе современных компьютерных технологий
В школьном образовании всегда применяли и до сих пор применяют самые разные виды наглядности. Роль их в процессе обучения исключительна. Особенно в том случае, когда использование наглядных средств не сводится к простому иллюстрированию с целью сделать учебный курс более доступным и легким для усво ...
Изучение проблемы сенсорного воспитания зарубежными и отечественными педагогами
и психологами
Значение сенсорного воспитания в раннем детстве трудно переоценить. Именно этот возраст наиболее благоприятен для совершенствования деятельности органов чувств, накоплению представлений об окружающем мире. Выдающиеся ученые в области дошкольной педагогики такие, как Ф.Фребель, М.Монтессори, а также ...