Цели и задачи МДОУ «Детский сад №165», структура управления учреждением

Страница 2

Учреждение финансируется в соответствии с утвержденной сметой доходов и расходов, в которой отражены все доходы Учреждения, полученные как из бюджета, так и от осуществления предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, в том числе от оказания дополнительных платных образовательных услуг, пожертвований, другие доходы, полученные от использования муниципальной собственности, закрепленной за Учреждением на праве оперативного управления, и иной деятельности, а также доходы в виде целевых средств и безвозмездных поступлений.

Управление Учреждением осуществляется на основе принципов демократии, гласности, открытости и самоуправления. Коллектив Учреждения решает свои задачи при взаимодействии с родителями (законными представителями) детей.

Высшим органом управления педагогической деятельностью учреждения является педагогический совет, в который входят все педагоги, медицинские работники. К компетенции Педагогического Совета относится:

- выбор и анализ программы воспитания и обучения детей,

- утверждение учебных планов и программ,

- определение основных направлений педагогической деятельности,

- обсуждение вопросов развития детей,

- организация работы по повышению квалификации педагогических сотрудников Учреждения, развитию их творческих инициатив,

- распространение передового опыта;

- представление педагогических и других работников к различным видам поощрений.

Общее руководство Учреждением осуществляет Общее собрание трудового коллектива. Общее собрание трудового коллектива составляют все работники Учреждения. К компетенции Общего собрания трудового коллектива относится:

- выборы общественных органов, Совета трудового коллектива Учреждения;

- разработка и принятие Правил внутреннего трудового распорядка, Устава Учреждения, дополнений и изменений к нему;

- рассмотрение вопроса о заключении с администрацией Коллективного договора и разрешение Совету трудового коллектива подписать его от имени трудового коллектива Учреждения;

- обсуждение поведения (связанного с трудовыми отношениями, образовательным процессом) членов коллектива и принятие решения о вынесении общественного порицания в случае виновности;

- заслушивает отчеты Совета трудового коллектива Учреждения.

Совет трудового коллектива Учреждения является исполнительным органом Общего собрания трудового коллектива.

К компетенции Совета трудового коллектива Учреждения относятся:

- организация выполнения решений Общего собрания трудового коллектива;

- обсуждение перспективного плана развития Учреждения;

- установление распорядка работы Учреждения;

- участие в обсуждении Правил внутреннего трудового распорядка Учреждения;

- заслушивание руководства Учреждения о расходовании бюджетных ассигнований;

- внесение на рассмотрение Общего собрания трудового коллектива предложений по усовершенствованию работы Учреждения;

Непосредственное руководство Учреждением осуществляет заведующий, прошедший соответствующую аттестацию, назначаемый Учредителем.

Количество групп детей – 6, в том числе групп раннего возраста- 2, дошкольного возраста - 4. Численный состав воспитанников 136 детей.

Страницы: 1 2 


Статьи по теме:

Тип речевой культуры современного педагога
Ученые Ф.Н. Гоноболин и Т.А. Ладыженская утверждают, что словосочетание «речь педагога» ,как правило, употребляют, говоря об устной речи педагога (в отличие от речи письменной). Под устной речью подразумевают как сам процесс говорения, создания устных высказываний, так и результат этого процесса — ...

Опытно-экспериментальная работа по формированию композиционных умений у школьников младших классов в процессе создания композиций из тестопластики
В опытно-экспериментальной работе для успешной реализации цели и задач выпускной квалификационной работы была проведена исследовательская работа с детьми 10-11 лет в три этапа: -констатирующий эксперимент; -формирующий эксперимент; -контрольный эксперимент. На протяжении всего эксперимента на урока ...

Школьный урок и его влияние на положительное развитие ребенка
Подготовка учащихся к жизни, труду и творчеству закладывается в общеобразовательной школе. Для этого процесс обучения и организационная методика урока должна быть построена так, чтобы широко вовлекать учащихся в самостоятельную творческую деятельность по усвоению новых знаний и успешному применению ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru