Цели и задачи МДОУ «Детский сад №165», структура управления учреждением

Страница 2

Учреждение финансируется в соответствии с утвержденной сметой доходов и расходов, в которой отражены все доходы Учреждения, полученные как из бюджета, так и от осуществления предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, в том числе от оказания дополнительных платных образовательных услуг, пожертвований, другие доходы, полученные от использования муниципальной собственности, закрепленной за Учреждением на праве оперативного управления, и иной деятельности, а также доходы в виде целевых средств и безвозмездных поступлений.

Управление Учреждением осуществляется на основе принципов демократии, гласности, открытости и самоуправления. Коллектив Учреждения решает свои задачи при взаимодействии с родителями (законными представителями) детей.

Высшим органом управления педагогической деятельностью учреждения является педагогический совет, в который входят все педагоги, медицинские работники. К компетенции Педагогического Совета относится:

- выбор и анализ программы воспитания и обучения детей,

- утверждение учебных планов и программ,

- определение основных направлений педагогической деятельности,

- обсуждение вопросов развития детей,

- организация работы по повышению квалификации педагогических сотрудников Учреждения, развитию их творческих инициатив,

- распространение передового опыта;

- представление педагогических и других работников к различным видам поощрений.

Общее руководство Учреждением осуществляет Общее собрание трудового коллектива. Общее собрание трудового коллектива составляют все работники Учреждения. К компетенции Общего собрания трудового коллектива относится:

- выборы общественных органов, Совета трудового коллектива Учреждения;

- разработка и принятие Правил внутреннего трудового распорядка, Устава Учреждения, дополнений и изменений к нему;

- рассмотрение вопроса о заключении с администрацией Коллективного договора и разрешение Совету трудового коллектива подписать его от имени трудового коллектива Учреждения;

- обсуждение поведения (связанного с трудовыми отношениями, образовательным процессом) членов коллектива и принятие решения о вынесении общественного порицания в случае виновности;

- заслушивает отчеты Совета трудового коллектива Учреждения.

Совет трудового коллектива Учреждения является исполнительным органом Общего собрания трудового коллектива.

К компетенции Совета трудового коллектива Учреждения относятся:

- организация выполнения решений Общего собрания трудового коллектива;

- обсуждение перспективного плана развития Учреждения;

- установление распорядка работы Учреждения;

- участие в обсуждении Правил внутреннего трудового распорядка Учреждения;

- заслушивание руководства Учреждения о расходовании бюджетных ассигнований;

- внесение на рассмотрение Общего собрания трудового коллектива предложений по усовершенствованию работы Учреждения;

Непосредственное руководство Учреждением осуществляет заведующий, прошедший соответствующую аттестацию, назначаемый Учредителем.

Количество групп детей – 6, в том числе групп раннего возраста- 2, дошкольного возраста - 4. Численный состав воспитанников 136 детей.

Страницы: 1 2 


Статьи по теме:

Cущность личностно-ориентированного обучения на уровне теории и практики обучения в отечественной и зарубежной науке
В терминологическом плане корректнее было бы говорить о личностно-ориентированном образовании. Однако это вызвало бы значительную терминологическую путаницу и необходимость при каждом использовании термина "личностно-ориентированное образование" оговаривать контекст его использования, смы ...

Проблема оптимальных сроков начала развития творческих способностей.
Говоря о формировании способностей, необходимо остановиться на во­просе о том, когда, с какого возраста следует развивать творческие способности детей. Психологи называют различные сроки от полутора до пяти лет. Также сущест­вует гипотеза, что развивать творческие способности необходимо с са­мого р ...

Состояние российской системы образования и необходимость ее модернизации
Государственно-политические и социально-экономические преобразования конца 80-х - начала 90-х годов оказали существенное влияние на российское образование, позволив реализовать академическую автономию высших учебных заведений, обеспечить многообразие образовательных учреждений и вариативности образ ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru