Учреждение финансируется в соответствии с утвержденной сметой доходов и расходов, в которой отражены все доходы Учреждения, полученные как из бюджета, так и от осуществления предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, в том числе от оказания дополнительных платных образовательных услуг, пожертвований, другие доходы, полученные от использования муниципальной собственности, закрепленной за Учреждением на праве оперативного управления, и иной деятельности, а также доходы в виде целевых средств и безвозмездных поступлений.
Управление Учреждением осуществляется на основе принципов демократии, гласности, открытости и самоуправления. Коллектив Учреждения решает свои задачи при взаимодействии с родителями (законными представителями) детей.
Высшим органом управления педагогической деятельностью учреждения является педагогический совет, в который входят все педагоги, медицинские работники. К компетенции Педагогического Совета относится:
- выбор и анализ программы воспитания и обучения детей,
- утверждение учебных планов и программ,
- определение основных направлений педагогической деятельности,
- обсуждение вопросов развития детей,
- организация работы по повышению квалификации педагогических сотрудников Учреждения, развитию их творческих инициатив,
- распространение передового опыта;
- представление педагогических и других работников к различным видам поощрений.
Общее руководство Учреждением осуществляет Общее собрание трудового коллектива. Общее собрание трудового коллектива составляют все работники Учреждения. К компетенции Общего собрания трудового коллектива относится:
- выборы общественных органов, Совета трудового коллектива Учреждения;
- разработка и принятие Правил внутреннего трудового распорядка, Устава Учреждения, дополнений и изменений к нему;
- рассмотрение вопроса о заключении с администрацией Коллективного договора и разрешение Совету трудового коллектива подписать его от имени трудового коллектива Учреждения;
- обсуждение поведения (связанного с трудовыми отношениями, образовательным процессом) членов коллектива и принятие решения о вынесении общественного порицания в случае виновности;
- заслушивает отчеты Совета трудового коллектива Учреждения.
Совет трудового коллектива Учреждения является исполнительным органом Общего собрания трудового коллектива.
К компетенции Совета трудового коллектива Учреждения относятся:
- организация выполнения решений Общего собрания трудового коллектива;
- обсуждение перспективного плана развития Учреждения;
- установление распорядка работы Учреждения;
- участие в обсуждении Правил внутреннего трудового распорядка Учреждения;
- заслушивание руководства Учреждения о расходовании бюджетных ассигнований;
- внесение на рассмотрение Общего собрания трудового коллектива предложений по усовершенствованию работы Учреждения;
Непосредственное руководство Учреждением осуществляет заведующий, прошедший соответствующую аттестацию, назначаемый Учредителем.
Количество групп детей – 6, в том числе групп раннего возраста- 2, дошкольного возраста - 4. Численный состав воспитанников 136 детей.
Статьи по теме:
Микроклимат и его влияние на организм человека
Метеорологические условия рабочей среды (микроклимат) оказывают влияние на процесс теплообмена и характер работы. Длительное воздействие на человека неблагоприятных метеорологических условий резко ухудшает его самочувствие, снижает производительность труда и приводит к заболеваниям. Показателями ми ...
Роль подвижных игр в развитии скоростно-силовых способностей у детей
старшего дошкольного возраста
Одним из основных средств и видов деятельности в дошкольном возрасте является игра. Крупская Н.К. классифицирует игры с учетом степени самостоятельности и творчества детей в игре. Это игры с правилами, творческие игры, сюжетно–ролевые, подвижные, дидактические, настольно печатные, театрализованные. ...
Основные проблемы и перспективы реализации Национального
проекта «Образование»
Несмотря на ряд позитивных сдвигов, пока еще нельзя говорить о том, что процесс модернизации образования удовлетворяет общество. В данном направлении выявились некоторые проблемы. Среди насущных проблем Новосибирской области в сфере образования можно выделить следующие: Во - первых, можно обозначит ...