Цели и задачи МДОУ «Детский сад №165», структура управления учреждением

Страница 2

Учреждение финансируется в соответствии с утвержденной сметой доходов и расходов, в которой отражены все доходы Учреждения, полученные как из бюджета, так и от осуществления предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, в том числе от оказания дополнительных платных образовательных услуг, пожертвований, другие доходы, полученные от использования муниципальной собственности, закрепленной за Учреждением на праве оперативного управления, и иной деятельности, а также доходы в виде целевых средств и безвозмездных поступлений.

Управление Учреждением осуществляется на основе принципов демократии, гласности, открытости и самоуправления. Коллектив Учреждения решает свои задачи при взаимодействии с родителями (законными представителями) детей.

Высшим органом управления педагогической деятельностью учреждения является педагогический совет, в который входят все педагоги, медицинские работники. К компетенции Педагогического Совета относится:

- выбор и анализ программы воспитания и обучения детей,

- утверждение учебных планов и программ,

- определение основных направлений педагогической деятельности,

- обсуждение вопросов развития детей,

- организация работы по повышению квалификации педагогических сотрудников Учреждения, развитию их творческих инициатив,

- распространение передового опыта;

- представление педагогических и других работников к различным видам поощрений.

Общее руководство Учреждением осуществляет Общее собрание трудового коллектива. Общее собрание трудового коллектива составляют все работники Учреждения. К компетенции Общего собрания трудового коллектива относится:

- выборы общественных органов, Совета трудового коллектива Учреждения;

- разработка и принятие Правил внутреннего трудового распорядка, Устава Учреждения, дополнений и изменений к нему;

- рассмотрение вопроса о заключении с администрацией Коллективного договора и разрешение Совету трудового коллектива подписать его от имени трудового коллектива Учреждения;

- обсуждение поведения (связанного с трудовыми отношениями, образовательным процессом) членов коллектива и принятие решения о вынесении общественного порицания в случае виновности;

- заслушивает отчеты Совета трудового коллектива Учреждения.

Совет трудового коллектива Учреждения является исполнительным органом Общего собрания трудового коллектива.

К компетенции Совета трудового коллектива Учреждения относятся:

- организация выполнения решений Общего собрания трудового коллектива;

- обсуждение перспективного плана развития Учреждения;

- установление распорядка работы Учреждения;

- участие в обсуждении Правил внутреннего трудового распорядка Учреждения;

- заслушивание руководства Учреждения о расходовании бюджетных ассигнований;

- внесение на рассмотрение Общего собрания трудового коллектива предложений по усовершенствованию работы Учреждения;

Непосредственное руководство Учреждением осуществляет заведующий, прошедший соответствующую аттестацию, назначаемый Учредителем.

Количество групп детей – 6, в том числе групп раннего возраста- 2, дошкольного возраста - 4. Численный состав воспитанников 136 детей.

Страницы: 1 2 


Статьи по теме:

Одаренность - как психологический и педагогический феномен
Понимание термина «одаренный» претерпело значительные изменения на протяжении XX столетия. Сначала это понятие относилось только к взрослым, достижения которых считались выдающимися. Затем его стали применять к детям, имея в виду их интеллектуальное развитие, исключительные успехи в учении. В групп ...

Формы организации учебного процесса
Все формы организации процесса обучения делятся на общие и конкретные. Общие формы не зависят от конкретных дидактических задач и определяются только структурой общения между обучающимися и обучаемыми. Таких форм 4: индивидуальная, парная, групповая, коллективная. Обучение – это общение между обуча ...

Развитие дополнительного образования в России в советский период
Картина развития внешкольного образования, внешкольной работы в 20–30-е гг. прошлого века была очень яркой, наполненной событиями и противоречиями. Издавались десятки журналов, где регулярно публиковались научно-педагогические и методологические материалы по внешкольному воспитанию. Создавались все ...

Навигация

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru