Психолого – педагогические аспекты формирования сенсорных эталонов у детей дошкольного возраста с нормальным интеллектуальным развитием

Аналитическое образование » Особенности формирования сенсорных эталонов у дошкольников с нарушением интеллекта » Психолого – педагогические аспекты формирования сенсорных эталонов у детей дошкольного возраста с нормальным интеллектуальным развитием

Страница 5

Таким образом, мы можем сделать следующий вывод, что в каждом возрастном периоде стоят свои задачи формирования сенсорных эталонов, и решать их следует путем разработки и использования наиболее эффективных средств и методов по формированию сенсорных эталонов с учетом последовательности формирования функции восприятия в онтогенезе.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Статьи по теме:

Выявление степени изученности лингвистических терминов учащимися экспериментального класса
С целью проверки положений, изложенных в теоретической части исследования, была проведена опытно – экспериментальная работа. Экспериментальной базой исследования была МОУ СОШ № 34 г. Тула, 3 «Б» класс. Учебник русского языка по программе М.С. Соловейчик «К тайнам нашего языка». Целью опытно - экспе ...

Особенности развития речи детей с нарушениями слуха
Глухие дети, не имеющие дополнительных нарушений, к 6—7 годам достигают психического развития, по ряду показателей близкого к нормальному. Они хорошо владеют произвольной деятельностью, направленной на выполнение тех заданий, которые предлагает им взрослый и которые требуют от них сосредоточия вним ...

Развитие личности в образовательном процессе
Переход к личностной парадигме как к более высокой степени целостности в познании и проектировании образовательных процессов расширяет функцию методологии педагогики. Она становится своеобразной прикладной сферой философии человека, а в качестве регулятива педагогического познания выступает целостн ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru