Методические основы формирования у младших школьников умения осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий по окружающему миру

Аналитическое образование » Процесс формирования умения осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий » Методические основы формирования у младших школьников умения осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий по окружающему миру

Страница 3

Значительная роль в овладении умением осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий отводится предмету «Окружающий мир». Это объясняется тем, что именно в рамках изучения данного курса младшие школьники имеют дело с научно-познавательными текстами, во время работы с которыми они не только овладевают новыми знаниями, осмысливают содержащиеся факты, примеры, закономерности, но и параллельно с этим приобретают умение работать с информацией.

Эффективность формирования умения осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий по окружающему миру зависит от правильной организации работы младших школьников с текстом.

Страницы: 1 2 3 


Статьи по теме:

Из истории юннатского движения в России
Становление юннатского движения способствовало развитию экологического сознания у ряда поколений нашей страны. Поэтому знание истории юннатского движения имеет определенную ценность для школьников современности. Основные исторические вехи юннатского движения отражены в журналах «Юный натуралист» и ...

Подходы к воспитанию положительной оценки к окружающему миру у младших школьников
Несколько лет назад у большинства из нас была иллюзия: быстрая демократизация страны также приведет нас к высокому экономическому и культурному уровню, который достигнут в большинстве цивилизованных стран и в образовании, и в воспитании в том числе. «Культура и богатство страны могут быть изменены ...

Анализ уровня развития толерантности у детей старшего дошкольного возраста
толерантность недоразвитие речь дошкольный Для проверки гипотезы и решения задач исследования нами была проведена опытно – экспериментальная работа, включающая в себя три этапа: 1. констатирующий 2. формирующий 3. контрольный В опытно-экспериментальном исследовании приняли участие 24 ребенка старше ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru