К вопросу о формировании универсальных учебных действий в процессе преподавания элективного курса по математике

Аналитическое образование » К вопросу о формировании универсальных учебных действий в процессе преподавания элективного курса по математике

Страница 4

В процессе преподавания данного элективного курса для организации самостоятельной работы учащихся мы предлагаем использовать метод проектов, который позволяет расширить содержание курса и рассмотреть обзорно ряд вопросов, выходящих за рамки отобранного материала и при этом являющихся важными с точки зрения практического применения дискретной математики. Такая форма работы также способствует формированию некоторых видов УУД, в частности, регулятивных (целеполагание, планирование, волевая саморегуляция), и познавательных, к которым относятся самостоятельное формулирование познавательной цели; поиск необходимой информации, в том числе с помощью компьютерных средств; извлечение необходимой информации из научных и научно-популярных текстов; определение основной и второстепенной информации; структурирование отобранного материала; постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.

универсальное учебное действие математика

Страницы: 1 2 3 4 


Статьи по теме:

Программа классного собрания на тему «Что такое сотрудничество?»
Тема занятия: «Что такое сотрудничество?» Цель: объяснить значение сотрудничества в жизни класса и отдельного учащегося. Задачи: 1. Развить познавательную активность учащихся, навыки анализа различных ситуаций. 2. Выработать навыки группового обсуждения и выработки решения вопросов. 3. Воспитать у ...

Понятие и сущность методологии и логики познавательной деятельности
Под методологией познавательной деятельности обычно понимают систему принципов и способов организации и построения теоретической и практической деятельности, а также учение об этой системе. Методология как общая теория метода исторически сформировалась в связи с необходимостью обобщения и дальнейше ...

Рекомендации по работе с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей на уроках естественно-географического цикла
Исходя из изученного и представленного в данной работе теоретического материала и результатов диагностики, можно определить ряд рекомендаций для учителя по работе с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей на уроках естественно-географического цикла. Повышение мотивации обучени ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru