В процессе преподавания данного элективного курса для организации самостоятельной работы учащихся мы предлагаем использовать метод проектов, который позволяет расширить содержание курса и рассмотреть обзорно ряд вопросов, выходящих за рамки отобранного материала и при этом являющихся важными с точки зрения практического применения дискретной математики. Такая форма работы также способствует формированию некоторых видов УУД, в частности, регулятивных (целеполагание, планирование, волевая саморегуляция), и познавательных, к которым относятся самостоятельное формулирование познавательной цели; поиск необходимой информации, в том числе с помощью компьютерных средств; извлечение необходимой информации из научных и научно-популярных текстов; определение основной и второстепенной информации; структурирование отобранного материала; постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.
универсальное учебное действие математика
Статьи по теме:
Промежуточные итоги реализации приоритетного национального проекта "Образование"
в Тверской области
Ход реализации нацпроекта "Образование" в 2007 году можно определить как вполне успешный. В рамках нацпроекта в Тверской области за последние два года была создана сеть базовых образовательных учреждений (всего 167). Объем средств, направленных на совершенствование материально-техническог ...
Коррекция фонематических процессов у младших школьников с
нарушением произносительной стороны речи
Коррекционная работа строится в зависимости от имеющихся нарушений звукопроизношения и восприятия звуков. Всем очевидно, что для достижения наилучшего результата, необходимо постоянное разностороннее воздействие на ребенка. Именно поэтому надо подключать к работе педагогов, воспитателей, родителей. ...
Особенности управления дошкольным образовательным учреждением на этапе
внедрения педагогических технологий
Алгоритм управленческих действий на этапе внедрения новых педагогических технологий создан Л.Г. Богословец. Данная модель управления педагогическим процессом объединяет коллектив воспитателей, родителей и детей в едином образовательном пространстве, обеспечивающем соответствующее возрасту детей раз ...