В процессе преподавания данного элективного курса для организации самостоятельной работы учащихся мы предлагаем использовать метод проектов, который позволяет расширить содержание курса и рассмотреть обзорно ряд вопросов, выходящих за рамки отобранного материала и при этом являющихся важными с точки зрения практического применения дискретной математики. Такая форма работы также способствует формированию некоторых видов УУД, в частности, регулятивных (целеполагание, планирование, волевая саморегуляция), и познавательных, к которым относятся самостоятельное формулирование познавательной цели; поиск необходимой информации, в том числе с помощью компьютерных средств; извлечение необходимой информации из научных и научно-популярных текстов; определение основной и второстепенной информации; структурирование отобранного материала; постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.
универсальное учебное действие математика
Статьи по теме: