К вопросу о формировании универсальных учебных действий в процессе преподавания элективного курса по математике

Аналитическое образование » К вопросу о формировании универсальных учебных действий в процессе преподавания элективного курса по математике

Страница 4

В процессе преподавания данного элективного курса для организации самостоятельной работы учащихся мы предлагаем использовать метод проектов, который позволяет расширить содержание курса и рассмотреть обзорно ряд вопросов, выходящих за рамки отобранного материала и при этом являющихся важными с точки зрения практического применения дискретной математики. Такая форма работы также способствует формированию некоторых видов УУД, в частности, регулятивных (целеполагание, планирование, волевая саморегуляция), и познавательных, к которым относятся самостоятельное формулирование познавательной цели; поиск необходимой информации, в том числе с помощью компьютерных средств; извлечение необходимой информации из научных и научно-популярных текстов; определение основной и второстепенной информации; структурирование отобранного материала; постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.

универсальное учебное действие математика

Страницы: 1 2 3 4 


Статьи по теме:

Сущность Национального проекта «Образование»
Цель политики модернизации образования в среднесрочной перспективе состоит в обеспечении конкурентоспособности России на мировом уровне. Указанная цель достижима, если в ближайшие годы обеспечить оптимальное соотношение затрат и качества в сферах образования и науки. Для этого необходимо внедрить в ...

Клиническая характеристика детей с умственной отсталостью младшего школьного возраста
Понятие умственной отсталости Умственная отсталость – это стойкое, необратимое нарушение преимущественно познавательной деятельности, а также эмоционально-волевой и поведенческой сфер, обусловленное органическим поражением коры головного мозга, имеющим диффузный характер. Большинство среди умственн ...

Анализ школьного учебника
Духовно-нравственное развитие школьника является важнейшим аспектом социализации личности в условиях стремительного развития общества, фактором постепенного и осознанного включения в различные сферы социальной деятельности и общественной жизни. В настоящее время существует множество программ по дух ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru