Содержание и методика работы с детьми раннего возраста по сенсорному воспитанию

Аналитическое образование » Сенсорное воспитание детей раннего возраста » Содержание и методика работы с детьми раннего возраста по сенсорному воспитанию

Страница 4

Проанализировав программы мы отмечаем, что, все описанные программы в той или иной степени нацелены на реализацию принципов личностно-ориентированной педагогики. Во всех программах особое место отводится сенсорному воспитанию детей, обучая их предметной деятельности. Во всех программах, кроме «Программы воспитания и обучения в детском саду» идет развитие на опережение, на зону ближайшего развития, что дает возможность детям развиваться в полном объеме.

Таким образом, основная задача ознакомления детей раннего возраста со свойствами предметов — это обеспечить накопление представлений о цвете, форме, и величине предметов.

Страницы: 1 2 3 4 


Статьи по теме:

Проблемный метод обучения иностранному языку
Одним из направлений научного поиска в области повышения эффективности и результативности учебного процесса является проблемное обучение, которое рассматривается сейчас в качестве одного из наиболее действенных средств решения таких сложнейших задач, как развитие умственных сил, познавательной акти ...

Развитие и воспитание детей раннего возраста
Ранний возраст — это период быстрого формирования всех свойственных человеку психофизиологических процессов. Своевременно начатое и правильно осуществляемое воспитание детей раннего возраста является важным условием их полноценного развития. Для физического и нервно-психического развития детей перв ...

Развитие творческого воображения
Вторым направлением формирования творческих способностей дошко­льников развитие воображения. Воображение - это умение конструировать в уме из элементов жиз­нен­ного опыта (впечатлений, представлений, знаний, переживаний) посредством новых их сочетаний к соотношений что-либо новое, выходящее за пред ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru