Содержание и методика работы с детьми раннего возраста по сенсорному воспитанию

Аналитическое образование » Сенсорное воспитание детей раннего возраста » Содержание и методика работы с детьми раннего возраста по сенсорному воспитанию

Страница 4

Проанализировав программы мы отмечаем, что, все описанные программы в той или иной степени нацелены на реализацию принципов личностно-ориентированной педагогики. Во всех программах особое место отводится сенсорному воспитанию детей, обучая их предметной деятельности. Во всех программах, кроме «Программы воспитания и обучения в детском саду» идет развитие на опережение, на зону ближайшего развития, что дает возможность детям развиваться в полном объеме.

Таким образом, основная задача ознакомления детей раннего возраста со свойствами предметов — это обеспечить накопление представлений о цвете, форме, и величине предметов.

Страницы: 1 2 3 4 


Статьи по теме:

Мониторинг качества образования и ЕГЭ
В последнее время появились разные направления использования результатов ЕГЭ на различных уровнях. На федеральном уровне специалисты начинают сравнивать результаты ЕГЭ по годам и отдельным регионам. Сравнивая результаты по годам, выясняют, почему изменилось распределение отметок; чем определяется к ...

Классификация видов учебной литературы
Учебная литература является источником знаний и средством обучения учащихся в условиях определенной системы образования. Учебные планы и учебные программы (примерные, рабочие) составляют группу программно-методических изданий. Методические указания, рекомендации составляют группу учебно-методически ...

Поддержка инициативной и талантливой молодежи
национальный проект инновационный образовательный Направление приоритетного национального проекта "Образование" по государственной поддержке талантливой молодёжи призвано обеспечить условия для реализации инновационного потенциала российской молодёжи. Участие в нацпроекте талантливой, спо ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru