Содержание и методика работы с детьми раннего возраста по сенсорному воспитанию

Аналитическое образование » Сенсорное воспитание детей раннего возраста » Содержание и методика работы с детьми раннего возраста по сенсорному воспитанию

Страница 4

Проанализировав программы мы отмечаем, что, все описанные программы в той или иной степени нацелены на реализацию принципов личностно-ориентированной педагогики. Во всех программах особое место отводится сенсорному воспитанию детей, обучая их предметной деятельности. Во всех программах, кроме «Программы воспитания и обучения в детском саду» идет развитие на опережение, на зону ближайшего развития, что дает возможность детям развиваться в полном объеме.

Таким образом, основная задача ознакомления детей раннего возраста со свойствами предметов — это обеспечить накопление представлений о цвете, форме, и величине предметов.

Страницы: 1 2 3 4 


Статьи по теме:

История и классификация методов и приемов обучения литературе
Сложившиеся классификации методов и приемов обучения литературе имеют интересную историю. Ф.И. Буслаев выдвинул положение о специфике метода в школьном преподавании: «Надобно отличать ученую методу от учебной. Ученый, излагая науку, увлекается только ею одной, не обращая никакого внимания на личнос ...

Материально-техническое обеспечение образовательного учреждения
Главная задача здоровьесбережения - включить каждого учащегося в систематические занятия физической культурой и спортом. И поэтому для увеличения двигательной активности учащихся нужна система спортивно-оздоровительных мероприятий, активная физкультурно-оздоровительная работа. Туринский многопрофил ...

Психолого-педагогические условия по воспитанию положительной оценки к окружающему миру у младших школьников
Ценности педагогики не существует в изолированном пространстве. Социально-духовные сферы разных стран влияют друг на друга. Кризис или подъем в одних вызывает соответствующие изменения в других, поскольку все локальные подсистемы культуры (и образование в том числе) составляют открытую и динамическ ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru