Новые подходы в организации самообразовательной деятельности учащихся на уроках истории

Аналитическое образование » Новые подходы в организации самообразовательной деятельности учащихся на уроках истории

Страница 6

1.”Новый курс” Рузвельта: могли ли США пойти другим путём?

2. Чему учит исторический опыт Германии в 1920 – 1930 гг?

3. В чём сходство и различия между политикой Рузвельта и Гитлера?

Пребывание фашистов у власти обязательно ли вело к войне? Свой ответ обоснуйте.

Целесообразно использовать таблицы и на уроках, когда изучаются отдельные страны. На втором курсе при изучении темы “Страны Западной Европы” практикуем такие задания для самообразовательной деятельности учащихся:

Определите внутреннюю и внешнюю политику Франции (1945 – 2002 гг.):

 

Внутренняя политика

Внешняя политика

Четвёртая республика

   

Пятая республика

   

На основе анализа 16, n. 3 учебника проанализируйте внешнюю политику ФРГ в 50 – 70-е гг. по схеме:

 

ХДС - ХСС

СДПУ - СсДП

1

2

3

4

1

Цель  

   

2

Основные направления  

   

3

Пути и средства её существования

   

4

Результативность  

   

5

Оценка (выводы, обобщения)

   

Заполните сводную таблицу “Политическое устройство стран мира”.

Страна

Государ –

ственный

строй  

Глава

государ-

ства

Законода-

тельный

орган

Исполни-

тельный

орган

Основные

полити-

ческие

партии

Избира-

тельное

право

Оценка

полити-

ческого

строя

1

2

3

4

5

6

7

8

Велико-

британия

             

Франция  

             

США  

             

Канада  

             
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9


Статьи по теме:

Сущность универсальных учебных действий
В широком значении термин «универсальные учебные действия» означает умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путём сознательного и активного присвоения нового социального опыта. Функции универсальных учебных действий: • обеспечение возможностей обучающегося с ...

Теоретическое обоснование блочной системы обучения
Ориентация школы на подготовку кадров, привязанных к определенной профессии, — путь малоперспективный. Любая массовая профессия, полученная выпускником школы, не может гарантировать ему рабочее место в течение всей жизни. Определенному их числу потребуется овладеть специальностями, которые пока не ...

Изменение силовых и скоростно-силовых показателей у юношей IX классов за период эксперимента
Анализ данных силовой подготовленности юношей IX класса после проведенного эксперимента показал, что в экспериментальной группе результаты по всем силовым тестам улучшились на достоверно значимую величину, кроме результата в подтягивании, где отмечалась лишь тенденция к различию показателя (t = 1,6 ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru