1.”Новый курс” Рузвельта: могли ли США пойти другим путём?
2. Чему учит исторический опыт Германии в 1920 – 1930 гг?
3. В чём сходство и различия между политикой Рузвельта и Гитлера?
Пребывание фашистов у власти обязательно ли вело к войне? Свой ответ обоснуйте.
Целесообразно использовать таблицы и на уроках, когда изучаются отдельные страны. На втором курсе при изучении темы “Страны Западной Европы” практикуем такие задания для самообразовательной деятельности учащихся:
Определите внутреннюю и внешнюю политику Франции (1945 – 2002 гг.):
Внутренняя политика |
Внешняя политика | |
Четвёртая республика | ||
Пятая республика |
На основе анализа 16, n. 3 учебника проанализируйте внешнюю политику ФРГ в 50 – 70-е гг. по схеме:
№ |
ХДС - ХСС |
СДПУ - СсДП | |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Цель | ||
2 |
Основные направления | ||
3 |
Пути и средства её существования | ||
4 |
Результативность | ||
5 |
Оценка (выводы, обобщения) |
Заполните сводную таблицу “Политическое устройство стран мира”.
Страна |
Государ – ственный строй |
Глава государ- ства |
Законода- тельный орган |
Исполни- тельный орган |
Основные полити- ческие партии |
Избира- тельное право |
Оценка полити- ческого строя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Велико- британия | |||||||
Франция | |||||||
США | |||||||
Канада |
Статьи по теме:
Диагностика уровня восприятия музыки как художественного явления
Методика "Диалог с миром". В ходе этой методики определялась способность школьников к осуществлению вневременного диалога с композиторами и музыкальными исполнителями разных эпох и времен. Как уже было указано выше в тексте, поле человеческой культуры насквозь диалогично. Диалог - это: 1) ...
Методика обследования лексико-грамматического строя речи у детей с ОНР
Обследование детей разных возрастных групп и разной степени обучаемости будет строиться по-разному, Грибова О.Е. при обследовании лексико-грамматического строя речи предлагает следующие принципы: 1. Принцип индивидуального и дифференцированного подхода предполагает, что отбор заданий, их формулиров ...
Рекомендации педагогам для повышения уровня коммуникативной культуры
1. Отношения с людьми – главное в любой деятельности, а тем более в педагогической. Все ваши знания и идеи останутся невостребованными, если ученики не потянутся к вам сердцем. Отношения с людьми нужно строить на взаимопонимании и доверии. 2. Не нужно превращаться в чиновника, для которого главное ...