Новые подходы в организации самообразовательной деятельности учащихся на уроках истории

Аналитическое образование » Новые подходы в организации самообразовательной деятельности учащихся на уроках истории

Страница 6

1.”Новый курс” Рузвельта: могли ли США пойти другим путём?

2. Чему учит исторический опыт Германии в 1920 – 1930 гг?

3. В чём сходство и различия между политикой Рузвельта и Гитлера?

Пребывание фашистов у власти обязательно ли вело к войне? Свой ответ обоснуйте.

Целесообразно использовать таблицы и на уроках, когда изучаются отдельные страны. На втором курсе при изучении темы “Страны Западной Европы” практикуем такие задания для самообразовательной деятельности учащихся:

Определите внутреннюю и внешнюю политику Франции (1945 – 2002 гг.):

 

Внутренняя политика

Внешняя политика

Четвёртая республика

   

Пятая республика

   

На основе анализа 16, n. 3 учебника проанализируйте внешнюю политику ФРГ в 50 – 70-е гг. по схеме:

 

ХДС - ХСС

СДПУ - СсДП

1

2

3

4

1

Цель  

   

2

Основные направления  

   

3

Пути и средства её существования

   

4

Результативность  

   

5

Оценка (выводы, обобщения)

   

Заполните сводную таблицу “Политическое устройство стран мира”.

Страна

Государ –

ственный

строй  

Глава

государ-

ства

Законода-

тельный

орган

Исполни-

тельный

орган

Основные

полити-

ческие

партии

Избира-

тельное

право

Оценка

полити-

ческого

строя

1

2

3

4

5

6

7

8

Велико-

британия

             

Франция  

             

США  

             

Канада  

             
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9


Статьи по теме:

Методы основанные на полихудожественном подходе к музыкально-образовательному процессу
Данные методы базируются на интегрированном освоении детьми единого художественного пространства, т.е. в их основе заложен принцип многовариантного взаимодействия различных видов искусства с учетом их доминантности. Полихудожественный подход к музыкальному образованию находит яркое отражение в целя ...

Этапы работы над грамматическим материалом
Требования к обучению грамматике в свете коммуникативно-функционального подхода сводятся к следующим принципам. Материал для обучения грамматике должен отражать естественное использование языка в общении без искусственных примеров и надуманных ситуаций; В учебном материале следует четко выделять фо ...

Дидактическая игра, как средство активизации познавательной деятельности младших школьников
В отличие от других видов деятельности игра содержит цель в самой себе; посторонних и отделенных задач в игре ребенок не ставит и не решает. Игра часто и определяется как деятельность, которая выполняется ради самой себя, посторонних целей и задач не преследует. Следует иметь в виду, что по мере ра ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru