1.”Новый курс” Рузвельта: могли ли США пойти другим путём?
2. Чему учит исторический опыт Германии в 1920 – 1930 гг?
3. В чём сходство и различия между политикой Рузвельта и Гитлера?
Пребывание фашистов у власти обязательно ли вело к войне? Свой ответ обоснуйте.
Целесообразно использовать таблицы и на уроках, когда изучаются отдельные страны. На втором курсе при изучении темы “Страны Западной Европы” практикуем такие задания для самообразовательной деятельности учащихся:
Определите внутреннюю и внешнюю политику Франции (1945 – 2002 гг.):
Внутренняя политика |
Внешняя политика | |
Четвёртая республика | ||
Пятая республика |
На основе анализа 16, n. 3 учебника проанализируйте внешнюю политику ФРГ в 50 – 70-е гг. по схеме:
№ |
ХДС - ХСС |
СДПУ - СсДП | |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Цель | ||
2 |
Основные направления | ||
3 |
Пути и средства её существования | ||
4 |
Результативность | ||
5 |
Оценка (выводы, обобщения) |
Заполните сводную таблицу “Политическое устройство стран мира”.
Страна |
Государ – ственный строй |
Глава государ- ства |
Законода- тельный орган |
Исполни- тельный орган |
Основные полити- ческие партии |
Избира- тельное право |
Оценка полити- ческого строя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Велико- британия | |||||||
Франция | |||||||
США | |||||||
Канада |
Статьи по теме:
Формы работы с
компьютерными обучающими программами на уроках иностранного языка
1. Изучение лексики. При введении и отработке тематической лексики, например покупки, продукты питания, одежда и т.д., можно использовать компьютерные программы “Triple play plus in English”, “English on holidays”, “English Gold' и другие. Этапы работы с компьютерными программами следующие: демонст ...
Особенности изменений и нововведений
Анализ всех сторон функционирования организации, в частности, анализ руководства, принятия решений и коммуникаций показывают, что организации не являются чем-то застывшим, а имеют динамический характер, вызванный определенными организационными изменениями. Изменения в организациях могут происходить ...
Принципы коллективного способа обучения
Согласно теории Дьяченко в основу коллективного способа обучения (КСО) должны быть заложены следующие восемь принципов: Завершенность: ученик имеет право переходить к изучению нового учебного материала, лишь прочно усвоив предыдущий; Интернационализм: обучение должно происходить на языках, представ ...