Новые подходы в организации самообразовательной деятельности учащихся на уроках истории

Аналитическое образование » Новые подходы в организации самообразовательной деятельности учащихся на уроках истории

Страница 6

1.”Новый курс” Рузвельта: могли ли США пойти другим путём?

2. Чему учит исторический опыт Германии в 1920 – 1930 гг?

3. В чём сходство и различия между политикой Рузвельта и Гитлера?

Пребывание фашистов у власти обязательно ли вело к войне? Свой ответ обоснуйте.

Целесообразно использовать таблицы и на уроках, когда изучаются отдельные страны. На втором курсе при изучении темы “Страны Западной Европы” практикуем такие задания для самообразовательной деятельности учащихся:

Определите внутреннюю и внешнюю политику Франции (1945 – 2002 гг.):

 

Внутренняя политика

Внешняя политика

Четвёртая республика

   

Пятая республика

   

На основе анализа 16, n. 3 учебника проанализируйте внешнюю политику ФРГ в 50 – 70-е гг. по схеме:

 

ХДС - ХСС

СДПУ - СсДП

1

2

3

4

1

Цель  

   

2

Основные направления  

   

3

Пути и средства её существования

   

4

Результативность  

   

5

Оценка (выводы, обобщения)

   

Заполните сводную таблицу “Политическое устройство стран мира”.

Страна

Государ –

ственный

строй  

Глава

государ-

ства

Законода-

тельный

орган

Исполни-

тельный

орган

Основные

полити-

ческие

партии

Избира-

тельное

право

Оценка

полити-

ческого

строя

1

2

3

4

5

6

7

8

Велико-

британия

             

Франция  

             

США  

             

Канада  

             
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9


Статьи по теме:

Упражнения с исключением зрительного контроля
Для развития кинестетического праксиса можно использовать упражнения с исключением зрительного контроля. Их следует выполнять в предлагаемой последовательности, по степени усложнения. В случае пропуска одного из упражнений или нарушения их порядка изменится технология формирования умений, из-за чег ...

Методика проведения самостоятельной работы, развивающей творческую активность учащихся на этапе текущего повторения
Задача учителя - организовать процесс обучения таким образом, чтобы каждое усилие по овладению знаниями протекало в условиях развития познавательных способностей учащихся, формирования таких основных приемов умственной деятельности, как анализ, синтез, абстрагирование, обобщение, сравнение. Важным ...

Обучающие и воспитывающие игры для учащихся начальных классов
В этом параграфе предлагается перечень различных игр, которые могут быть использованы педагогами в образовательном процессе начальной школы. Игры распределены по классам, то есть учитывается возрастная категория детей, и по предметам, то есть учитывается содержание образования. 1 класс. Математика. ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru