1.”Новый курс” Рузвельта: могли ли США пойти другим путём?
2. Чему учит исторический опыт Германии в 1920 – 1930 гг?
3. В чём сходство и различия между политикой Рузвельта и Гитлера?
Пребывание фашистов у власти обязательно ли вело к войне? Свой ответ обоснуйте.
Целесообразно использовать таблицы и на уроках, когда изучаются отдельные страны. На втором курсе при изучении темы “Страны Западной Европы” практикуем такие задания для самообразовательной деятельности учащихся:
Определите внутреннюю и внешнюю политику Франции (1945 – 2002 гг.):
Внутренняя политика |
Внешняя политика | |
Четвёртая республика | ||
Пятая республика |
На основе анализа 16, n. 3 учебника проанализируйте внешнюю политику ФРГ в 50 – 70-е гг. по схеме:
№ |
ХДС - ХСС |
СДПУ - СсДП | |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Цель | ||
2 |
Основные направления | ||
3 |
Пути и средства её существования | ||
4 |
Результативность | ||
5 |
Оценка (выводы, обобщения) |
Заполните сводную таблицу “Политическое устройство стран мира”.
Страна |
Государ – ственный строй |
Глава государ- ства |
Законода- тельный орган |
Исполни- тельный орган |
Основные полити- ческие партии |
Избира- тельное право |
Оценка полити- ческого строя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Велико- британия | |||||||
Франция | |||||||
США | |||||||
Канада |
Статьи по теме:
Формирование общенаучного системного подхода в отечественной философии 50-е
- начало 80-х гг. ХХ века
Исследование генезиса системного подхода в отечественной педагогике конца 60-х - 80-х гг. ХХ века естественно связано с поиском ответа на вопросы о взаимосвязях двух линий развития системного подхода: как общенаучного и как конкретно-научного, с изучением не только вопроса о вкладе системного подхо ...
Индивидуализация и дифференциация обучения
Умственное развитие составляют как знания (включая и приемы, методы познания), так и обучаемость, способность приобретать эти знания. Как показали многочисленные эксперименты, весьма существенны индивидуальные различия в уровне усвоения знаний. Школьники, находящиеся в идентичных условиях обучения, ...
Повышение уровня воспитательной работы в школе
В рамках реализации приоритетного национального проекта "Образование" педагогические работники образовательных учреждений получают вознаграждение за классное руководство. Дополнительное вознаграждение в 2006 году получали 80 педагогических работников, в 2007 году 74 педагога, в 2008 году ...