Конспекты занятий

Страница 14

- Какая коробочка внизу? (Самая большая.)

- Можно поставить их наоборот? Почему нельзя? (Упадут, башня будет плохо стоять.)

Упражнение 3.

С содержимым большой коробочки играем в "Оладушки". (См. занятие 12)

Упражнение 4.

Цель упражнения: развитие пространственного мышления, внимания и воображения.Понадобятся кубики с сюжетным рисунком. Сначала надо использовать наборы из 4-х кубиков с ясной четкой картинкой. Помогаем ребенку собрать нужное изображение. Если ему нравится эта работа, предлагаем самостоятельно собрать другую картинку.Если эта работа сильно затрудняет ребенка, то после сборки первой картинки предлагаем ему разрезные картинки.

Страницы: 9 10 11 12 13 14 


Статьи по теме:

Возникновение пейзажа как жанра живописи
Каждому чувствующему человеку памятны свои особые ощущения при встрече с красивыми природными явлениями: лесом, поляной в цветах, розами, радугой, горами, морями. А затем, с возрастом, мы знакомимся с произведениями художников, которые с помощью кисти и красок изобразили мир природы. И. И. Шишкин, ...

Основные подходы к воспитанию и обучению: латинофинский, византийско-русский, славяно-греко-латинский, старообрядческий
В XVII в. в педагогической мысли и школьном деле происходит размежевание, вызванное сближением с Западом и различным отношением к западной культуре и образованности. Во второй половине века определились четыре основных подхода к воспитанию и обучению: 1) латино-фильский (С. Полоцкий, С. Медведев); ...

Продуктивное и репродуктивное мышление
Хотя мышление как процесс обобщенного и опосредованного познания действительности всегда включает в себя элементы продуктивности, удельный вес ее в процессе мыслительной деятельности может быть различным. Там, где удельный вес продуктивности достаточно высок, говорят о собственно продуктивном мышле ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru