Конспекты занятий

Страница 14

- Какая коробочка внизу? (Самая большая.)

- Можно поставить их наоборот? Почему нельзя? (Упадут, башня будет плохо стоять.)

Упражнение 3.

С содержимым большой коробочки играем в "Оладушки". (См. занятие 12)

Упражнение 4.

Цель упражнения: развитие пространственного мышления, внимания и воображения.Понадобятся кубики с сюжетным рисунком. Сначала надо использовать наборы из 4-х кубиков с ясной четкой картинкой. Помогаем ребенку собрать нужное изображение. Если ему нравится эта работа, предлагаем самостоятельно собрать другую картинку.Если эта работа сильно затрудняет ребенка, то после сборки первой картинки предлагаем ему разрезные картинки.

Страницы: 9 10 11 12 13 14 


Статьи по теме:

Перспективы развития системы дошкольного образования
Охарактеризуем тенденции развития дошкольного образования России, его перспективы, опираясь на данные, опубликованные в работе Л.А. Парамоновой. Произошедшие резкие изменения в общественной, экономической, социальной и демографической ситуации в стране привели к следующему – увеличилось число семей ...

Понятие «здоровье», его содержание и критерии
Существует много определений этого понятия, смысл которых определяется профессиональной точкой зрения авторов. По определению Всемирной Организации Здравоохранения принятому в 1948 г.: «здоровье - это состояние физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физ ...

Основные функции речевой деятельности и ее нарушения у детей с умственной недостаточностью
У детей с нарушением интеллекта развитие речи существенно отличается от развития речи детей дошкольного возраста с нормой. Отставание в развитии речи начинается у них с младенчества и продолжает накапливаться в раннем детстве. Соответственно, к переходу дошкольного возраста у них нет готовности к е ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru