Конспекты занятий

Страница 14

- Какая коробочка внизу? (Самая большая.)

- Можно поставить их наоборот? Почему нельзя? (Упадут, башня будет плохо стоять.)

Упражнение 3.

С содержимым большой коробочки играем в "Оладушки". (См. занятие 12)

Упражнение 4.

Цель упражнения: развитие пространственного мышления, внимания и воображения.Понадобятся кубики с сюжетным рисунком. Сначала надо использовать наборы из 4-х кубиков с ясной четкой картинкой. Помогаем ребенку собрать нужное изображение. Если ему нравится эта работа, предлагаем самостоятельно собрать другую картинку.Если эта работа сильно затрудняет ребенка, то после сборки первой картинки предлагаем ему разрезные картинки.

Страницы: 9 10 11 12 13 14 


Статьи по теме:

Опытно-экспериментальная работа по формированию композиционных умений у школьников младших классов в процессе создания композиций из тестопластики
В опытно-экспериментальной работе для успешной реализации цели и задач выпускной квалификационной работы была проведена исследовательская работа с детьми 10-11 лет в три этапа: -констатирующий эксперимент; -формирующий эксперимент; -контрольный эксперимент. На протяжении всего эксперимента на урока ...

Дифференцированный подход в работе с учащимися в СМГ
Ведущий принцип в работе с учащимися СМГ - дифференцированный подход, дозирование нагрузки с учетом индивидуальных особенностей. Этот принцип можно успешно реализовать на практике, соблюдая следующие условия: построение на занятии не по росту, а по степени физической подготовленности: на правом фла ...

Воспитание художественно-творческих навыков по Бакушинскому
Период двигательно-зрительной установки психики Наиболее нормальным педагогически является гармоническое развитие всех функций ребенка, предоставление ему всех возможностей полноты жизнеощущения. Его творческая активность должна проявляться во всех направлениях сначала в целях внутренней организаци ...

Навигация

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru