Итак, мы видим, что переживание отдельного произведения искусства, как живого организма в созвучном развитии творческого процесса художника и зрителя, функционально связанного с содержанием и формой самого произведения искусства, – расширяется все более. Оно, как утверждение некоей объективной связи между миром внутренним и внешним, некоей внесубъективной реальности, может включать в себя переживание, а следовательно, и познание содержания и форм искусства в их объективной значимости от личного, индивидуального, до общечеловеческого.
Заключение, где приводятся выводы, показывается – достигнут ли цель работы, решены ли задачи. Главное внимание в заключении обращается на результаты, которые достигнуты при изучении данной темы или поставленной проблемы.
Статьи по теме:
Особенности межличностных отношении подростков
Межличностные отношения детей на протяжении всего периода их пребывания в школе развиваются и совершенствуются. С приходом в школу отмечается уменьшение коллективных связей и взаимоотношений между детьми по сравнению с подготовительной группой детского сада. Это объясняется новизной коллектива и но ...
Пунктуация как особый раздел языкознания
С помощью особых знаков устная речь передается при письме. Для передачи слов применяются буквенные и другие графические средства (дефис, пробел, промежуток между буквами, черточка). Для передачи предложений, кроме того, используются знаки препинания (точка, вопросительный и восклицательный знаки, з ...
Обучаемость и ее компоненты
Рассматривая индивидуально-типические компоненты продуктивного мышления, мы ставили перед собой задачу выделить те его особенности, от которых зависит легкость овладения однородными знаниями, темп продвижения в них, т. е. связывали его с понятием общих способностей. У школьников эти свойства их пс ...