Художественное восприятие. Теоретические основы

Страница 4

Итак, мы видим, что переживание отдельного произведения искусства, как живого организма в созвучном развитии творческого процесса художника и зрителя, функционально связанного с содержанием и формой самого произведения искусства, – расширяется все более. Оно, как утверждение некоей объективной связи между миром внутренним и внешним, некоей внесубъективной реальности, может включать в себя переживание, а следовательно, и познание содержания и форм искусства в их объективной значимости от личного, индивидуального, до общечеловеческого.

Заключение, где приводятся выводы, показывается – достигнут ли цель работы, решены ли задачи. Главное внимание в заключении обращается на результаты, которые достигнуты при изучении данной темы или поставленной проблемы.

Страницы: 1 2 3 4 


Статьи по теме:

Результаты диагностики уровня усвоения программы детьми в МДОУ «Детский сад № 165»
Согласно положениям Письма Министерства образования РФ № 70/23-16 от 07.04.1999 г. «О практике проведения диагностики развития ребенка в системе дошкольного образования», разработанное в целях осуществления координации и контроля проведения аттестации дошкольных образовательных учреждений, оказания ...

Научно-исследовательская практика
Цели и задачи практики. Цель практики – проведение исследований по предметной области, определяемой темой магистерской диссертации, ориентация на рынке труда, оценка готовности выступать в роли системного аналитика в конкретных видах деятельности: научных исследований в сфере информатики и вычислит ...

Анализ и сущность понятий «здоровье», «образ жизни», «здоровый образ жизни»
В развитии понятия здоровья в литературе наметилось три основных направления. Первое из них можно охарактеризовать как вербальное, с накоплением вербальных признаков здоровья, второе - условно можно назвать «относительным», т.к. здоровье определяется относительно т.н. «нормы», и третье, менее разви ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru