Художественное восприятие. Теоретические основы

Страница 4

Итак, мы видим, что переживание отдельного произведения искусства, как живого организма в созвучном развитии творческого процесса художника и зрителя, функционально связанного с содержанием и формой самого произведения искусства, – расширяется все более. Оно, как утверждение некоей объективной связи между миром внутренним и внешним, некоей внесубъективной реальности, может включать в себя переживание, а следовательно, и познание содержания и форм искусства в их объективной значимости от личного, индивидуального, до общечеловеческого.

Заключение, где приводятся выводы, показывается – достигнут ли цель работы, решены ли задачи. Главное внимание в заключении обращается на результаты, которые достигнуты при изучении данной темы или поставленной проблемы.

Страницы: 1 2 3 4 


Статьи по теме:

Изучение и обобщение опыта по выявлению одаренных детей и работе с ними
Важное направление дифференциации образования - обучение одаренных, одаренных детей и подростков. В мировой педагогике к этому заметно возрос интерес. Так, например, действует Европейская ассоциация по высшим способностям, главная цель которой - исследование и поощрение обучения одаренных. Изучаютс ...

Пунктуация как особый раздел языкознания
С помощью особых знаков устная речь передается при письме. Для передачи слов применяются буквенные и другие графические средства (дефис, пробел, промежуток между буквами, черточка). Для передачи предложений, кроме того, используются знаки препинания (точка, вопросительный и восклицательный знаки, з ...

Анализ опыта работы социального педагога по формированию ЗОЖ у первоклассников
Деятельность социального педагога по формированию основ ЗОЖ осуществляется в общем контексте формирования здоровьесберегающего пространства в образовательном учреждении, направленном на обеспечение разностороннего развития школьников в условиях здоровьесберегающей среды. Нормативно – правовой базой ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru