Педагогические условия развития толерантности у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня

Аналитическое образование » Педагогические условия воспитания толерантности у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня » Педагогические условия развития толерантности у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня

Страница 4

Осветили проблему формирования толерантности в дошкольном детстве.

Наметили содержание и средства формирования толерантности в старшем дошкольном возрасте.

Таким образом, цель исследования нами была достигнута. Мы обосновали содержание, пути и средства формирования толерантности у детей старшего дошкольного возраста.

Страницы: 1 2 3 4 


Статьи по теме:

Содержание работы по формированию пунктуационных навыков у учащихся начальной школы
Традиционная программа. Формирование пунктуационного навыка – процесс длительный и начинается в период обучения грамоте, но имеет свои особенности в зависимости от программы обучения. Обучаясь по традиционной системе 1-4-Рамзаева или Зеленина, Хохлова и “Букварь” В.Г. Горецкого, В.А. Кирюшкина, А.Ф ...

Принципы и методы теории обучения
Принципы обучения. Для организации учебного процесса необходимы конкретные указания, которые не содержатся в закономерностях обучения. Практические указания содержатся в принципах и правилах обучения. Дидактические принципы — свод положений, отражающих наиболее приемлемые и продуктивные методы обуч ...

Межличностные отношения как «субъект – субъектные» связи
В отечественной психологии существует множество мнений по поводу того, какое место занимают межличностные отношения в реальной системе жизнедеятельности людей. И естественно, в первую очередь необходимо упомянуть о В.Н.Мясищеве, который считал, что самое главное, что определяет личность - " .е ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru