Педагогические условия развития толерантности у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня

Аналитическое образование » Педагогические условия воспитания толерантности у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня » Педагогические условия развития толерантности у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня

Страница 4

Осветили проблему формирования толерантности в дошкольном детстве.

Наметили содержание и средства формирования толерантности в старшем дошкольном возрасте.

Таким образом, цель исследования нами была достигнута. Мы обосновали содержание, пути и средства формирования толерантности у детей старшего дошкольного возраста.

Страницы: 1 2 3 4 


Статьи по теме:

Динамика и условия развития межличностных отношений в детской группе
Как нами было уже замечено ранее, многие авторы рассматривают категории общения и отношения, не делая существенных различий между этими понятиями. Поэтому, обращаясь к опыту таких педагогов как Т.А. Репина, Я.Л. Коломинский, М.И. Лисина, мы исследовали также и проблему динамики развития детского об ...

Характеристика применяемых психодиагностических методик
1. «Методика самооценки личности» С. А. Будасси. Методика С.А. Будасси позволяет проводить количественное исследование самооценки личности, т.е. ее измерение. В основе данной методики лежит способ ранжирования. Назначение методики: выявить количественное выражение уровня самооценки. Оборудование: с ...

Основной принцип ИМО
Интерактивная методика основывается на обучении действием и посредством действия: человек лучше запоминает и усваивает то, что он делает своими руками. «Расскажи мне – и я забуду, покажи мне – и я запомню, дай мне сделать самому – и я научусь!». Конфуций Правила организации интерактивного обучения ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru