Учащиеся, их состав и успеваемость

Страница 2

Дети из бедных семей освобождались от платы за обучение в пределах 10% от общего количества учащихся в школе. Часть учащихся получала помощь родительских комитетов, а также, что особенно поучительно для педагогического состава современной школы, и от некоторых учителей для взноса необходимой платы. Небольшая часть учащихся получала стипендии. Так, в Бодайбинском реальном училище и женской гимназии было установлено по 7 стипендий. В этих же учебных заведениях учащиеся находили материальную поддержку в виде денежных пособий в Ленско-Витимском обществе просвещения и Комитете по призрению за бедными учащимися, а также у отдельных членов попечительских советов.

Успеваемость учащихся по учебным предметам неоднозначна в разных учебных заведениях, но подтверждает наличие тенденции к повышению успеваемости учащихся по мере их продвижения к выпускному классу. Такое положение характерно как для мужских, так и для женских школ региона.

Вывод по первой главе: государство обращает внимание на образование, начинается выделение средств на облагораживание школ, хотя в очень маленьких количествах. После революции стал особый контроль за информацией, которую получают учащиеся. Ужесточили контроль за учебниками теперь, все вузы занимались по одной программе.

Страницы: 1 2 


Статьи по теме:

Организация и методы исследования
В Шаталовской школе-интернат обучаются и воспитываются дети сироты и детей, оставшихся без попечения родителей, при этом возникают определенные проблемы в работе с ними. Детей обучающиеся в школе-интернате, особенны в психолого-мотивационной сфере общения, обучение, эмоционально неуравновешенны. Ос ...

План модернизации общего образования Московской области
Современное образование немыслимо без инновационных процессов, которые, по мнению ряда исследователей, являются одной из его важнейших характеристик. В программных документах, раскрывающих суть новой образовательной политики России (Концепция модернизации российского образования на период до 2010 г ...

Изменение силовых и скоростно-силовых показателей у юношей IX классов за период эксперимента
Анализ данных силовой подготовленности юношей IX класса после проведенного эксперимента показал, что в экспериментальной группе результаты по всем силовым тестам улучшились на достоверно значимую величину, кроме результата в подтягивании, где отмечалась лишь тенденция к различию показателя (t = 1,6 ...

Навигация

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru