Учащиеся, их состав и успеваемость

Страница 2

Дети из бедных семей освобождались от платы за обучение в пределах 10% от общего количества учащихся в школе. Часть учащихся получала помощь родительских комитетов, а также, что особенно поучительно для педагогического состава современной школы, и от некоторых учителей для взноса необходимой платы. Небольшая часть учащихся получала стипендии. Так, в Бодайбинском реальном училище и женской гимназии было установлено по 7 стипендий. В этих же учебных заведениях учащиеся находили материальную поддержку в виде денежных пособий в Ленско-Витимском обществе просвещения и Комитете по призрению за бедными учащимися, а также у отдельных членов попечительских советов.

Успеваемость учащихся по учебным предметам неоднозначна в разных учебных заведениях, но подтверждает наличие тенденции к повышению успеваемости учащихся по мере их продвижения к выпускному классу. Такое положение характерно как для мужских, так и для женских школ региона.

Вывод по первой главе: государство обращает внимание на образование, начинается выделение средств на облагораживание школ, хотя в очень маленьких количествах. После революции стал особый контроль за информацией, которую получают учащиеся. Ужесточили контроль за учебниками теперь, все вузы занимались по одной программе.

Страницы: 1 2 


Статьи по теме:

Стимулирование образовательных учреждений и учителей, активно внедряющих инновационные образовательные программы
В конкурсе образовательных учреждений, реализующих инновационные образовательные программы два года подряд участвовала МОУ Бельская СОШ. В конкурсе лучших учителей также два года участвовала Филипченкова Светлана Владимировна, учитель физики высшей категории Бельской СОШ. К сожалению, победить не у ...

Обследование состояния органов артикуляционного аппарата
Изучение состояния, органов артикуляционного аппарата включает обследование его анатомического строения и двигательной функции. Обследование анатомического состояния артикуляционного аппарата ученика 2 класса Гиздуллина Марата Кашиповича До обследования состояния артикуляционного аппарата проводило ...

Основные функции речевой деятельности и ее нарушения у детей с умственной недостаточностью
У детей с нарушением интеллекта развитие речи существенно отличается от развития речи детей дошкольного возраста с нормой. Отставание в развитии речи начинается у них с младенчества и продолжает накапливаться в раннем детстве. Соответственно, к переходу дошкольного возраста у них нет готовности к е ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru