Культуроведческий подход к обучению межкультурному общению на иностранном языке

Аналитическое образование » Традиционные и инновационные методы обучения иностранному языку » Культуроведческий подход к обучению межкультурному общению на иностранном языке

Страница 2

Итак, целью обучения английскому языку является формирование межкультурной компетенции на основе культуроведческого подхода. Достижение этой цели обусловлено реализацией ряда принципов, определяющих выбор приемов обучения и управления процессом обучения.

Страницы: 1 2 


Статьи по теме:

Нормативно-методическое обеспечение
Начиная с 1970-х гг. в рамках Совета по культурному сотрудничеству при Совете Европы велась интенсивная работа по обоснованию модели иноязычной коммуникативной компетенции и разработке на ее основе пороговых уровней (threshold levels) владения иностранным языком. Эта работа завершилась принятием до ...

Организация и методы исследования
По классификации Ю. К- Бабанского к первой группе методов (организации и самоорганизации учебно-познавательной деятельности) относятся следующие методы: — словесные, наглядные и практические (перцептивный чувственный аспект структуры познания); — индуктивные и дедуктивные, аналитические и синтетиче ...

Методика проведения самостоятельной работы школьников с учетом индивидуальных интересов и потребностей
В дидактике установлено, что самостоятельная деятельность учащихся по приобретению новых знаний по собственной инициативе, сверх программы школьного предмета, возможна лишь при наличии серьезного интереса к предмету, увлечения рассматриваемыми проблемами, переходящего в познавательную потребность п ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru