Исследование уровня сформированности у младших школьников умения осуществлять поиск необходимой информации

Аналитическое образование » Процесс формирования умения осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий » Исследование уровня сформированности у младших школьников умения осуществлять поиск необходимой информации

Страница 3

20% учащихся (5 младших школьников) имеют высокий уровень сформированности умения осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий по окружающему миру. Эти ребята умеют определить недостающую информацию, определить источник недостающей информации и умеют найти нужную информацию в источниках различного типа;

60% учащихся (15 младших школьников) имеют средний уровень сформированности умения осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий по окружающему миру. Эти ребята умеют определить недостающую информацию, умеют определить источник недостающей информации, но испытывают затруднения при поиске информации в различных типах источников;

20% учащихся (5 младших школьников) имеют низкий уровень сформированности умения осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий по окружающему миру. Эти ребята испытывают затруднения в определении недостающей информации и источника недостающей информации, а также неумением использовать при поиске информации различные типы источников.

Наглядно результаты исследования представлены на рис. 3.

школьник задание информация мир

Рис. 3. Результаты исследования уровня сформированности умения осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий по окружающему миру

Полученные результаты свидетельствуют о том, что необходима целенаправленная работа по формированию умения осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий по окружающему миру. Основная проблема учащихся – недостаточное умение осуществлять поиск информации в различных источниках.

Страницы: 1 2 3 


Статьи по теме:

Становление лексико-грамматической системы у детей в норме
Под лексико-грамматической стороной речи понимают словарь и грамматически правильное его использование. Слова – основная лексическая единица, выражающая понятие. В каждом слове можно выделить его значение или заключенный в нем смысл, звуковой состав (звуковое оформление), морфологическую структуру. ...

Анализ возможных чрезвычайных ситуаций
Согласно Федеральному закону «О защите населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера» (1996 г.), чрезвычайная ситуация - это обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которые мог ...

Проблема специфики педагогических объектов системного исследования в отечественной педагогике конца 60-х - 80-х годов хх века
Обращение советской педагогики к системному подходу в период его ''триумфального шествия" по всем областям науки, в период становления новой, системной парадигмы научного мышления было естественным и закономерным. Но характер использования и особенности развития системного подхода в педагогиче ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru