Исследование уровня сформированности у младших школьников умения осуществлять поиск необходимой информации

Аналитическое образование » Процесс формирования умения осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий » Исследование уровня сформированности у младших школьников умения осуществлять поиск необходимой информации

Страница 3

20% учащихся (5 младших школьников) имеют высокий уровень сформированности умения осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий по окружающему миру. Эти ребята умеют определить недостающую информацию, определить источник недостающей информации и умеют найти нужную информацию в источниках различного типа;

60% учащихся (15 младших школьников) имеют средний уровень сформированности умения осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий по окружающему миру. Эти ребята умеют определить недостающую информацию, умеют определить источник недостающей информации, но испытывают затруднения при поиске информации в различных типах источников;

20% учащихся (5 младших школьников) имеют низкий уровень сформированности умения осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий по окружающему миру. Эти ребята испытывают затруднения в определении недостающей информации и источника недостающей информации, а также неумением использовать при поиске информации различные типы источников.

Наглядно результаты исследования представлены на рис. 3.

школьник задание информация мир

Рис. 3. Результаты исследования уровня сформированности умения осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий по окружающему миру

Полученные результаты свидетельствуют о том, что необходима целенаправленная работа по формированию умения осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий по окружающему миру. Основная проблема учащихся – недостаточное умение осуществлять поиск информации в различных источниках.

Страницы: 1 2 3 


Статьи по теме:

Дидактические игры для сенсорного развития детей 2-3 лет
Игра «Овощной магазин». Дидактическая задача. Расширять представления о форме, величине, цвете; развивать навыки сравнения предметов. Игровая задача. Быть хорошими продавцами, правильно отобрать овощи для покупателей. Игровое правило. Не ошибаться при сортировке товара, не сердить директора ежика. ...

Пути формирования элементов воображения у умственно отсталых младших школьников на уроках изобразительной деятельности
Для того, чтобы изобразить предмет, ребенку необходимо знать его основные признаки: форму, цвет, размер и пространственное расположение, а также владеть приемами построения формы и умениями отображать ее в рисунке. Школьники специальных (коррекционных) школ без предварительного обучения оказываются ...

Анализ учебников по русскому языку для начальных классов в аспекте изучаемой темы
Содержание курса по любому учебному предмету, в том числе и по русскому языку, устанавливается программой. Программа - это основной государственный документ, определяющий содержание курса, его объём, последовательность изложения материала, круг знаний, умений и навыков, подлежащих усвоению по данно ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru