Исследование уровня сформированности у младших школьников умения осуществлять поиск необходимой информации

Аналитическое образование » Процесс формирования умения осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий » Исследование уровня сформированности у младших школьников умения осуществлять поиск необходимой информации

Страница 3

20% учащихся (5 младших школьников) имеют высокий уровень сформированности умения осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий по окружающему миру. Эти ребята умеют определить недостающую информацию, определить источник недостающей информации и умеют найти нужную информацию в источниках различного типа;

60% учащихся (15 младших школьников) имеют средний уровень сформированности умения осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий по окружающему миру. Эти ребята умеют определить недостающую информацию, умеют определить источник недостающей информации, но испытывают затруднения при поиске информации в различных типах источников;

20% учащихся (5 младших школьников) имеют низкий уровень сформированности умения осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий по окружающему миру. Эти ребята испытывают затруднения в определении недостающей информации и источника недостающей информации, а также неумением использовать при поиске информации различные типы источников.

Наглядно результаты исследования представлены на рис. 3.

школьник задание информация мир

Рис. 3. Результаты исследования уровня сформированности умения осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий по окружающему миру

Полученные результаты свидетельствуют о том, что необходима целенаправленная работа по формированию умения осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий по окружающему миру. Основная проблема учащихся – недостаточное умение осуществлять поиск информации в различных источниках.

Страницы: 1 2 3 


Статьи по теме:

Использование стихов и пословиц при обучении немецкой грамматике
Мы уже неоднократно убеждались в том, что обучение иностранному языку представляет собой специальным образом организованный процесс, в ходе которого в результате взаимодействия обучающего и обучаемого осуществляется воспроизведение и усвоение определенного опыта в соответствии с заданной целью. В н ...

Преддипломная практика
Цели и задачи практики. Преддипломная практика проводиться на передовых предприятиях и в организациях, а также в научных подразделениях института с целью предоставления возможности студентам собрать фактический материал по производственной деятельности предприятия или организации для использования ...

Приёмы творческого воображения
Воображение является крайне сложным по своему составу процессом. Именно эта сложность составляет главную трудность в изучении процесса творчества и приводит часто к неверным представлениям относительно самой природы этого процесса и его характера как чего-то необычного и совершенно исключительного. ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru