Ягеллонский университет: европейское образовательное пространство

Аналитическое образование » Ягеллонский университет: европейское образовательное пространство

Страница 3

Подавать документы на данный уровень обучения могут лишь выпускники магистратуры, имеющие письменное согласие научного руководителя, как правило, заслуженного сотрудника философского факультета. На первом этапе Комиссией оценивается исследовательский проект будущей диссертации с указанием библиографии. В случае удовлетворительной оценки претендент переходит во второй этап, где рассматриваются достижения и компетенция кандидата, учитываются оценки, полученные ранее на первом и втором уровнях обучения, научная деятельность (публикации, участие в конференциях, исследовательских проектах и т.д.). Те, кто проходит на третий этап, обязаны в квалификационной беседе с членами Комиссии доказать целесообразность, возможность и способность реализации представленного исследовательского проекта. На всех этапах выставляются баллы в границах от 0 до 30. Соответственно, претенденты, получившие в сумме наивысшие баллы, зачисляются на третий уровень обучения.

Пример деятельности Ягеллонского университета может стать показательным для белорусских ВУЗов и научных учреждений. Вполне вероятно, что в ближайшее время в нашей стране произойдут структурные изменения высшей школы. И было бы непростительно, если мы не сумеем использовать позитивный опыт наших соседей.

ягеллонский университет учебный образовательный

Страницы: 1 2 3 


Статьи по теме:

Программа О.С. Ушаковой по развитию речи дошкольников как предлагаемая парциальная программа, повышающая уровень образования дошкольников
С целью повышения уровня обучения в плане развития речи детей детского сада № 165 предлагается внедрение программы О.С. Ушаковой в качестве парциальной программы, реализация которой должна повысить уровень обучения дошкольников в аспекте развития речи. Программа является результатом многолетних нау ...

План-конспект урока по алгебре и началам анализа в 11 классе
Теме: «Показательная функция» Класс – 11 Цель урока. Повторить свойства показательных функций, способы решения показательных уравнений и неравенств Образовательные задачи: - применение алгоритма решения показательных уравнений и неравенств; - актуализация опорных знаний решения квадратных уравнений ...

Развитие качеств творческого мышления
Главной педагогической задачей по развитию творческого мышления в дошкольном возрасте является формирование ассоциативности, диалектично­сти и сис­темности мышления. Так как развитие именно этих качеств делает мышле­ние гибким, оригинальным и продуктивным. Ассоциативность – это способность видеть с ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru