Ягеллонский университет: европейское образовательное пространство

Аналитическое образование » Ягеллонский университет: европейское образовательное пространство

Страница 3

Подавать документы на данный уровень обучения могут лишь выпускники магистратуры, имеющие письменное согласие научного руководителя, как правило, заслуженного сотрудника философского факультета. На первом этапе Комиссией оценивается исследовательский проект будущей диссертации с указанием библиографии. В случае удовлетворительной оценки претендент переходит во второй этап, где рассматриваются достижения и компетенция кандидата, учитываются оценки, полученные ранее на первом и втором уровнях обучения, научная деятельность (публикации, участие в конференциях, исследовательских проектах и т.д.). Те, кто проходит на третий этап, обязаны в квалификационной беседе с членами Комиссии доказать целесообразность, возможность и способность реализации представленного исследовательского проекта. На всех этапах выставляются баллы в границах от 0 до 30. Соответственно, претенденты, получившие в сумме наивысшие баллы, зачисляются на третий уровень обучения.

Пример деятельности Ягеллонского университета может стать показательным для белорусских ВУЗов и научных учреждений. Вполне вероятно, что в ближайшее время в нашей стране произойдут структурные изменения высшей школы. И было бы непростительно, если мы не сумеем использовать позитивный опыт наших соседей.

ягеллонский университет учебный образовательный

Страницы: 1 2 3 


Статьи по теме:

Изучение развития художественного восприятия старших дошкольников
Художественное восприятие существенно отличается не только от перцепции предметов действительности, но и от постижения знаковых предметов, функционирующих в науке. И связано это с практически-действенным характером искусства: ведь как раз в ходе восприятия художественного произведения и протекает д ...

Показатели силовой и скоростно-силовой подготовленности юношей IX и X классов до эксперимента
Анализ результатов по показателям физической подготовленности юношей IX и X классов экспериментальной и контрольной групп свидетельствует об отсутствии, каких либо существенных различий между ними в уровне силовой подготовленности в начале педагогического эксперимента. Кроме сгибания и разгибания р ...

Особенности изменений и нововведений
Анализ всех сторон функционирования организации, в частности, анализ руководства, принятия решений и коммуникаций показывают, что организации не являются чем-то застывшим, а имеют динамический характер, вызванный определенными организационными изменениями. Изменения в организациях могут происходить ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru