Основы коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими отклонение в поведении

Страница 3

Исходя из опыта своей работы я постаралась собрать и описать систему игр и упражнений, способствующих развитию основных умений общаться. Эти игры могут использовать как психологи, так и воспитатели.

Содержание игр, их организация и методика проведения направлены:

¾ на преодоление замкнутости, скованности, нерешительности детей, на их двигательное раскрепощение;

¾ на развитие языка жестов, мимики и пантомимики, понимание того, что, кроме речевых, существуют и другие средства общения;

¾ на знакомство с эмоциями человека, осознание своих эмоций, распознавание эмоциональных реакций других людей и развитие умения адекватно выражать свои эмоции;

¾ на развитие у детей навыков совместной деятельности, формирование доброжелательного отношения друг к другу.

Продолжительность занятия 25—30 минут.

Страницы: 1 2 3 


Статьи по теме:

Лингвистический компонент содержания обучения иностранному языку
Определить содержание обучения иностранному языку немыслимо без обращения к лингвистике - науке, занимающейся изучением языков как определенных кодовых систем. Люди пользуются языком (кодовой системой) для общения; они осуществляют коммуникацию с его помощью. Методика же изучает проблемы, связанные ...

Использование стихов и пословиц при обучении немецкой грамматике
Мы уже неоднократно убеждались в том, что обучение иностранному языку представляет собой специальным образом организованный процесс, в ходе которого в результате взаимодействия обучающего и обучаемого осуществляется воспроизведение и усвоение определенного опыта в соответствии с заданной целью. В н ...

Дидактическая игра, как средство активизации познавательной деятельности младших школьников
В отличие от других видов деятельности игра содержит цель в самой себе; посторонних и отделенных задач в игре ребенок не ставит и не решает. Игра часто и определяется как деятельность, которая выполняется ради самой себя, посторонних целей и задач не преследует. Следует иметь в виду, что по мере ра ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru