Основы коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими отклонение в поведении

Страница 3

Исходя из опыта своей работы я постаралась собрать и описать систему игр и упражнений, способствующих развитию основных умений общаться. Эти игры могут использовать как психологи, так и воспитатели.

Содержание игр, их организация и методика проведения направлены:

¾ на преодоление замкнутости, скованности, нерешительности детей, на их двигательное раскрепощение;

¾ на развитие языка жестов, мимики и пантомимики, понимание того, что, кроме речевых, существуют и другие средства общения;

¾ на знакомство с эмоциями человека, осознание своих эмоций, распознавание эмоциональных реакций других людей и развитие умения адекватно выражать свои эмоции;

¾ на развитие у детей навыков совместной деятельности, формирование доброжелательного отношения друг к другу.

Продолжительность занятия 25—30 минут.

Страницы: 1 2 3 


Статьи по теме:

Работа над мимикой и жестом
Мимика и жесты говорящего - дополнительное средство воздействия на зрителя. Это естественная способность человека проявлять внутреннее состояние, с помощью жестов досказать то, что невозможно объяснить словами. В работе над выразительностью мимики и жестов провожу различные игры, упражнения и этюды ...

Теория дооперационального мышления
Стадией дооперационального мышления в теории Ж. Пиаже является период от 2,5 до 6 лет. В этот период ребенок постепенно овладевает логическим и систематическим мышлением. Задачей данного периода, согласно Пиаже, является преобразование мыслительных процессов в систему умственных операций. По Пиаже ...

Актуальные проблемы профориентационной работы
В настоящее время в нашей стране остро стоит вопрос подготовки рабочих кадров. Президент страны Д.А.Медведев на заседании Госсовета 31 августа 2010 года сказал: «Нам нужно окончательно расчистить основу для развития профессионального образования и выстроить профессионально-техническое образование в ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru