Также в ходе исследования была рассмотрена методика изучения арифметических действий, разграничены понятия вычислительного приема и вычислительного навыка. В ходе исследования была рассмотрена классификация вычислительных приемов
В результате были изучены этапы формирования вычислительных навыков в начальной школе и альтернативные подходы в изучении этих приемов, а так же сложности связанные с использованием этих альтернативных подходов.
Статьи по теме:
Обучающие и воспитывающие игры для учащихся начальных классов
В этом параграфе предлагается перечень различных игр, которые могут быть использованы педагогами в образовательном процессе начальной школы. Игры распределены по классам, то есть учитывается возрастная категория детей, и по предметам, то есть учитывается содержание образования. 1 класс. Математика. ...
Показатели уровня развития познавательной активности
Умственное развитие учащихся, являясь основным показателем эффективности любого метода или процесса обучения, тесно связано с познавательной активностью и самостоятельностью, уровень развития познавательной активности и самостоятельности характеризует познавательные возможности человека, и вместе с ...
Механизмы и проявления дисграфии на основе нарушения фонемного
распознавания
Дисграфия — это частичное специфическое нарушение процесса письма. Дисграфия обусловлена недоразвитием (распадом) высших психических функций, осуществляющих процесс письма в норме.(Р.И. Лалаева, 1993) Симптоматика дисграфии проявляется в стойких и повторяющихся ошибках в процессе письма, которые мо ...