Были проведены двигательные тесты:
Учащиеся сдавали следующие тесты: челночный бег 3х10; метание гранаты; бег на короткие дистанции 60 и 100 метров: прыжок в длину с места, подтягивание на перекладине у мальчиков и подъем туловища лежа на спине у девочек.
В таблице 1 приведены данные, полученные на начало учебного года.
Таблица 1
Фамилия, имя |
Челночный бег 3х10 м. |
Метание гранаты |
60 м. |
100м. |
Прыжок в длину с места |
Подтягивание, подъем туловища (за 30с.) |
1.Агафурова К. 2. Антипина О. 3. Бабахова А. 4. Боталов Ю 5. Водянова Л. 6. Гресь О. 7. Кирюшина С. 8. Курмачев М. 9. Праздничных А. 10. Праздничных И. 11. Рычкова М. 12. Савин С. 13. Свяжина А. 14. Спиридонова Э. 15. Фефелова К. |
8.0 9.1 8.8 8.0 8.4 8.5 8.2 7.8 7.7 7.8 8.0 8.2 7.9 8.5 8.7 |
25 14 10 18 20 14 19 29 28 28 23 30 21 14 19 |
11.0 12.3 11.3 10.5 10.4 13.1 10.0 9.1 9.7 10.2 9.8 10.0 10.9 10.6 11.2 |
17.8 18.4 18.3 16.7 16.9 18.0 17.7 14.5 15.8 15.9 14.6 15.6 17.0 17.1 16.8 |
172 163 164 210 175 170 175 248 218 210 185 203 179 164 175 |
22 19 18 7 22 20 22 15 5 5 25 3 23 19 21 |
Таблица 2
Фамилия, имя |
Челночный бег 3х10 м. |
Метание гранаты |
60 м. |
100м. |
Прыжок в длину с места |
Подтягивание, подъем туловища |
1.Агафурова К. 2. Антипина О. 3. Бабахова А. 4. Боталов Ю 5. Водянова Л. 6. Гресь О. 7. Кирюшина С. 8. Курмачев М. 9. Праздничных А. 10. Праздничных И. 11. Рычкова М. 12. Савин С. 13. Свяжина А. 14. Спиридонова Э. 15. Фефелова К. |
7.8 8.7 8.8 7.7 8.3 8.5 8.1 7.6 7.6 7.8 7.8 8.3 7.9 8.5 8.6 |
23 15 10 18 21 15 18 36 29 29 25 32 19 16 21 |
10.6 11.7 11.2 9.5 10.2 13.0 10.0 9.0 9.7 9.8 9.6 9.9 10.3 10.4 10.7 |
17.6 18.5 18.2 16.2 16.5 17.6 17.2 14.3 15.2 15.2 14.5 15.4 16.9 17.1 16.6 |
174 166 166 212 176 172 176 250 225 219 187 206 181 164 179 |
24 20 19 8 23 21 23 18 8 8 27 3 23 19 22 |
В этой таблице показаны результаты, полученные в конце учебного года.
Статьи по теме:
Игры-занятия на
формирование сенсорных эталонов для детей младшего – старшего дошкольного возраста
с нарушением интеллекта
Младший дошкольный возраст 1. Выкладывание из мозаики на тему «Курочка и цыплята». Дидактическая задача. Фиксировать внимание детей том, что цвет является признаком разных предметов и может быть использован для их обозначения. Материал. Коробки с мозаикой из восьмиугольных элементом В каждую коробк ...
Отбор грамматического материала
При решении вопроса об отборе грамматического материала необходимо, опираясь на все специфические особенности немецкого языка, о которых было сказано выше, создавать такой минимум, который был бы посилен для усвоения и достаточен для выполнения коммуникативно-значимых задач в продуктивных и рецепти ...
Изменение силовых и скоростно-силовых показателей у
юношей Х классов за период эксперимента
Анализ силовых показателей у юношей Х класса после эксперимента показал, что степень прироста силовых способностей в экспериментальной и контрольной группах была различной. В экспериментальной группе по четырем силовым показателям (подтягивание на перекладине, сгибание и разгибание рук в упоре лежа ...