Анализ заболеваемости обучающихся Туринского многопрофильного техникума

Аналитическое образование » Физическая культура и здоровый образ жизни обучающихся » Анализ заболеваемости обучающихся Туринского многопрофильного техникума

Страница 2

Были проведены двигательные тесты:

Учащиеся сдавали следующие тесты: челночный бег 3х10; метание гранаты; бег на короткие дистанции 60 и 100 метров: прыжок в длину с места, подтягивание на перекладине у мальчиков и подъем туловища лежа на спине у девочек.

В таблице 1 приведены данные, полученные на начало учебного года.

Таблица 1

Фамилия, имя

Челночный бег 3х10 м.

Метание гранаты

60 м.

100м.

Прыжок в длину с места

Подтягивание,

подъем туловища (за 30с.)

1.Агафурова К.

2. Антипина О.

3. Бабахова А.

4. Боталов Ю

5. Водянова Л.

6. Гресь О.

7. Кирюшина С.

8. Курмачев М.

9. Праздничных А.

10. Праздничных И.

11. Рычкова М.

12. Савин С.

13. Свяжина А.

14. Спиридонова Э.

15. Фефелова К.

8.0

9.1

8.8

8.0

8.4

8.5

8.2

7.8

7.7

7.8

8.0

8.2

7.9

8.5

8.7

25

14

10

18

20

14

19

29

28

28

23

30

21

14

19

11.0

12.3

11.3

10.5

10.4

13.1

10.0

9.1

9.7

10.2

9.8

10.0

10.9

10.6

11.2

17.8

18.4

18.3

16.7

16.9

18.0

17.7

14.5

15.8

15.9

14.6

15.6

17.0

17.1

16.8

172

163

164

210

175

170

175

248

218

210

185

203

179

164

175

22

19

18

7

22

20

22

15

5

5

25

3

23

19

21

Таблица 2

Фамилия, имя

Челночный бег 3х10 м.

Метание гранаты

60 м.

100м.

Прыжок в длину с места

Подтягивание, подъем туловища

1.Агафурова К.

2. Антипина О.

3. Бабахова А.

4. Боталов Ю

5. Водянова Л.

6. Гресь О.

7. Кирюшина С.

8. Курмачев М.

9. Праздничных А.

10. Праздничных И.

11. Рычкова М.

12. Савин С.

13. Свяжина А.

14. Спиридонова Э.

15. Фефелова К.

7.8

8.7

8.8

7.7

8.3

8.5

8.1

7.6

7.6

7.8

7.8

8.3

7.9

8.5

8.6

23

15

10

18

21

15

18

36

29

29

25

32

19

16

21

10.6

11.7

11.2

9.5

10.2

13.0

10.0

9.0

9.7

9.8

9.6

9.9

10.3

10.4

10.7

17.6

18.5

18.2

16.2

16.5

17.6

17.2

14.3

15.2

15.2

14.5

15.4

16.9

17.1

16.6

174

166

166

212

176

172

176

250

225

219

187

206

181

164

179

24

20

19

8

23

21

23

18

8

8

27

3

23

19

22

В этой таблице показаны результаты, полученные в конце учебного года.

Страницы: 1 2 3


Статьи по теме:

Особенности изобразительной деятельности умственно отсталых школьников
Подавляющее большинство учащихся специальной (коррекционной) школы, особенно младших классов, любят рисовать. Дети охотно откликаются на предложение нарисовать что-нибудь и с удовольствием рисуют, отмечает И.А. Грошенков (1993). Для младших школьников рисование представляет своеобразную игру. Этот ...

Дидактический материал для развития речи детей с нарушением интеллекта
Артикуляционная гимнастика – это выполнение специально подобранных упражнений подвижными органами (губами, нижней челюстью, языком) с целью тренировки и совершенствования их мышц. Пассивные упражнения. • Растягивание губ в улыбку одним – двумя пальцами снизу или сверху; • Собирание губ трубочкой; У ...

Развитие базовых физических качеств на уроках физической культуры
Быстрота развивается при выполнении кратковременных упражнений с максимальной скоростью. Чтобы достичь лучших результатов в развитии у школьников быстроты, на уроках я включаю упражнения, связанные с необходимостью быстро реагировать на различные сигналы, преодолевать короткие расстояния за минимал ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru