Анализ заболеваемости обучающихся Туринского многопрофильного техникума

Аналитическое образование » Физическая культура и здоровый образ жизни обучающихся » Анализ заболеваемости обучающихся Туринского многопрофильного техникума

Страница 2

Были проведены двигательные тесты:

Учащиеся сдавали следующие тесты: челночный бег 3х10; метание гранаты; бег на короткие дистанции 60 и 100 метров: прыжок в длину с места, подтягивание на перекладине у мальчиков и подъем туловища лежа на спине у девочек.

В таблице 1 приведены данные, полученные на начало учебного года.

Таблица 1

Фамилия, имя

Челночный бег 3х10 м.

Метание гранаты

60 м.

100м.

Прыжок в длину с места

Подтягивание,

подъем туловища (за 30с.)

1.Агафурова К.

2. Антипина О.

3. Бабахова А.

4. Боталов Ю

5. Водянова Л.

6. Гресь О.

7. Кирюшина С.

8. Курмачев М.

9. Праздничных А.

10. Праздничных И.

11. Рычкова М.

12. Савин С.

13. Свяжина А.

14. Спиридонова Э.

15. Фефелова К.

8.0

9.1

8.8

8.0

8.4

8.5

8.2

7.8

7.7

7.8

8.0

8.2

7.9

8.5

8.7

25

14

10

18

20

14

19

29

28

28

23

30

21

14

19

11.0

12.3

11.3

10.5

10.4

13.1

10.0

9.1

9.7

10.2

9.8

10.0

10.9

10.6

11.2

17.8

18.4

18.3

16.7

16.9

18.0

17.7

14.5

15.8

15.9

14.6

15.6

17.0

17.1

16.8

172

163

164

210

175

170

175

248

218

210

185

203

179

164

175

22

19

18

7

22

20

22

15

5

5

25

3

23

19

21

Таблица 2

Фамилия, имя

Челночный бег 3х10 м.

Метание гранаты

60 м.

100м.

Прыжок в длину с места

Подтягивание, подъем туловища

1.Агафурова К.

2. Антипина О.

3. Бабахова А.

4. Боталов Ю

5. Водянова Л.

6. Гресь О.

7. Кирюшина С.

8. Курмачев М.

9. Праздничных А.

10. Праздничных И.

11. Рычкова М.

12. Савин С.

13. Свяжина А.

14. Спиридонова Э.

15. Фефелова К.

7.8

8.7

8.8

7.7

8.3

8.5

8.1

7.6

7.6

7.8

7.8

8.3

7.9

8.5

8.6

23

15

10

18

21

15

18

36

29

29

25

32

19

16

21

10.6

11.7

11.2

9.5

10.2

13.0

10.0

9.0

9.7

9.8

9.6

9.9

10.3

10.4

10.7

17.6

18.5

18.2

16.2

16.5

17.6

17.2

14.3

15.2

15.2

14.5

15.4

16.9

17.1

16.6

174

166

166

212

176

172

176

250

225

219

187

206

181

164

179

24

20

19

8

23

21

23

18

8

8

27

3

23

19

22

В этой таблице показаны результаты, полученные в конце учебного года.

Страницы: 1 2 3


Статьи по теме:

Технология формирования опыта
Поставленные задачи решаются в форме занятий с использованием различных методов, таких, как: моделирование ситуаций, наблюдения, развивающие игры, тренинговые упражнения, импровизации, рассматриванием рисунков и фотографий, рассказы детей (описательные, из опыта и т.д.), беседы, обсуждения. Охаракт ...

Характеристика системы дополнительного образования детей
Воспитание как первостепенный приоритет в образовании, является составляющей педагогической деятельности. Важнейшей задачи воспитания – формирование у школьников гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности, способност ...

Сравнительный анализ педагогических подходов по работе с беспризорными детьми на основании исследований А.В. Гоголевой «Беспризорность»
песталоцци беспризорность педагогический Макаренко Антон Семёнович (1.03.1888 – 1.04.1939) родился в городе Бесполье, ныне в Сумской области Украины. Педагог и русский писатель. По окончании Кременчугского городского училища и пед. курсов при нём учительствовал в посёлке Крюков и на станции Долинск ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru