Анализ заболеваемости обучающихся Туринского многопрофильного техникума

Аналитическое образование » Физическая культура и здоровый образ жизни обучающихся » Анализ заболеваемости обучающихся Туринского многопрофильного техникума

Страница 2

Были проведены двигательные тесты:

Учащиеся сдавали следующие тесты: челночный бег 3х10; метание гранаты; бег на короткие дистанции 60 и 100 метров: прыжок в длину с места, подтягивание на перекладине у мальчиков и подъем туловища лежа на спине у девочек.

В таблице 1 приведены данные, полученные на начало учебного года.

Таблица 1

Фамилия, имя

Челночный бег 3х10 м.

Метание гранаты

60 м.

100м.

Прыжок в длину с места

Подтягивание,

подъем туловища (за 30с.)

1.Агафурова К.

2. Антипина О.

3. Бабахова А.

4. Боталов Ю

5. Водянова Л.

6. Гресь О.

7. Кирюшина С.

8. Курмачев М.

9. Праздничных А.

10. Праздничных И.

11. Рычкова М.

12. Савин С.

13. Свяжина А.

14. Спиридонова Э.

15. Фефелова К.

8.0

9.1

8.8

8.0

8.4

8.5

8.2

7.8

7.7

7.8

8.0

8.2

7.9

8.5

8.7

25

14

10

18

20

14

19

29

28

28

23

30

21

14

19

11.0

12.3

11.3

10.5

10.4

13.1

10.0

9.1

9.7

10.2

9.8

10.0

10.9

10.6

11.2

17.8

18.4

18.3

16.7

16.9

18.0

17.7

14.5

15.8

15.9

14.6

15.6

17.0

17.1

16.8

172

163

164

210

175

170

175

248

218

210

185

203

179

164

175

22

19

18

7

22

20

22

15

5

5

25

3

23

19

21

Таблица 2

Фамилия, имя

Челночный бег 3х10 м.

Метание гранаты

60 м.

100м.

Прыжок в длину с места

Подтягивание, подъем туловища

1.Агафурова К.

2. Антипина О.

3. Бабахова А.

4. Боталов Ю

5. Водянова Л.

6. Гресь О.

7. Кирюшина С.

8. Курмачев М.

9. Праздничных А.

10. Праздничных И.

11. Рычкова М.

12. Савин С.

13. Свяжина А.

14. Спиридонова Э.

15. Фефелова К.

7.8

8.7

8.8

7.7

8.3

8.5

8.1

7.6

7.6

7.8

7.8

8.3

7.9

8.5

8.6

23

15

10

18

21

15

18

36

29

29

25

32

19

16

21

10.6

11.7

11.2

9.5

10.2

13.0

10.0

9.0

9.7

9.8

9.6

9.9

10.3

10.4

10.7

17.6

18.5

18.2

16.2

16.5

17.6

17.2

14.3

15.2

15.2

14.5

15.4

16.9

17.1

16.6

174

166

166

212

176

172

176

250

225

219

187

206

181

164

179

24

20

19

8

23

21

23

18

8

8

27

3

23

19

22

В этой таблице показаны результаты, полученные в конце учебного года.

Страницы: 1 2 3


Статьи по теме:

Орнаментально-декоративное творчество
Педагогическая помощь развитию орнаментально-декоративного творчества должна быть обусловлена прежде всего сознанием полной законности, неизбежности такой потребности у ребенка. Если к выполнению чисто конструктивных требований его принуждает обычно или необходимость утилитарная или опасения за сущ ...

Психолого-педагогическая характеристика детей с амблиопией
В практике работы дошкольных образовательных учреждений для детей с нарушением зрения до настоящего времени остается слабо разработанной проблема организация коррекционно-развивающей работы с учетом индивидуальных особенностей развития познавательных возможностей каждого ребенка. Дошкольный возраст ...

Компетентностный подход как условие формирования личности
В педагогической литературе часто употребляется и уже "устоялся" термин "компетентность". Его широкое применение вполне оправдано в связи с необходимостью обновления содержания образования и уточнения видов деятельности, которыми должны овладеть учащиеся к окончанию образования. ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru