Были проведены двигательные тесты:
Учащиеся сдавали следующие тесты: челночный бег 3х10; метание гранаты; бег на короткие дистанции 60 и 100 метров: прыжок в длину с места, подтягивание на перекладине у мальчиков и подъем туловища лежа на спине у девочек.
В таблице 1 приведены данные, полученные на начало учебного года.
Таблица 1
Фамилия, имя |
Челночный бег 3х10 м. |
Метание гранаты |
60 м. |
100м. |
Прыжок в длину с места |
Подтягивание, подъем туловища (за 30с.) |
1.Агафурова К. 2. Антипина О. 3. Бабахова А. 4. Боталов Ю 5. Водянова Л. 6. Гресь О. 7. Кирюшина С. 8. Курмачев М. 9. Праздничных А. 10. Праздничных И. 11. Рычкова М. 12. Савин С. 13. Свяжина А. 14. Спиридонова Э. 15. Фефелова К. |
8.0 9.1 8.8 8.0 8.4 8.5 8.2 7.8 7.7 7.8 8.0 8.2 7.9 8.5 8.7 |
25 14 10 18 20 14 19 29 28 28 23 30 21 14 19 |
11.0 12.3 11.3 10.5 10.4 13.1 10.0 9.1 9.7 10.2 9.8 10.0 10.9 10.6 11.2 |
17.8 18.4 18.3 16.7 16.9 18.0 17.7 14.5 15.8 15.9 14.6 15.6 17.0 17.1 16.8 |
172 163 164 210 175 170 175 248 218 210 185 203 179 164 175 |
22 19 18 7 22 20 22 15 5 5 25 3 23 19 21 |
Таблица 2
Фамилия, имя |
Челночный бег 3х10 м. |
Метание гранаты |
60 м. |
100м. |
Прыжок в длину с места |
Подтягивание, подъем туловища |
1.Агафурова К. 2. Антипина О. 3. Бабахова А. 4. Боталов Ю 5. Водянова Л. 6. Гресь О. 7. Кирюшина С. 8. Курмачев М. 9. Праздничных А. 10. Праздничных И. 11. Рычкова М. 12. Савин С. 13. Свяжина А. 14. Спиридонова Э. 15. Фефелова К. |
7.8 8.7 8.8 7.7 8.3 8.5 8.1 7.6 7.6 7.8 7.8 8.3 7.9 8.5 8.6 |
23 15 10 18 21 15 18 36 29 29 25 32 19 16 21 |
10.6 11.7 11.2 9.5 10.2 13.0 10.0 9.0 9.7 9.8 9.6 9.9 10.3 10.4 10.7 |
17.6 18.5 18.2 16.2 16.5 17.6 17.2 14.3 15.2 15.2 14.5 15.4 16.9 17.1 16.6 |
174 166 166 212 176 172 176 250 225 219 187 206 181 164 179 |
24 20 19 8 23 21 23 18 8 8 27 3 23 19 22 |
В этой таблице показаны результаты, полученные в конце учебного года.
Статьи по теме:
Технология формирования опыта
Поставленные задачи решаются в форме занятий с использованием различных методов, таких, как: моделирование ситуаций, наблюдения, развивающие игры, тренинговые упражнения, импровизации, рассматриванием рисунков и фотографий, рассказы детей (описательные, из опыта и т.д.), беседы, обсуждения. Охаракт ...
Характеристика системы дополнительного образования детей
Воспитание как первостепенный приоритет в образовании, является составляющей педагогической деятельности. Важнейшей задачи воспитания – формирование у школьников гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности, способност ...
Сравнительный анализ педагогических подходов по работе с беспризорными детьми
на основании исследований А.В. Гоголевой «Беспризорность»
песталоцци беспризорность педагогический Макаренко Антон Семёнович (1.03.1888 – 1.04.1939) родился в городе Бесполье, ныне в Сумской области Украины. Педагог и русский писатель. По окончании Кременчугского городского училища и пед. курсов при нём учительствовал в посёлке Крюков и на станции Долинск ...