Были проведены двигательные тесты:
Учащиеся сдавали следующие тесты: челночный бег 3х10; метание гранаты; бег на короткие дистанции 60 и 100 метров: прыжок в длину с места, подтягивание на перекладине у мальчиков и подъем туловища лежа на спине у девочек.
В таблице 1 приведены данные, полученные на начало учебного года.
Таблица 1
Фамилия, имя |
Челночный бег 3х10 м. |
Метание гранаты |
60 м. |
100м. |
Прыжок в длину с места |
Подтягивание, подъем туловища (за 30с.) |
1.Агафурова К. 2. Антипина О. 3. Бабахова А. 4. Боталов Ю 5. Водянова Л. 6. Гресь О. 7. Кирюшина С. 8. Курмачев М. 9. Праздничных А. 10. Праздничных И. 11. Рычкова М. 12. Савин С. 13. Свяжина А. 14. Спиридонова Э. 15. Фефелова К. |
8.0 9.1 8.8 8.0 8.4 8.5 8.2 7.8 7.7 7.8 8.0 8.2 7.9 8.5 8.7 |
25 14 10 18 20 14 19 29 28 28 23 30 21 14 19 |
11.0 12.3 11.3 10.5 10.4 13.1 10.0 9.1 9.7 10.2 9.8 10.0 10.9 10.6 11.2 |
17.8 18.4 18.3 16.7 16.9 18.0 17.7 14.5 15.8 15.9 14.6 15.6 17.0 17.1 16.8 |
172 163 164 210 175 170 175 248 218 210 185 203 179 164 175 |
22 19 18 7 22 20 22 15 5 5 25 3 23 19 21 |
Таблица 2
Фамилия, имя |
Челночный бег 3х10 м. |
Метание гранаты |
60 м. |
100м. |
Прыжок в длину с места |
Подтягивание, подъем туловища |
1.Агафурова К. 2. Антипина О. 3. Бабахова А. 4. Боталов Ю 5. Водянова Л. 6. Гресь О. 7. Кирюшина С. 8. Курмачев М. 9. Праздничных А. 10. Праздничных И. 11. Рычкова М. 12. Савин С. 13. Свяжина А. 14. Спиридонова Э. 15. Фефелова К. |
7.8 8.7 8.8 7.7 8.3 8.5 8.1 7.6 7.6 7.8 7.8 8.3 7.9 8.5 8.6 |
23 15 10 18 21 15 18 36 29 29 25 32 19 16 21 |
10.6 11.7 11.2 9.5 10.2 13.0 10.0 9.0 9.7 9.8 9.6 9.9 10.3 10.4 10.7 |
17.6 18.5 18.2 16.2 16.5 17.6 17.2 14.3 15.2 15.2 14.5 15.4 16.9 17.1 16.6 |
174 166 166 212 176 172 176 250 225 219 187 206 181 164 179 |
24 20 19 8 23 21 23 18 8 8 27 3 23 19 22 |
В этой таблице показаны результаты, полученные в конце учебного года.
Статьи по теме:
Дидактические игры для сенсорного развития детей 2-3 лет
Игра «Овощной магазин». Дидактическая задача. Расширять представления о форме, величине, цвете; развивать навыки сравнения предметов. Игровая задача. Быть хорошими продавцами, правильно отобрать овощи для покупателей. Игровое правило. Не ошибаться при сортировке товара, не сердить директора ежика. ...
Методические особенности преподавания темы «Базы данных» в профильном курсе
информатики
Основная цель изучения темы – развитие познавательного интереса учащихся, а также формирование исследовательских умений, умений принимать оптимальные решения, умения работать с информацией, развитие коммуникативных способностей учащихся. Поэтому наряду с сообщением готовых знаний, обучением по обра ...
Этапы формирования игровой деятельности детей
Первым этапом развития игровой деятельности является Ознакомительная игра. По мотиву, заданному ребёнку взрослым с помощью предмета игрушки, она представляет собой предметно-игровую деятельность. Её содержание составляют действия манипуляции, осуществляемые в процессе обследования предмета. Эта дея ...