Анализ заболеваемости обучающихся Туринского многопрофильного техникума

Аналитическое образование » Физическая культура и здоровый образ жизни обучающихся » Анализ заболеваемости обучающихся Туринского многопрофильного техникума

Страница 2

Были проведены двигательные тесты:

Учащиеся сдавали следующие тесты: челночный бег 3х10; метание гранаты; бег на короткие дистанции 60 и 100 метров: прыжок в длину с места, подтягивание на перекладине у мальчиков и подъем туловища лежа на спине у девочек.

В таблице 1 приведены данные, полученные на начало учебного года.

Таблица 1

Фамилия, имя

Челночный бег 3х10 м.

Метание гранаты

60 м.

100м.

Прыжок в длину с места

Подтягивание,

подъем туловища (за 30с.)

1.Агафурова К.

2. Антипина О.

3. Бабахова А.

4. Боталов Ю

5. Водянова Л.

6. Гресь О.

7. Кирюшина С.

8. Курмачев М.

9. Праздничных А.

10. Праздничных И.

11. Рычкова М.

12. Савин С.

13. Свяжина А.

14. Спиридонова Э.

15. Фефелова К.

8.0

9.1

8.8

8.0

8.4

8.5

8.2

7.8

7.7

7.8

8.0

8.2

7.9

8.5

8.7

25

14

10

18

20

14

19

29

28

28

23

30

21

14

19

11.0

12.3

11.3

10.5

10.4

13.1

10.0

9.1

9.7

10.2

9.8

10.0

10.9

10.6

11.2

17.8

18.4

18.3

16.7

16.9

18.0

17.7

14.5

15.8

15.9

14.6

15.6

17.0

17.1

16.8

172

163

164

210

175

170

175

248

218

210

185

203

179

164

175

22

19

18

7

22

20

22

15

5

5

25

3

23

19

21

Таблица 2

Фамилия, имя

Челночный бег 3х10 м.

Метание гранаты

60 м.

100м.

Прыжок в длину с места

Подтягивание, подъем туловища

1.Агафурова К.

2. Антипина О.

3. Бабахова А.

4. Боталов Ю

5. Водянова Л.

6. Гресь О.

7. Кирюшина С.

8. Курмачев М.

9. Праздничных А.

10. Праздничных И.

11. Рычкова М.

12. Савин С.

13. Свяжина А.

14. Спиридонова Э.

15. Фефелова К.

7.8

8.7

8.8

7.7

8.3

8.5

8.1

7.6

7.6

7.8

7.8

8.3

7.9

8.5

8.6

23

15

10

18

21

15

18

36

29

29

25

32

19

16

21

10.6

11.7

11.2

9.5

10.2

13.0

10.0

9.0

9.7

9.8

9.6

9.9

10.3

10.4

10.7

17.6

18.5

18.2

16.2

16.5

17.6

17.2

14.3

15.2

15.2

14.5

15.4

16.9

17.1

16.6

174

166

166

212

176

172

176

250

225

219

187

206

181

164

179

24

20

19

8

23

21

23

18

8

8

27

3

23

19

22

В этой таблице показаны результаты, полученные в конце учебного года.

Страницы: 1 2 3


Статьи по теме:

Дидактические игры для сенсорного развития детей 2-3 лет
Игра «Овощной магазин». Дидактическая задача. Расширять представления о форме, величине, цвете; развивать навыки сравнения предметов. Игровая задача. Быть хорошими продавцами, правильно отобрать овощи для покупателей. Игровое правило. Не ошибаться при сортировке товара, не сердить директора ежика. ...

Методические особенности преподавания темы «Базы данных» в профильном курсе информатики
Основная цель изучения темы – развитие познавательного интереса учащихся, а также формирование исследовательских умений, умений принимать оптимальные решения, умения работать с информацией, развитие коммуникативных способностей учащихся. Поэтому наряду с сообщением готовых знаний, обучением по обра ...

Этапы формирования игровой деятельности детей
Первым этапом развития игровой деятельности является Ознакомительная игра. По мотиву, заданному ребёнку взрослым с помощью предмета игрушки, она представляет собой предметно-игровую деятельность. Её содержание составляют действия манипуляции, осуществляемые в процессе обследования предмета. Эта дея ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru