Сравнивая полученные результаты можно сделать следующие выводы: учащиеся пришли в многопрофильный техникум из разных общеобразовательных учреждений города и района, с разным уровнем физической подготовки. В начале учебного года у учащихся были приняты учебные нормативы по нескольким тестам, которые отображены в таблице 1. В дальнейшем на уроках физической культуры продолжали развивать у учащихся различные физические качества, приобщали их к здоровому образу жизни, учащиеся посещали спортивные секции. На протяжении всего времени обучения с ними проводились разные спортивные мероприятия.
В конце 3 курса было проведено повторное тестирование и подведены итоги, которые приведены в таблице 2. Из этой таблицы видно, что благодаря проведенной работе у большинства учащихся улучшились физические показатели.
По окончании 3 курса также было проведено повторное анкетирование и анализ заболеваемости.
В результате прохождения данного курса учащиеся данной группы добились следующих результатов:
- стали высокоэффективно и экономично учиться, трудиться, рационально расходовать свои силы, знания и энергию в процессе своей деятельности;
- благодаря посещению различных спортивных секций, участию в соревнованиях как в внутри училища, так и в городских и районных соревнованиях стали физически развиты.
- овладели знаниями, умениями и навыками восстановления и оздоровления организма;
- самостоятельно поддерживают и укрепляют свое здоровье.
- повысилась двигательная активность;
- соблюдают режима дня и отдыха;
- соблюдают личную гигиену;
- 5 учащихся отказались от вредных привычек: курения (Кирюшина С., Антипина О., Праздничных А., Праздничных И., Курмачев М)
В ходе сравнительного анализа результатов исследования за последние три учебных года можно констатировать наличие устойчивой положительной динамики развития мотивации занятий физкультурой и спортом у учащихся группы «Повар-кондитер». Таким образом, можно сделать вывод о создании условий для устойчивого интереса учащихся к предмету физическая культура и положительной мотивации к урокам.
Для наиболее эффективной организации оздоровительных и профилактических мероприятий в качестве одного из основных приемов работы использую мониторинг состояния здоровья детей, охваченных различными формами физкультурно-оздоровительной работы.
Двигательный режим учащихся складывается в основном изфизкультминуток, уроках физической культуры, занятий в кружках и спортивных секциях, прогулок перед сном, активного отдыха в выходные дни.
При систематических занятиях физической культурой и спортом происходит непрерывное совершенствование органов и систем организма человека. В этом главным образом и заключается положительное влияние физической культуры на укрепление здоровья.
В данной работе разработаны комплексы упражнений необходимые для физического воспитания учащихся, направленные на формирование здорового образа жизни.
Основные направления деятельности в последующий межаттестационный период:
- оздоровление детей через занятия физкультурой и спортом (организация работы на уроках физкультуры и секциях спортивной направленности проведения дней здоровья, спортивных мероприятий);
- привитие учащимся норм и правил правильного питания как необходимого условия для укрепления и сохранения здоровья;
- сознательное участие детей в охране собственного здоровья путем выработки полезных привычек и отказа от вредных;
- создание комфортных условий для укрепления здоровья через физическую культуру для детей всех категорий, в том числе с ограниченными возможностями в здоровье.
Статьи по теме:
Профессионально-педагогическое развитие учителя иностранного
языка
«Учитель – главная производительная сила общества» И.А. Зязюн. В условиях глобализации современных образовательных процессов, развитие компьютерных процессов обучения актуализируется проблема интенсивного изучения иностранных языков, национальных культур. В этих социокультурных условиях развивается ...
Дифференцированный подход в работе с учащимися в СМГ
Ведущий принцип в работе с учащимися СМГ - дифференцированный подход, дозирование нагрузки с учетом индивидуальных особенностей. Этот принцип можно успешно реализовать на практике, соблюдая следующие условия: построение на занятии не по росту, а по степени физической подготовленности: на правом фла ...
Целевые установки в урочной и внеурочной работе
Роль практических целей на уроках иностранного языка определяет и практическую целевую установку во внеурочной работе. Важно для каждого ученика найти задания, выполнение которых вызывает у них чувство удовлетворения, удовольствия. В предлагаемых нами изданиях на уроках и вне его учащихся привлекае ...