Учитель делает предупреждение, что покажет рекламный ролик. На доске записывает вопросы, на которые надо ответить:
What is the message?
What target audience is the message aimed at?
Are you part of the target audience?
Do you find the message convincing?
Ученики просматривают рекламу.
Учащиеся в группах обсуждают свои ответы на вопросы.
Ученики просматривают ролик ещё раз, чтобы можно было убедиться в правильности ответов. Этот вид задания тренирует говорение.
8. Заполните видеопропуск (10-15 минут)
Учитель подбирает отрывок, в котором хорошо просматривается сюжетная линия. Записывает его начало и конец (длиной примерно по минуте).
Объясняет классу, что будет показано два отрывка. Задача учащихся - написать историю, которая связывала бы эти отрывки.
Ученики смотрят первый отрывок.
Учащиеся (в группах) обсуждают ситуацию и персонажей (и представитель группы высказывает мнение группы).
Ученики смотрят второй отрывок. Порядок обсуждения такой же.
Сравнивают два отрывка - место, события, отношения персонажей и пр.
Каждая группа сочиняет историю, соединяющую эти два события.
Представитель каждой группы зачитывает (или рассказывает) свой вариант. Учащиеся сравнивают убедительность и другие достоинства рассказа.
Ученики смотрят весь отрывок целиком, затем сравнивают свои истории с оригиналом. Этот вид задания тренирует письмо и восприятие на слух.
9. Создайте видеоклип (40-50 минут)
Учитель подбирает музыкальный видеоклип, желательно такой, который класс не видел. Учитель записывает слова песни, делает анкету из двух частей: в первой - вопросы по тексту песни и ее исполнению, а во второй - по сопровождающему ее видеоряду.
Раздает слова ученикам. Обсуждаются настроение и содержание песни.
Раздает анкету. Учитель предупреждает класс, что сначала они будут только слушать песню, поэтому отвечать надо на первую часть анкеты.
Проигрывается песня на магнитофоне или на видео, при этом изображение закрывается.
Учащиеся в группах обсуждают, каким изображением они сопроводили бы те или иные части песни (вторая часть анкеты).
Группы рассказывают, какой видеоклип они сделали бы для этой песни.
Учитель показывает видео.
Класс отвечает на вопросы: Is the video what they expected? Did anything in the pictures surprise them? Do the pictures add to their understanding of the song? Which do they prefer - listening only or watching the music video?
Видео демонстрируется еще раз, чтобы прояснить спорные моменты. Этот вид задания тренирует говорение и восприятие на слух.
10. Люди в новостях (15-20 минут).
Учитель выбирает отрывок новостей о каких-то известных людях. Делает копии таблички для всех учеников (см. табл.3). Раздает таблички, и объясняет классу, что будет показан отрывок из передачи новостей о нескольких известных людях. Задача учеников - определить, как их называли в отрывке.
На доске учитель записывает пример: George W.Bush, Hе, President Bush, Mr.Bush, The President, The Commander-in-Chief
Ученики смотрят отрывок один или несколько раз. Затем заполняют таблицу.
Статьи по теме:
Классификация информационных технологий
В современной науке существует много различных подходов к определению термина "информационные технологии" (ИТ). Данный термин связан с двумя понятиями: информация и технология. Прежде всего, обратимся к определению категорий "информация" и "технология" с позиций общена ...
Разработка методики системно-педагогического исследования
С самого начала обращения отечественной педагогики к системному подходу ведущие методологи педагогики указывали на необходимость разработки специально педагогической методологии системного подхода, имея в виду не только общую программу, но и тактику системно-педагогического исследования. М.А.Данило ...
Характеристика
применяемых психодиагностических методик
1. «Методика самооценки личности» С. А. Будасси. Методика С.А. Будасси позволяет проводить количественное исследование самооценки личности, т.е. ее измерение. В основе данной методики лежит способ ранжирования. Назначение методики: выявить количественное выражение уровня самооценки. Оборудование: с ...