Анализ результатов показал, что у детей данной возрастной группы со зрительными нарушениями, простое зрительное узнавание реальных объектов и их изображений не вызывает особых сложностей. Скорее всего, это может быть связано с достаточно высоким уровнем знаний о предметах, их свойствах и внешнем виде, и обширным жизненным опытом. В процессе заданий у детей возникали трудности в обозначении словом воспринимаемых предметов. Если образы зрительного, слухового, осязательного восприятия закреплены в слове, то их можно вызвать в представлении ребенка даже тогда, когда от момента восприятия прошло некоторое время
Статьи по теме:
Система образования
Прежде чем начать разговор в рамках данной работы, стоит ответить на вопросы: что же стоит за словом образование? Каков его смысл и каково его значение? Процесс это или результат? А возможно ли, что то и другое? И за этим обратимся к известным источникам информации. Существует множество трактовок и ...
Методические особенности преподавания темы «Базы данных» в профильном курсе
информатики
Основная цель изучения темы – развитие познавательного интереса учащихся, а также формирование исследовательских умений, умений принимать оптимальные решения, умения работать с информацией, развитие коммуникативных способностей учащихся. Поэтому наряду с сообщением готовых знаний, обучением по обра ...
Новые УМК по английскому языку для 5-х классов
Вопрос о связи и взаимодействии урока и внеурочной работы требует особой разработки. Анализ методической литературы по данному вопросу позволяет нам сделать только один вывод, что проблема урочной и внеурочной форм работы учащихся недостаточно освещена. В периодической литературе, прочитанной нами, ...