Показатели силовой и скоростно-силовой подготовленности юношей IX и X классов до эксперимента

Аналитическое образование » Комплексное тестирование силовых способностей детей школьного возраста » Показатели силовой и скоростно-силовой подготовленности юношей IX и X классов до эксперимента

Страница 2

* - статистически достоверные различия

Таблица 3.1 2 - Показатели скоростно-силовой подготовленности юношей IX и Х классов до эксперимента (м ± m, t)

п/п

Тесты физической

подготовленности

Класс

Экспериментальная группа

Контрольная группа

Достоверность различий (t)

1.

Бег 100 м, сек

IX

14,8 ± 0,14

14,9 ± 0,28

0,32

Х

13,9 ± 0,17

14,2 ± 0,26

1

2.

Метание гранаты 700 гр., м

IX

35,4 ± 0,79

34,2 ± 2,3

0,28

Х

44,0 ± 1,25*

35,2 ± 2,3

2,62

3.

Прыжок в длину с места, см

IX

211 ± 2,6

209 ± 3,37

0,47

Х

222,5 ± 3,6*

211 ± 1,9

2,82

4.

Прыжок в длину с разбега, см

IX

431,5 ± 2,11*

423 ± 2, 19

2,79

Х

437,5 ± 5,93

428 ± 2, 19

1,5

5.

Метание набивного мяча весом 1 кг, см

IX

654 ± 11,8

623 ± 29,4

0,09

Х

783,9 ± 19,8

700 ± 43,8

1,74

6.

Челночный бег 10х10 м, сек

IX

30,65 ± 0,25

31,48 ± 0,64

1, 20

* - статистически достоверные различия

Страницы: 1 2 


Статьи по теме:

Фасилитация в профессиональном образовании
Сегодня общество по целому ряду обстоятельств (экономических, финансовых, кадровых и т.д.) столкнулось с совершенно новой ситуацией в образовании. Возникла необходимость изменения условий, форм и механизмов учения, особенно в профессиональной сфере. С этой точки зрения становится интересным открыто ...

Анализ негативных факторов в учебном кабинете математики №207 школы №14
Обучение детей в школе должно соответствовать государственным нормативным требованиям школьной гигиены. При нарушении этих требований может создаваться опасность для здоровья и жизни учащихся. Эти обстоятельства требуют от администрации школ и учителей большого внимания к состоянию помещения кабине ...

Проектирование реализации психолого-педагогических условий по формированию экологических представлений у детей 5-6 лет на основе моделирования
Цель формирующего эксперимента – экспериментально проверить педагогические условия формирования экологических представлений у детей старшего дошкольного возраста посредством моделирования. В ходе целенаправленной, планомерной и систематической работы у дошкольников произойдут качественные изменения ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru