Показатели силовой и скоростно-силовой подготовленности юношей IX и X классов до эксперимента

Аналитическое образование » Комплексное тестирование силовых способностей детей школьного возраста » Показатели силовой и скоростно-силовой подготовленности юношей IX и X классов до эксперимента

Страница 2

* - статистически достоверные различия

Таблица 3.1 2 - Показатели скоростно-силовой подготовленности юношей IX и Х классов до эксперимента (м ± m, t)

п/п

Тесты физической

подготовленности

Класс

Экспериментальная группа

Контрольная группа

Достоверность различий (t)

1.

Бег 100 м, сек

IX

14,8 ± 0,14

14,9 ± 0,28

0,32

Х

13,9 ± 0,17

14,2 ± 0,26

1

2.

Метание гранаты 700 гр., м

IX

35,4 ± 0,79

34,2 ± 2,3

0,28

Х

44,0 ± 1,25*

35,2 ± 2,3

2,62

3.

Прыжок в длину с места, см

IX

211 ± 2,6

209 ± 3,37

0,47

Х

222,5 ± 3,6*

211 ± 1,9

2,82

4.

Прыжок в длину с разбега, см

IX

431,5 ± 2,11*

423 ± 2, 19

2,79

Х

437,5 ± 5,93

428 ± 2, 19

1,5

5.

Метание набивного мяча весом 1 кг, см

IX

654 ± 11,8

623 ± 29,4

0,09

Х

783,9 ± 19,8

700 ± 43,8

1,74

6.

Челночный бег 10х10 м, сек

IX

30,65 ± 0,25

31,48 ± 0,64

1, 20

* - статистически достоверные различия

Страницы: 1 2 


Статьи по теме:

Влияние ценностных ориентаций педагога на развитие межличностных отношений детей в группе детского сада
Современный период развития человеческого общества характеризуется более пристальным вниманием к дошкольному периоду жизни человека, становлению его личности, особенностям социализации, сохранению и формированию психически и физически здорового поколения. Поэтому в дошкольной педагогике формируется ...

Опыт применения игр в образовательном процессе начальной школы
Многие педагоги в начальных классах используют различные игровые приемы на своих уроках, а также различные игры во внеурочной работе групп продленного дня. Далее предлагается рассмотреть положительные и отрицательные опыты учителей применения игр в образовательном процессе начальной школы. Опытные ...

Исследование категорий и форм планирования воспитательной работы в школе
Планирование позволяет не только значительно уменьшить долю неопределенности в развитии педагогической ситуации, но и обеспечить преемственность сегодняшних и завтрашних действий, а также упорядочить протекание процессов обучения и воспитания школьников. Результаты исследования Т.В. Ильиной свидете ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru