Результаты апробации программы О.С. Ушаковой в системе обучения МДОУ № 165

Страница 3

С целью повышения уровня обучения в плане развития речи детей детского сада № 165 было предложено внедрение парциальной программы О.С. Ушаковой, реализация которой повысила бы уровень обучения дошкольников в аспекте развития речи.

Полученные в ходе апробации программы по развитию речи детей средней группы данные свидетельствуют о педагогической эффективности внедрения программы О.Л. Ушаковой в качестве парциальной программы обучения детей средней группы к применяемой в МДОУ № 165 базовой программе «Детство».

В заключение приведем рекомендации по завершению введения новых педагогических технологий в детском саду № 165:

1) необходимо разработать содержание обучения в плане развития речи дошкольников всех возрастов, т.е. разработать конспекты занятий во всех группах;

2) провести первичную апробацию и последующую коррекцию внедрения парциальной программы развития речи во всех группах детского сада;

3) провести определение уровня развития детей всех возрастов в плане развития речи после внедрения парциальной программы;

4) произвести проверку эффективности применения парциальной программы по развитию речи во всех группах;

5) дать итоговое заключение о готовности и целесообразности использования парциальной программы по развитию речи в практике работы МДОУ № 165г.

Страницы: 1 2 3 


Статьи по теме:

Сенсорное воспитание в детском саду
Сенсорное воспитание означает целенаправленное совершенствование, развитие у детей сенсорных процессов (ощущений, восприятий, представлений). Сенсорные процессы неразрывно связаны с деятельностью органов чувств. Предмет, который мы рассматриваем, воздействует на наш глаз; с помощью руки мы ощущаем ...

Психологическая характеристика особенностей развития детей в возрасте 10-12 лет
Возрастной период 10-12 лет заключает в себе большие возможности для развития полноценной личности. Именно на границе перехода от младшего школьного к подростковому возрасту решаются специфические задачи личностного развития и взросления человека, идет интенсивное усвоение культурных ценностей, опр ...

Традиционно-педагогические методы изучения педагогической действительности
Традиционными принято называть методы, доставшиеся современной педагогике по наследству от исследователей, стоявших у истоков педагогической науки. Это методы, которыми пользовались Платон и Квинтилиан, Коменский и Песталоцци; применяются они в науке и поныне. К традиционным методам педагогических ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru