Результаты апробации программы О.С. Ушаковой в системе обучения МДОУ № 165

Страница 3

С целью повышения уровня обучения в плане развития речи детей детского сада № 165 было предложено внедрение парциальной программы О.С. Ушаковой, реализация которой повысила бы уровень обучения дошкольников в аспекте развития речи.

Полученные в ходе апробации программы по развитию речи детей средней группы данные свидетельствуют о педагогической эффективности внедрения программы О.Л. Ушаковой в качестве парциальной программы обучения детей средней группы к применяемой в МДОУ № 165 базовой программе «Детство».

В заключение приведем рекомендации по завершению введения новых педагогических технологий в детском саду № 165:

1) необходимо разработать содержание обучения в плане развития речи дошкольников всех возрастов, т.е. разработать конспекты занятий во всех группах;

2) провести первичную апробацию и последующую коррекцию внедрения парциальной программы развития речи во всех группах детского сада;

3) провести определение уровня развития детей всех возрастов в плане развития речи после внедрения парциальной программы;

4) произвести проверку эффективности применения парциальной программы по развитию речи во всех группах;

5) дать итоговое заключение о готовности и целесообразности использования парциальной программы по развитию речи в практике работы МДОУ № 165г.

Страницы: 1 2 3 


Статьи по теме:

Изобразительная деятельность - средство творческого развития детей дошкольного возраста
Каждый из видов изобразительной деятельности имеет свои возможности и средства для изображения предметов и явлений, в совокупности давая возможность отображать действительность многообразно и разносторонне. Рисование более сложное средство изображения, чем лепка и аппликация. Графическая деятельнос ...

Научно-исследовательская практика
Цели и задачи практики. Цель практики – проведение исследований по предметной области, определяемой темой магистерской диссертации, ориентация на рынке труда, оценка готовности выступать в роли системного аналитика в конкретных видах деятельности: научных исследований в сфере информатики и вычислит ...

Психолого - педагогические принципы развития мышления школьников
В соответствии с требованиями, предъявляемыми современной школой, обучение в ней должно ориентироваться на развитие продуктивного, творческого мышления, обеспечивающего возмож­ность самостоятельно приобретать новые знания, применять их в многообразных условиях окружающей действительности. Мы беремс ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru