приглашение знаменитых деятелей искусства (художников, поэтов, писателей, композиторов, артистов);
творческие конкурсы: талантов, ораторов, кукольных спектаклей, пантомимы, исполнителей народных песен;
студии (музыкальная, ИЗО, хореографическая и др.)
VI. Направление «я и планета» (формирование гражданского отношения к планете)
Содержание деятельности.
Содержание деятельности входит осмысление ребенком себя как части планеты Земля. Каждый гражданин в ответе не только за себя, свою семью, свою Родину, но и за всю Планету.
Мир сегодня – это совокупность всех межгосударственных и межчеловеческих отношений. Общечеловеческое единение в решении глобальных проблем должно рассматриваться как выход из кризисной ситуации во всем мире, связанной с экологическими и социальными проблемами.
Воспитывать у школьников понимание взаимосвязей между человеком, обществом и природой.
Формировать эстетическое отношение детей к окружающей среде и труду как источнику радости и творчества людей.
Предлагаемые формы:
беседы: «Общество как совокупность людей, связанных экономическими, производственными, духовными интересами», «Условия духовной жизни в обществе», «Основные ценности общественной жизни, «Разные люди планеты» (богатые и бедные, добрые и злые, активные и пассивные, нравственные и безнравственные, созидатели и потребители, разного возраста, разных национальностей, религий и профессий), «культура народов мира»;
политические и дискуссионные клубы: «Я – житель планеты Земля» и др.
круглые столы
игры – путешествия: «По странам и континентам», «По маршрутам Колумба», «Презентация мира»;
диспут «Диалог с веком»
Конспекты занятий представлены в приложении 2.
Статьи по теме:
Методические приемы, используемые в обучении решению текстовых
задач
Методика обучения текстовых задач, которая ориентирована на формирование у учащихся обобщенных умений:читать задачу, выделять условия и вопрос, известные и неизвестные величины, установить взаимосвязь между ними и на этой основе выбирать те математические действия, выполнение которых позволяет отве ...
План производственного обучения группы
Это формальный документ, который несет не только дидактические функции, но и производственные. Если ПТП включает только дидактические аспекты, то план ПО отражает производственную сторону, приучает выполнять плановые задания, проводить контроль производственной деятельности учащихся и управлять сит ...
Особенности зрительного восприятия детей с нормой и нарушениями зрения
зрительный восприятие анализатор амблиопия Развитие и использование зрительного восприятия в обучении слепых детей с остаточным зрением и слабовидящих является в настоящее время коренной проблемой тифлопсихологии и тифлопедагогики. Исследовав и изучив множество источников и работ таких исследовател ...