Методика формирования патриотизма и гражданственности школьников среднего звена

Аналитическое образование » Особенностей формирования патриотизма и гражданственности у школьников среднего звена » Методика формирования патриотизма и гражданственности школьников среднего звена

Страница 4

приглашение знаменитых деятелей искусства (художников, поэтов, писателей, композиторов, артистов);

творческие конкурсы: талантов, ораторов, кукольных спектаклей, пантомимы, исполнителей народных песен;

студии (музыкальная, ИЗО, хореографическая и др.)

VI. Направление «я и планета» (формирование гражданского отношения к планете)

Содержание деятельности.

Содержание деятельности входит осмысление ребенком себя как части планеты Земля. Каждый гражданин в ответе не только за себя, свою семью, свою Родину, но и за всю Планету.

Мир сегодня – это совокупность всех межгосударственных и межчеловеческих отношений. Общечеловеческое единение в решении глобальных проблем должно рассматриваться как выход из кризисной ситуации во всем мире, связанной с экологическими и социальными проблемами.

Воспитывать у школьников понимание взаимосвязей между человеком, обществом и природой.

Формировать эстетическое отношение детей к окружающей среде и труду как источнику радости и творчества людей.

Предлагаемые формы:

беседы: «Общество как совокупность людей, связанных экономическими, производственными, духовными интересами», «Условия духовной жизни в обществе», «Основные ценности общественной жизни, «Разные люди планеты» (богатые и бедные, добрые и злые, активные и пассивные, нравственные и безнравственные, созидатели и потребители, разного возраста, разных национальностей, религий и профессий), «культура народов мира»;

политические и дискуссионные клубы: «Я – житель планеты Земля» и др.

круглые столы

игры – путешествия: «По странам и континентам», «По маршрутам Колумба», «Презентация мира»;

диспут «Диалог с веком»

Конспекты занятий представлены в приложении 2.

Страницы: 1 2 3 4 


Статьи по теме:

Теоретические основы технологии визуализации
В эпоху информационной насыщенности проблемы компоновки знания и оперативного его использования приобретают колоссальную значимость. В этой связи назрела потребность в систематизации накопленного опыта визуализации учебной информации и его научного обоснования с позиций технологического подхода к о ...

Педагогический контроль: сущность, характеристика, виды
Представление о проверке знаний школьников как об отдельной составляющей образовательного процесса имеет принципиальное значение. Контроль эффективности усвоения материала является обязательным компонентом, востребованным на всех стадиях обучения. Особенно важно осуществлять его после прохождения к ...

Материально-техническое обеспечение образовательного учреждения
Главная задача здоровьесбережения - включить каждого учащегося в систематические занятия физической культурой и спортом. И поэтому для увеличения двигательной активности учащихся нужна система спортивно-оздоровительных мероприятий, активная физкультурно-оздоровительная работа. Туринский многопрофил ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru