Изучение состояния, органов артикуляционного аппарата включает обследование его анатомического строения и двигательной функции.
Обследование анатомического состояния артикуляционного аппарата ученика 2 класса Гиздуллина Марата Кашиповича
До обследования состояния артикуляционного аппарата проводилось наблюдение за мимической мускулатурой детей в покое. У Марата отмечается выраженность носогубных складок, они симметричные, рот всегда полуоткрыт, мимика лица невыразительная, при полуулыбке верхняя губа прижимается к дёснам, слюнотечения нет, насильственные движения не наблюдаются.
Губы — нижняя губа толще верхней, верхняя губа закрывается нижней губой.
Зубы — неровные, кариозные, редкие, клыки острые.
ПРИКУС — неправильный, открытый передний.
Строение челюсти — нижняя челюсть сильно выступает вперёд (прогения).
Язык — толстый, вялый.
Подъязычная уздечка — короткая, натянутая, неэластичная.
Маленький язычок — в норме
Небо — куполообразное, высокое, чрезмерно узкое.
Выводы: анатомическое строение артикуляционного аппарата с отклонениями
Статьи по теме:
Дифференцированный подход в работе с учащимися в СМГ
Ведущий принцип в работе с учащимися СМГ - дифференцированный подход, дозирование нагрузки с учетом индивидуальных особенностей. Этот принцип можно успешно реализовать на практике, соблюдая следующие условия: построение на занятии не по росту, а по степени физической подготовленности: на правом фла ...
Роль методов визуализации
учебной информации в обучении
В последние десятилетия в области передачи визуальной информации произошли почти революционные изменения: колоссально возросли объем и количество передаваемой информации; сложились новые виды визуальной информации и способы ее передачи. Технический прогресс и формирование новой визуальной культуры ...
Количественные методы в педагогике
Качественное и количественное в явлениях окружающего мира неразрывно связаны; поэтому качественные и количественные характеристики педагогических явлений надо изучать в единстве. Необходимо различать два основных направления в использовании количественных методов в педагогике: первое – обработка ре ...