Обследование состояния органов артикуляционного аппарата

Аналитическое образование » Нарушение звукопроизношения у умственно отсталых детей » Обследование состояния органов артикуляционного аппарата

Изучение состояния, органов артикуляционного аппарата включает обследование его анатомического строения и двигательной функции.

Обследование анатомического состояния артикуляционного аппарата ученика 2 класса Гиздуллина Марата Кашиповича

До обследования состояния артикуляционного аппарата проводилось наблюдение за мимической мускулатурой детей в покое. У Марата отмечается выраженность носогубных складок, они симметричные, рот всегда полуоткрыт, мимика лица невыразительная, при полуулыбке верхняя губа прижимается к дёснам, слюнотечения нет, насильственные движения не наблюдаются.

Губы — нижняя губа толще верхней, верхняя губа закрывается нижней губой.

Зубы — неровные, кариозные, редкие, клыки острые.

ПРИКУС — неправильный, открытый передний.

Строение челюсти — нижняя челюсть сильно выступает вперёд (прогения).

Язык — толстый, вялый.

Подъязычная уздечка — короткая, натянутая, неэластичная.

Маленький язычок — в норме

Небо — куполообразное, высокое, чрезмерно узкое.

Выводы: анатомическое строение артикуляционного аппарата с отклонениями


Статьи по теме:

Продуктивное и репродуктивное мышление
Хотя мышление как процесс обобщенного и опосредованного познания действительности всегда включает в себя элементы продуктивности, удельный вес ее в процессе мыслительной деятельности может быть различным. Там, где удельный вес продуктивности достаточно высок, говорят о собственно продуктивном мышле ...

Этапы трудового воспитания
Трудовое воспитание должно быть тесно связана с нравственными и физическими его сторонами, иначе труд в воспитании человека не принесёт пользы. Задачи трудового воспитания усложняются с возрастом обучаемых. Они решаются поэтапно. У детей младшего возраста воспитывается трудолюбие и бережливость. Де ...

Цель, задачи, содержание, выводы контрольного этапа исследования
Контрольный этап исследования проводился в апреле 2012 года. Целью данного этапа было выявление педагогических условий, необходимых для успешного формирования представлений о цвете. Исходя из цели были поставлены задачи: 1) Выявить уровень сформированности представлений о цвете у детей третьего год ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru