Обследование состояния органов артикуляционного аппарата

Аналитическое образование » Нарушение звукопроизношения у умственно отсталых детей » Обследование состояния органов артикуляционного аппарата

Изучение состояния, органов артикуляционного аппарата включает обследование его анатомического строения и двигательной функции.

Обследование анатомического состояния артикуляционного аппарата ученика 2 класса Гиздуллина Марата Кашиповича

До обследования состояния артикуляционного аппарата проводилось наблюдение за мимической мускулатурой детей в покое. У Марата отмечается выраженность носогубных складок, они симметричные, рот всегда полуоткрыт, мимика лица невыразительная, при полуулыбке верхняя губа прижимается к дёснам, слюнотечения нет, насильственные движения не наблюдаются.

Губы — нижняя губа толще верхней, верхняя губа закрывается нижней губой.

Зубы — неровные, кариозные, редкие, клыки острые.

ПРИКУС — неправильный, открытый передний.

Строение челюсти — нижняя челюсть сильно выступает вперёд (прогения).

Язык — толстый, вялый.

Подъязычная уздечка — короткая, натянутая, неэластичная.

Маленький язычок — в норме

Небо — куполообразное, высокое, чрезмерно узкое.

Выводы: анатомическое строение артикуляционного аппарата с отклонениями


Статьи по теме:

Использование видео в старших классах
Кроме упражнений, где главную роль играет звуковая дорожка, на этом этапе можно использовать видео для изучения различных культурных и социокультурных явлений - видовые фильмы различной тематики для "опознания" культурно, значимых видов и памятников, портретов выдающихся деятелей прошлого ...

Репродуктивное знание
Этот тип знаний обозначает пассивное, неинтерпретационное восприятие, где отсутствует субъективное и личностное понимание: репродуктивное знание означает “воспроизведение без преобразования”. Репродуктивное знание основывается на запоминании и воспроизведении с минимальными изменениями и интерпрета ...

Понятие и сущность методологии и логики познавательной деятельности
Под методологией познавательной деятельности обычно понимают систему принципов и способов организации и построения теоретической и практической деятельности, а также учение об этой системе. Методология как общая теория метода исторически сформировалась в связи с необходимостью обобщения и дальнейше ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru