3. Формирование самостоятельности и индивидуальности
- Конструирование обучающимися собственного мнения, самостоятельное решение проблемы через размышление, рефлексию;
- Предоставление возможности для самостоятельного конструирования нового;
- Формирование у обучающихся навыков критического и аналитического
мышления.
Статьи по теме:
Характеристика психолого-педагогических условий формирования
экологических представлений у детей старшего дошкольного возраста на основе
моделирования
Главнейшее педагогическое условие успешного формирования экологических представлений у детей – естественнонаучная осведомленность воспитателей, развитие их собственного экологического сознания и готовность к содержательному увлеченному общению с детьми в природе, в процессе их знакомства с природны ...
Актуальные проблемы профориентационной работы
В настоящее время в нашей стране остро стоит вопрос подготовки рабочих кадров. Президент страны Д.А.Медведев на заседании Госсовета 31 августа 2010 года сказал: «Нам нужно окончательно расчистить основу для развития профессионального образования и выстроить профессионально-техническое образование в ...
Роль исследовательской работы в личностно-ориентированном подходе к
обучению
Важность и необходимость личностно-ориентированного подхода к обучению учащихся, особенно подросткового возраста, обуславливает тенденцию перехода от преимущественно информационных форм к активным методам и формам обучения. Активные методы обучения, не только наполняют учебно-познавательный процесс ...