Основной структурный признак конструктивного знания

Страница 2

3. Формирование самостоятельности и индивидуальности

- Конструирование обучающимися собственного мнения, самостоятельное решение проблемы через размышление, рефлексию;

- Предоставление возможности для самостоятельного конструирования нового;

- Формирование у обучающихся навыков критического и аналитического

мышления.

Страницы: 1 2 


Статьи по теме:

Организация и руководство кружка по оригами
Целью изучения искусства оригами является содействие подготовке гармонично развитых, высококвалифицированных специалистов. В процессе обучения предусматривается решение следующих задач: воспитание у студентов высоких моральных, волевых и физических качеств, готовности к высокопроизводительному труд ...

Разработка перечня УПР
Перечень составляется в соответствии с рядом принципов: а). Изготавливаемое изделие должно соответствовать учебным целям и задачам, т.е. при освоении операций учащиеся должны усвоить все приемы, которые предусмотрены учебной программой. Уровень освоения должен быть соответствующим. б). Порядок осва ...

Этапы работы над грамматическим материалом
Требования к обучению грамматике в свете коммуникативно-функционального подхода сводятся к следующим принципам. Материал для обучения грамматике должен отражать естественное использование языка в общении без искусственных примеров и надуманных ситуаций; В учебном материале следует четко выделять фо ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru