Применение интерактивной методики преподавания как средство развития творческого потенциала личности

Аналитическое образование » Применение интерактивной методики преподавания как средство развития творческого потенциала личности

На сегодняшний день перед нами стоит проблема: «Увеличение количества доступной информации, превышающего все разумные пределы и биологические возможности осмысления человеком»

(«Концепция развития конкурентоспособности информационного пространства Республики Казахстан на 2006-2009 гг.»).

Информация, известная всему человечеству, умножается в 2-раза каждые 4 года.

В настоящее время в системе образования нужны методики, по которым обучающийся сможет:

· самостоятельно осваивать знания: учиться на протяжении всей жизни;

· иметь собственную точку зрения;

· уметь брать на себя ответственность, решать проблемы и принимать решения;

· уметь общаться и находить общий язык с другими;

· объединять собственные жизненные взгляды, верования, потребности и ценности с общечеловеческими ценностями;


Статьи по теме:

Формы оздоровительной работы в дошкольном учреждении, их эффективность
Здоровьесберегающие образовательные технологии наиболее значимы среди всех известных технологий по степени влияния на здоровье детей. Главный их признак – использование психолого-педагогических приемов, методов, подходов к решению возникающих проблем. В МДОУ Детский сад общеразвивающего вида №8 «Те ...

Диагностические исследования когнитивного, операционального компонентов музыкально-эстетических вкусов школьников
Изучение музыкально-эстетических ориентации, предпочтений, вкусов детей проводилось по параметрам когнитивной и операциональной (поведенческой) направленности личности ребенка по отношению к музыке. Согласно когнитивной теории личности Дж. Келли, каждый человек воспринимает внешний мир, других люде ...

Содержание образования
Принципы отбора содержания непрерывного образования детей дошкольного и младшего школьного возраста При отборе содержания образования должны учитываться устоявшиеся в дидактике принципы (Концепция содержания непрерывного образования), но особое внимание тем из них, которые либо недостаточно реализу ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru