На сегодняшний день перед нами стоит проблема: «Увеличение количества доступной информации, превышающего все разумные пределы и биологические возможности осмысления человеком»
(«Концепция развития конкурентоспособности информационного пространства Республики Казахстан на 2006-2009 гг.»).
Информация, известная всему человечеству, умножается в 2-раза каждые 4 года.
В настоящее время в системе образования нужны методики, по которым обучающийся сможет:
· самостоятельно осваивать знания: учиться на протяжении всей жизни;
· иметь собственную точку зрения;
· уметь брать на себя ответственность, решать проблемы и принимать решения;
· уметь общаться и находить общий язык с другими;
· объединять собственные жизненные взгляды, верования, потребности и ценности с общечеловеческими ценностями;
Статьи по теме:
Формирование технологической компетентности учащихся
на уроках "Технологии"
Под влиянием современных требований общества, в деятельность специальных (коррекционных) школ входят инновации в определении целей, задач, содержания, методов обучения, которые предполагают использование личностно ориентированных, современных технологий обучения, направленных на удовлетворение обра ...
Содержание и методика работы с детьми раннего возраста
по сенсорному воспитанию
Для того, чтобы раскрыть содержание данного параграфа, нам необходимо определить, что мы понимаем под терминами «содержание обучения» и «методика обучения», так, в электронном словаре мы находим следующее определение: содержание обучения – это система знаний, умений и навыков, которыми овладевают о ...
Структура педагогики и система педагогических дисциплин
В рамках педагогики существует ряд относительно самостоятельных разделов, связанных с исследованием отдельных сторон учебно-воспитательного процесса. Разработкой целей, задач, содержания, принципов, методов и организации образования и обучения занимается дидактика (теория образования и обучения); в ...