На сегодняшний день перед нами стоит проблема: «Увеличение количества доступной информации, превышающего все разумные пределы и биологические возможности осмысления человеком»
(«Концепция развития конкурентоспособности информационного пространства Республики Казахстан на 2006-2009 гг.»).
Информация, известная всему человечеству, умножается в 2-раза каждые 4 года.
В настоящее время в системе образования нужны методики, по которым обучающийся сможет:
· самостоятельно осваивать знания: учиться на протяжении всей жизни;
· иметь собственную точку зрения;
· уметь брать на себя ответственность, решать проблемы и принимать решения;
· уметь общаться и находить общий язык с другими;
· объединять собственные жизненные взгляды, верования, потребности и ценности с общечеловеческими ценностями;
Статьи по теме:
Роль подвижных игр в развитии скоростно-силовых способностей у детей
старшего дошкольного возраста
Одним из основных средств и видов деятельности в дошкольном возрасте является игра. Крупская Н.К. классифицирует игры с учетом степени самостоятельности и творчества детей в игре. Это игры с правилами, творческие игры, сюжетно–ролевые, подвижные, дидактические, настольно печатные, театрализованные. ...
Сказка как один из приемов формирования грамматических навыков
Уже не однократно мы говорили о том, что для того чтобы состоялось адекватное осознание учеником конкретного грамматического явления, учитель стремится как можно полнее и точнее раскрыть значение новой грамматической конструкции, обратить внимание на ее особенности и формы, продемонстрировать употр ...
Кадровый состав средней школы
Важнейшей заботой педагогических советов учебных заведений было обеспечение школ учительскими кадрами. Если мужские учебные заведения не имели полных штатов учителей, то в женских гимназиях и прогимназиях и в эти годы или совсем не было своих штатных учителей, или очень мало. Большинство совместите ...