Педагогический контроль как элемент управления качеством образования в современной школе

Аналитическое образование » Педагогический контроль как элемент управления качеством образования в современной школе

Контроль является одним из основных компонентов управления образованием и управления качеством образования. Для того, чтобы управлять образовательным процессом реально, а не формально, преподавателю необходимо иметь разнообразные фактические данные о различных сторонах процесса образования. Процесс управления качеством образования становится невозможным без постоянной обратной связи, без информации о промежуточных результатах, которая получается по средствам текущего контроля. Сегодня перед всеми участниками образовательного процесса стоит проблема повышения качества образования, его адаптации к новым стандартам. В настоящее время педагогический контроль приобретает особое значение, так как идет пересмотр понятия «качественное образование». Поэтом актуальна проблема повышения эффективности педагогического контроля.

Эффективность систем контроля и оценка хода результативности обучения необходимы для того, чтобы обоснованно судить о том, насколько точно и полно реализуются цели обучения, и своевременно вносить требуемые коррективы, стимулировать учащихся к успешному овладению школьными предметами и в частности иностранным языком.

Объектом курсового исследования является процесс управления качеством образования в современной школе.

Предметом курсового исследования является педагогический контроль в современной школе.

Цель курсовой работы – изучение функций и видов педагогического контроля в современной школе и его влияния на качество образования.

Задачи курсовой работы:

1. Анализ литературы для установления сущности педагогического контроля учебных достижений в свете современной образовательной практике.

2. Изучение влияния педагогического контроля на качество образования.

3. Анализ опыта внедрения тестирования в рамках текущего контроля на примере уроков английского языка.

Гипотеза: если регулярно и своевременно проводить тестирование в качестве текущего контроля при обучении иностранному языку, то это приведет к повышению иноязычной компетенции учащихся и качества образования.

Методы исследования:

Психолого-педагогический анализ тестирования как средства педагогического контроля (на материале уроков английского языка)


Статьи по теме:

Планирование эксперимента и особенности выборки
Процедура исследования проходила в два этапа: Знакомство с классным руководителем и учениками; тестирование; Таким образом, решение задач данного исследования осуществлялась по следующим направлениям: 1. Выявление уровня тревожности школьников. 2. Определение степени развитости логического мышления ...

Структура БГУИР
Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники – один из ведущих технических вузов страны, обеспечивающий подготовку высококвалифицированных специалистов инженерного профиля в сфере современных информационных, телекоммуникационных технологий, радиотехники и электроники. Проф ...

Требования, предъявляемые к качеству учебной литературы
Качество образовательного процесса во многом определяется содержанием и уровнем его методического обеспечения. Опыт методической работы в учебных заведениях позволяет констатировать, что проблемы с содержанием учебной литературы все еще актуальны. Содержание учебной литературы должно быть направлен ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru