Психолого-педагогическое обоснование методических рекомендаций по коррекции дисграфии

Страница 2

Таким образом, письмо в норме представляет собой сложную форму речевой деятельности, многоуровневый процесс. В нем принимают участие различные анализаторы: речеслуховой, речедвигательный, зрительный, общедвигательный. В процессе письма осуществляются операции позволяющие перевести устную речь в письменную:

Анализ звукового состава слова, подлежащего написанию.

Выделение фонемы.

Графическое начертание букв.

На основе этих операций письма был разработан аналитико-синтетический метод обучения письму, который активно используется при обучении грамоте на современном этапе.

Страницы: 1 2 


Статьи по теме:

Классификация самостоятельных работ, их типы и виды
К классификации по степени самостоятельности относятся типы самостоятельных работ, разработанные П.И. Пидкасистым: 1) воспроизводящие работы по образцу; 2) реконструктивно-вариативные; 3) эвристические; 4) творческие (исследовательские). Познавательная деятельность учащегося при выполнении воспроиз ...

Структура классного собрания
Структура классного собрания может быть следующей. 1. Представление обсуждаемой проблемы (классным руководителем или учащимися). 2. Изложение информации по проблеме. 3. Начало дискуссии: «Что нам необходимо сделать для того, чтобы .», «Результат получился таким, потому что .» 4. Предложение решения ...

Сущность понятия «речевые умения» их виды
Одним из важнейших показателей уровня культуры человека, его мышления, интеллекта является его речь. Возникнув впервые в раннем детстве в виде отдельных слов, не имеющих еще четкого грамматического оформления, речь постепенно обогащается и усложняется. Ребенок овладевает фонетическим строем и лекси ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru