Психолого-педагогическое обоснование методических рекомендаций по коррекции дисграфии

Страница 2

Таким образом, письмо в норме представляет собой сложную форму речевой деятельности, многоуровневый процесс. В нем принимают участие различные анализаторы: речеслуховой, речедвигательный, зрительный, общедвигательный. В процессе письма осуществляются операции позволяющие перевести устную речь в письменную:

Анализ звукового состава слова, подлежащего написанию.

Выделение фонемы.

Графическое начертание букв.

На основе этих операций письма был разработан аналитико-синтетический метод обучения письму, который активно используется при обучении грамоте на современном этапе.

Страницы: 1 2 


Статьи по теме:

Реформа образования в Казахстане
Реформы, проводящиеся в стране в сфере образования, предполагают изменение системы обучения в средней школе, изменение подготовки и обучения студентов колледжей и высших учебных заведений в контексте динамики непрерывно изменяющихся условий в современном мире. Образование должно: Ориентироваться на ...

Формирование социальной компетентности учащихся в школе-интернате II вида для слабослышащих детей на уроках "Технологии"
Проблема трудовой и профессиональной подготовки детей с ограниченными возможностями не перестает быть предметом особого внимания. Об этом свидетельствуют исследования А.П. Гозовой, С.А. Зыкова, В.З. Базоева, в которых отмечается, что при выборе профиля обучения необходимо учитывать перспективы даль ...

Беседа – один из самых древних и популярных методов работы
Младший школьный возраст – время активного становления читателя в ребенке, требующее внимания и кропотливой совместной работы учителей и родителей. Грамотный (настоящий, талантливый, компетентный) читатель - это читатель, глубоко понимающий смысл текста, авторский замысел, умеющий оценить художеств ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru