Анализ возможных чрезвычайных ситуаций

Страница 2

Использование индивидуальных средств защиты;

Санитарная обработка людей, дегазация территории.

Меры защиты при аварии на АЭС:

Оперативное оповещение об аварии;

Эвакуация в убежища и противорадиационные укрытия;

Использование средств индивидуальной защиты органов дыхания с повышенными противоаэрозольными свойствами;

Использование йодных препаратов и других средств химической защиты;

Осуществление постоянного контроля радиационной обстановки возможного радиационного загрязнения при авариях.

В работе исследованы технологии повторения при изучении учебной темы «Логика высказываний».

Основной целью математического образования является развитие умения математически, а значит, логически и осознанно исследовать явления реального мира. Реализации этой цели может и должно способствовать внедрение в средней школе в курсе математика раздела «Логика высказываний». Поэтому использование учителем этого материала на факультативных занятиях по математике является не только желательным, но даже необходимым элементом обучения математике.

Далее описаны приемы повторения пройденного материала. К ним относятся:

прием соотнесения;

прием воспроизведения и реконструкции;

прием сравнения;

прием конкретизации.

Они соответствуют дидактическим приемам, таким как:

составление алгоритма;

составление плана;

написание конспекта;

работа с учебником.

В данной главе были рассмотрены две формы повторения: устный и письменный опросы. При них используется: вопросно-ответная система, тестовые задания и задачи.

Для обучения школьников решению логических задач была разработана обучающая программа «Логика».

Страницы: 1 2 


Статьи по теме:

Характеристика среды развития с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей
Современный детский сад – это место, где ребенок получает опыт эмоционально-практического взаимодействия со сверстниками и взрослыми в наиболее важных для его развития сферах жизни. Эргономические, эстетические и, главным образом, психолого-педагогические условия составляют основу организации образ ...

Знания, умения, способности и личностные качества преподавателя психологии
Профессия преподавателя психологии имеет свою специфику в отличие от профессии психолога-ученого и психолога-практика. Преподаватель должен не только иметь психологические знания, но и уметь передавать их студентам. С этой точки зрения умения, личностные качества и способности преподавателя психоло ...

Цели развития индивидуальности
И. Кант сформулировал положение, выражающее сущность гуманизма: человек может быть для другого только целью, но не средством. Поэтому посмотрим на ребенка не как на средство укрепления нашего государства (вспомним наши штампы: подготовка к жизни на благо общества, подготовка к защите Родины и т.п.) ...

Навигация

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru