Использование индивидуальных средств защиты;
Санитарная обработка людей, дегазация территории.
Меры защиты при аварии на АЭС:
Оперативное оповещение об аварии;
Эвакуация в убежища и противорадиационные укрытия;
Использование средств индивидуальной защиты органов дыхания с повышенными противоаэрозольными свойствами;
Использование йодных препаратов и других средств химической защиты;
Осуществление постоянного контроля радиационной обстановки возможного радиационного загрязнения при авариях.
В работе исследованы технологии повторения при изучении учебной темы «Логика высказываний».
Основной целью математического образования является развитие умения математически, а значит, логически и осознанно исследовать явления реального мира. Реализации этой цели может и должно способствовать внедрение в средней школе в курсе математика раздела «Логика высказываний». Поэтому использование учителем этого материала на факультативных занятиях по математике является не только желательным, но даже необходимым элементом обучения математике.
Далее описаны приемы повторения пройденного материала. К ним относятся:
прием соотнесения;
прием воспроизведения и реконструкции;
прием сравнения;
прием конкретизации.
Они соответствуют дидактическим приемам, таким как:
составление алгоритма;
составление плана;
написание конспекта;
работа с учебником.
В данной главе были рассмотрены две формы повторения: устный и письменный опросы. При них используется: вопросно-ответная система, тестовые задания и задачи.
Для обучения школьников решению логических задач была разработана обучающая программа «Логика».
Статьи по теме:
Промежуточные итоги реализации приоритетного национального проекта "Образование"
в Тверской области
Ход реализации нацпроекта "Образование" в 2007 году можно определить как вполне успешный. В рамках нацпроекта в Тверской области за последние два года была создана сеть базовых образовательных учреждений (всего 167). Объем средств, направленных на совершенствование материально-техническог ...
Сравнительная характеристика грамматических явлений русского и немецкого
языков
грамматика немецкий язык обучение сказка В лингвистической литературе, рассматривающей вопросы типологического сопоставления грамматического строя русского и немецкого языков, выделяются с одной стороны, сходные черты, а с другой – различия на всех уровнях (морфемно-морфологическом и синтаксическом ...
Методические приемы, используемые на коллективных
занятиях
Взаимные диктанты. Предварительно нужно заготовить достаточно текстов и наклеить на карточки на одни и те же правила. Порядок работы: 1. Один ученик из пары читает текст по предложениям, другой пишет (без предварительного чтения текста в целом). 2. Другой ученик, (т.е. тот, кто перед этим писал) чи ...