Анализ возможных чрезвычайных ситуаций

Страница 2

Использование индивидуальных средств защиты;

Санитарная обработка людей, дегазация территории.

Меры защиты при аварии на АЭС:

Оперативное оповещение об аварии;

Эвакуация в убежища и противорадиационные укрытия;

Использование средств индивидуальной защиты органов дыхания с повышенными противоаэрозольными свойствами;

Использование йодных препаратов и других средств химической защиты;

Осуществление постоянного контроля радиационной обстановки возможного радиационного загрязнения при авариях.

В работе исследованы технологии повторения при изучении учебной темы «Логика высказываний».

Основной целью математического образования является развитие умения математически, а значит, логически и осознанно исследовать явления реального мира. Реализации этой цели может и должно способствовать внедрение в средней школе в курсе математика раздела «Логика высказываний». Поэтому использование учителем этого материала на факультативных занятиях по математике является не только желательным, но даже необходимым элементом обучения математике.

Далее описаны приемы повторения пройденного материала. К ним относятся:

прием соотнесения;

прием воспроизведения и реконструкции;

прием сравнения;

прием конкретизации.

Они соответствуют дидактическим приемам, таким как:

составление алгоритма;

составление плана;

написание конспекта;

работа с учебником.

В данной главе были рассмотрены две формы повторения: устный и письменный опросы. При них используется: вопросно-ответная система, тестовые задания и задачи.

Для обучения школьников решению логических задач была разработана обучающая программа «Логика».

Страницы: 1 2 


Статьи по теме:

Пути формирования элементов воображения у умственно отсталых младших школьников на уроках изобразительной деятельности
Для того, чтобы изобразить предмет, ребенку необходимо знать его основные признаки: форму, цвет, размер и пространственное расположение, а также владеть приемами построения формы и умениями отображать ее в рисунке. Школьники специальных (коррекционных) школ без предварительного обучения оказываются ...

Упражнения для сенсорного развития детей 2-3 лет
1. Задания на выполнение предметных действий. 1.1 . Раскладывание однородных предметов на две группы в зависимости от их величины, формы, цвета. Целью обучения является фиксация внимания детей на свойствах предметов, формирование у них простейших приемов установления тождества и различия величины, ...

Задачи, методы и организация исследования
Задачи исследования. Сформулированная во введении цель работы позволила определить задачи исследования. Определить начальный уровень физической подготовленности у юношей IX и X классов. Обосновать эффективность использования силовых и скоростно-силовых упражнений на уроках физической культуры юноше ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru