Анализ возможных чрезвычайных ситуаций

Страница 2

Использование индивидуальных средств защиты;

Санитарная обработка людей, дегазация территории.

Меры защиты при аварии на АЭС:

Оперативное оповещение об аварии;

Эвакуация в убежища и противорадиационные укрытия;

Использование средств индивидуальной защиты органов дыхания с повышенными противоаэрозольными свойствами;

Использование йодных препаратов и других средств химической защиты;

Осуществление постоянного контроля радиационной обстановки возможного радиационного загрязнения при авариях.

В работе исследованы технологии повторения при изучении учебной темы «Логика высказываний».

Основной целью математического образования является развитие умения математически, а значит, логически и осознанно исследовать явления реального мира. Реализации этой цели может и должно способствовать внедрение в средней школе в курсе математика раздела «Логика высказываний». Поэтому использование учителем этого материала на факультативных занятиях по математике является не только желательным, но даже необходимым элементом обучения математике.

Далее описаны приемы повторения пройденного материала. К ним относятся:

прием соотнесения;

прием воспроизведения и реконструкции;

прием сравнения;

прием конкретизации.

Они соответствуют дидактическим приемам, таким как:

составление алгоритма;

составление плана;

написание конспекта;

работа с учебником.

В данной главе были рассмотрены две формы повторения: устный и письменный опросы. При них используется: вопросно-ответная система, тестовые задания и задачи.

Для обучения школьников решению логических задач была разработана обучающая программа «Логика».

Страницы: 1 2 


Статьи по теме:

Приёмы творческого воображения
Воображение является крайне сложным по своему составу процессом. Именно эта сложность составляет главную трудность в изучении процесса творчества и приводит часто к неверным представлениям относительно самой природы этого процесса и его характера как чего-то необычного и совершенно исключительного. ...

Развитие творческого воображения
Вторым направлением формирования творческих способностей дошко­льников развитие воображения. Воображение - это умение конструировать в уме из элементов жиз­нен­ного опыта (впечатлений, представлений, знаний, переживаний) посредством новых их сочетаний к соотношений что-либо новое, выходящее за пред ...

Сенсорное воспитание в детском саду
Сенсорное воспитание означает целенаправленное совершенствование, развитие у детей сенсорных процессов (ощущений, восприятий, представлений). Сенсорные процессы неразрывно связаны с деятельностью органов чувств. Предмет, который мы рассматриваем, воздействует на наш глаз; с помощью руки мы ощущаем ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru