В рамках приоритетного национального проекта "Образование" с 2006 года осуществляется поддержка лучших учителей. Целью данного мероприятия является стимулирование преподавательской и воспитательной деятельности учителей, развитие их творческого и профессионального потенциала. Выплата денежного поощрения учителям осуществляется по результатам конкурса. На участие в конкурсе имеют право учителя со стажем педагогической работы не менее трех лет, основным местом работы которых являются образовательные учреждения, реализующие образовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования. Лица, осуществляющие в общеобразовательных учреждениях только административные или организационные функции, права на денежное поощрение не имеют. Учитель, получивший денежное поощрение, имеет право повторно участвовать в конкурсе не ранее чем через пять лет. По итогам конкурса проведённого среди учителей Тверской области 88 педагогов были признаны лучшими и получили ко Дню учителя подарок – денежное поощрение в размере 100 000 рублей. К общественной оценке деятельности педагогов подключились профессиональные сообщества, гражданские институты, родители и дети.
Статьи по теме:
Особенности развития речи детей с нарушениями слуха
Глухие дети, не имеющие дополнительных нарушений, к 6—7 годам достигают психического развития, по ряду показателей близкого к нормальному. Они хорошо владеют произвольной деятельностью, направленной на выполнение тех заданий, которые предлагает им взрослый и которые требуют от них сосредоточия вним ...
Основной структурный признак конструктивного знания
Эффективность преобразующих воздействий зависит в конечном счете, от их способности вовлекать человека в процесс самопреобразования. Поэтому основным структурным признаком конструктивного знания является его привлекательность, «интересность». Непривлекательное, неинтересное знание заведомо неконстр ...
Направление работы по устранению нарушений лексико-грамматического строя
речи у детей
Коррекционно-воспитательная работа с детьми, имеющими разный уровень речевого развития, проводится в специальных группах для детей с ОНР. Согласно «Типовому положению о дошкольных учреждениях для детей с нарушениями речи» в эти группы зачисляются: а) дети с 1 уровнем речевого развития начиная с тре ...