Технология изображения пейзажа в зависимости от времени года

Страница 2

2. Теперь вы приступаете к отделке картины. В легких коричневых тонах тонкой кистью нарисуйте нежные стволы и сучья деревьев. В некоторых местах выше линии горизонта вы должны добавить более интенсивные коричневый и голубой тона. Разбавленной прозрачной краской оранжевого цвета (желтый и красный) пройдитесь местами в верхней части поверхности воды. В местах диагональных мазков оранжевый цвет слегка усиливается и наносится детальными движениями. Еще более интенсивно нанесите его несколькими вертикальными мазками на траву на переднем плане.

3. Посмотрите на свою картину с некоторого расстояния и, если необходимо, подчеркните другие нюансы. В принципе, при использовании техники рисования по мокрому грунту вы должны отказаться от детальной отделки картины, чтобы могла полностью проявиться красота этой техники.

4. В конце тонкой кистью осуществляется отделка деталей, которая при использовании техники рисования по мокрому грунту не должна быть слишком подробной

Летняя пашня.

1. Наметьте карандашом глубоко расположенную линию горизонта, работу красками начните с неба. Используйте небесную лазурь и синий ультрамарин. Основательно смочите бумагу чистой водой до линии горизонта с помощью плоской кисти. При этом вотрите воду вертикальными и горизонтальными движениями кисти и дайте впитаться влаге. Круглой кистью № 7 или № 9 нарисуйте диагональными мазками светлой небесной лазурью верхнюю часть неба, краска должна все больше светлеть к нижнему краю неба. Оставьте несколько незакрашенных участков. Короткими, быстрыми вертикальными мазками разной длины нанесите на нижний край неба сильно концентрированный синий ультрамарин и слегка приподнимите эту сторону листа бумаги вверх, чтобы краска поплыла в нужном направлении.

2. Подождите некоторое время и дайте небу слегка подсохнуть до так называемой акварельной влажности. Это означает, что на бумажной основе больше нет лужиц краски, краска впиталась в бумагу, но бумага все еще обладает хорошей влажностью. На этой стадии, легко распознаваемой при некоторой тренировке, получаются самые выразительные соединения красок. Усильте частично до высокой концентрации нарисованные синим ультрамарином участки и нанесите формообразующими мазками несколько желтых пятен с помощью индийской желтой. В результате синий ультрамарин будет частично вытеснен и возникнут интересные сочетания. Теперь начните оформление переднего плана. Пока краски неба остаются слегка сырыми, возьмите кистью интенсивную индийскую желтую и нарисуйте пашню диагональными мазками в направлении, противоположном линии неба. Передний план предварительно не смачивайте. Оставьте несколько белых пятен и усильте желтый цвет в левом нижнем углу и в некоторых местах на горизонте, оставшихся светлыми на наброске. Так как небо еще не высохло, синий ультрамарин частично смешается с желтой краской и возникнут светлые зеленые пятна ультрамарином.

3. Далее следует детальная отделка картины. Чистой водой и тонкой кистью размойте несколькими мазками образовавшуюся зелено-желтую область и создайте этим впечатление лежащих далеко у горизонта полей. Затем высушите картину.

Страницы: 1 2 3 4


Статьи по теме:

Дидактические игры для сенсорного развития детей 2-3 лет
Игра «Овощной магазин». Дидактическая задача. Расширять представления о форме, величине, цвете; развивать навыки сравнения предметов. Игровая задача. Быть хорошими продавцами, правильно отобрать овощи для покупателей. Игровое правило. Не ошибаться при сортировке товара, не сердить директора ежика. ...

Описание фрагментов уроков по изучению вопросов культуры в 5 классе
4.1 Тема: «Мудрость Древнего Китая» Цели: Обучающие: - формирование представления о гео.положении Китая, его природных условиях и занятиях населения; - формирование представления о Конфуции и конфуцианстве; - формирование представления об императоре Цинь Шихуане, как о правителе, объединившем Китай ...

Изучение и обобщение опыта по выявлению одаренных детей и работе с ними
Важное направление дифференциации образования - обучение одаренных, одаренных детей и подростков. В мировой педагогике к этому заметно возрос интерес. Так, например, действует Европейская ассоциация по высшим способностям, главная цель которой - исследование и поощрение обучения одаренных. Изучаютс ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru