Классное собрание как форма воспитательной работы

Аналитическое образование » Классное собрание как форма воспитательной работы

Основное назначение школы – обеспечение интеллектуального, духовно-нравственного и социально-культурного развития ученика на оптимальном для каждого уровне. Эта цель реализуется через основные формы учебно-воспитательного процесса: урок классное собрание, классный, час и через различные дополнительные формы работы с детьми: экскурсии, походы, участие в тех или иных программах (проектах).

Классный руководитель, став во главе класса и понимая огромную ответственность за развитие каждого учащегося и класса в целом, должен правильно подобрать формы воспитательной работы с учащимися.

Классный час – это час духовного общения классного руководителя с учащимися своего класса. Темы классных часов определяются потребностями духовного развития ребенка, подростка, юноши, их интересами, стремлениями. Классный час может выступать и как способ коррекции поведения ребенка в различных ситуациях.


Статьи по теме:

Особенности художественно-эстетического воспитания в дошкольном возрасте
Формирование личности ребенка, воспитание у него правильного отношения к окружающему - сложный процесс, в основе которого лежит правильное, гармоничное развитие чувств. Чувство – особая форма отношения человека к явлениям действительности, обусловленная их соответствием или несоответствием к потреб ...

Требования, предъявляемые к качеству учебной литературы
Качество образовательного процесса во многом определяется содержанием и уровнем его методического обеспечения. Опыт методической работы в учебных заведениях позволяет констатировать, что проблемы с содержанием учебной литературы все еще актуальны. Содержание учебной литературы должно быть направлен ...

Тип речевой культуры современного педагога
Ученые Ф.Н. Гоноболин и Т.А. Ладыженская утверждают, что словосочетание «речь педагога» ,как правило, употребляют, говоря об устной речи педагога (в отличие от речи письменной). Под устной речью подразумевают как сам процесс говорения, создания устных высказываний, так и результат этого процесса — ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru